Найти тему
425 подписчиков

Как влияет количество стоек в кашпо на расход ротанга.

590 прочитали
Здравствуйте дорогие подписчики и гости. Сегодняшнюю статью меня вдохновил написать комментарий к моей публикации "Что делать, если в кашпо просвечивает ведро сквозь ротанг?

Здравствуйте дорогие подписчики и гости. Сегодняшнюю статью меня вдохновил написать комментарий к моей публикации "Что делать, если в кашпо просвечивает ведро сквозь ротанг?" В комментарии написали: "Чем больше стоек, тем меньше расход ротанга. И никак заморочек". Так как я занимаюсь ротангом не так давно, то ответила на комментарий, что согласна. А сама призадумалась. Из школьной программы по физике как бы помню, что если в одном месте убывает, то в другом прибывает. А мысль то в голове засела, а вдруг автор комментария прав, а что то упускаю в процессе плетения.

Поэтому предлагаю сейчас заняться арифметикой и посчитать как меняется количество расходуемого ротанга от изменения количества стоек.

У меня два одинаковых таза на 25 литров.

У меня два одинаковых таза по 25 литров.
У меня два одинаковых таза по 25 литров.

На одном тазу я разметила 48 стоек.

48 сверху
48 сверху
48 снизу
48 снизу

На втором тазу 32 стойки.

32 отверстия сверху
32 отверстия сверху
32 снизу
32 снизу

Высота стойки одинаковая 38 см. Окружность таза вверху 138 см, внизу 100 см.

Расстояние между отверстиями у таза с 32 стойками вверху 4 см, внизу 3 см.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости. Сегодняшнюю статью меня вдохновил написать комментарий к моей публикации "Что делать, если в кашпо просвечивает ведро сквозь ротанг?-7

Расстояние между отверстиями у таза с 48 стойками вверху 3 см, внизу 2 см.

Здравствуйте дорогие подписчики и гости. Сегодняшнюю статью меня вдохновил написать комментарий к моей публикации "Что делать, если в кашпо просвечивает ведро сквозь ротанг?-8

Ширина ротанга у меня 0,6 см.

Посчитаем сначала для плетения когда стойки вплетаются отдельно и лозы отдельно.

Таз 48 стоек: 1) количество стоек * высоту стоек +1/2 окружности верха + 1/2 окружности низа + 10 см на закреп.

48*38+69+50+10=1953 см или 19 м 53 см - длина лозы ротанга на стойки.

2) высоту стойки / ширина ротанга. 38/0,6=63 - количество рядов плетения.

окружность верха * количество рядов плетения / количество стоек +10 см на завершение работы.

138*63 / 48 +10 = 191 см длина одной лозы.

3) количество лоз = количеству стоек.

Количество лоз 48*191=9168 см или 91 м 68 см

19,53+91,68=111,21. Итого на плетение кашпо с количеством стоек 48 нам потребуется 111 метров 21 см ротанга.

Таз 32 стойки считаем также. 1) 32*38+69+50+10 = 1345 см или 13 метров 45 см - длина лозы ротанга на стойки.

2) количество рядов плетения у нас тоже 63

138*63/32+10 = 282 см или 2 м 82 см длина одной лозы.

3) 32*282 = 9024 см или 90 м 24 см

13,45+90,24 = 103,69. Итого на плетение кашпо с количеством стоек 32 нам потребуется 103 м 69 см ротанга.

111,21 больше 103,69. Вывод чем больше стоек, тем больше расход ротанга.

Когда я считала расход ротанга на эти кашпо плетением осьминожка, то получила тот же результат. На кашпо с большим количеством стоек мне потребуется большее количество ротанга.

Считала по формуле: (( окружность верха / количество стоек * высоту стойки / ширина ротанга) + высота стойки + расстояние между отверстиями верха + расстояние между отверстиями низа) * 2 = длина на две стойки и одновременно лозы.

Сами расчеты расписывать не буду. Вы можете посчитать сами ради спортивного интереса.

Поэтому, пожалуйста пишите свои вопросы, комментарии и мы будем вместе искать истину. Хотя Омар Хайям сказал, что истина в вине.

На этом я заканчиваю. Если эта статья была для Вас полезна, то не забудьте про лайк и подписывайтесь. До новых встреч.