Найти тему

Ученые открыли 3 ключевых принципа современного родительства в 21 веке.

Множество исследований проводится в области родительства и воспитания, и ученые вывели формулу родительства, которая могут способствует здоровому развитию и счастью ребенка.

Множество исследований проводится в области родительства и воспитания, и ученые вывели формулу родительства, которая могут способствует здоровому развитию и счастью ребенка.

Все мамы разные,но объединяет нас одно.


Ольга 24 года.
Я очень волновалась, когда ждала ее, все время думала: как это будет, ведь я никогда не видела младенцев, никогда не держала их на руках! У меня нет младших братьев и сестер, маленьких детей нет ни у кого из родственников и подруг.

Марина, 28 лет

«Моему сыну почти три года, а он ни с кем не общается, ни с кем не дружит! Одни конфликты! .

Инга, 23 года

«Я не умею с ним играть, мне не хватает времени на игры, но дело даже не в этом, я вообще не знаю, что с ним вместе делать.


Воспитывая своих детей, родители осознают, что реальность может отличаться от их идеальных представлений.

Ребенок капризничает без причины, чуть что — в слезы.
Устраивает истерики, когда вокруг что-то меняется: его раздражают резкие звуки, он чутко реагирует на погоду и новую неудобную одежду.
Тяжело переносит большие скопления народа.
Малыша преследует
множество страхов.
Не может
усидеть на месте, ему надо постоянно двигаться.
Быстро отвлекается, легко
теряет интерес к играм.
Повторяет одни и те же неконтролируемые движения:
грызет ногти, выдергивает волосы, брови, ресницы, часто моргает.

НАСТУПАЕТ МОМЕНТ,когда вариант святой воды не кажется дурацким...

ВЫ чувствуете стыд, когда ребенок кричит, истерит в людном месте? Сразу шикнуть на него хочется:

"А ну замолчи! Дома поговорю с тобой!"

Испепеляющую злость, когда рычишь, орёшь такие слова, какие в обычной жизни себе бы не позволили?

Или на стадии,когда эмоций как бы и нет? Просто серая безвкусная жизнь, только болячки так и лезут, ничего не помогает.

Ученые вывели формулу идеального родительства.

К+Э+П

К-
Когнитивный компонент, включающий осознание родительской связи, представление о себе как родителе и знание о родительских функциях, является важной основой для понимания этой роли.

Э-Эмоциональный компонент включает в себя отношение родителя к себе, своим родительским чувствам и отношению к ребенку.

П-Поведенческий компонент включает умения обеспечивать физическое и эмоциональное благополучие ребенка, учить его новым навыкам и развивать здоровые привычки являются важными аспектами поведенческого компонента.

Однако, как применить эту формулу на практике? Вместо применения различных методов давления и стыда, я предлагаю установить диалог и задавать вопросы. Наши дети нуждаются в понимании и поддержке, а не в укоризне и стыде.

Используя эту формулу, я нашла эффективные способы решения проблем с детским "не хочу", "не буду", "щас.

Каждая ситуация требует индивидуального подхода, моя формула поможет вам найти свое собственное решение.

Я приглашаю вас на в игровой форме потренироваться применять эту формулу и сыграть в игру для родителей.
ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ