Нереальная моя реальность. За прошлым я бегу о будущем мечтая! ч.1

Друзья, хочу поделится с вами своим мироощущением и восприятием, я пишу в своем блоге, мой блог - это я, такая, какая есть и с вами я как есть!

Друзья, хочу поделится с вами своим мироощущением и восприятием, я пишу в своем блоге, мой блог - это я, такая, какая есть и с вами я как есть!

Февраль месяц 2024 года, для меня стал поворотным месяцем в жизни, тогда же стартовал мой новый жизненный этап расширение моего сознания.

Мною проделано много работы на пути, и в феврале месяце, на меня рухнуло то, что стерло все иллюзии, игры ума, ограничения -пришло более глубокое понимание вещей, мира, себя, пришло то, что разрушило все, что я знала. Пришло глубина осознания всего. Другое осознание всего.

В феврале месяце мне сказали: - Что прошлого нет! Закрой эту дверь!

Признаюсь, я была в шоке, как нет прошлого? Ведь я же делаю важное, отрабатываю карму, чищу себя - эта важно!

На что мне сказали, - так и кармы нет такой, какой ты ее нарисовала, для чего ты свое колесо крутишь, для чего застряла там, для чего решила отрабатывать, чистить себя, ты уже есть исцеленная и совершенная, дальше все играло по твоему хотению. Где ты видела в какой жизни и кто тебе сказал отрабатывать?

Друзья, я прибывала в шоке от всего, ведь все, что я знала, в чем была уверенна, рассыпалось в пух и прах, на мелкие осколки, мой ум пал. Старый мир рухнул. Боль ушла, тяжесть ушла, мне стало легко дышать. Все, что я делала все же, видимо так же дало плоды моего расширения и я дошла к нужному пониманию. И мой рабочий инструмент ( регрессия) был нужен видимо для определенного этапа, что бы так же пере прошить себя, выровнять, познать нужное. Но время пришло идти дальше, уже в прогрессию.

Мой ум еще пытался уцепится за старое, и увести меня от действительности, но ровно тогда, Высшие Силы дали все нужные новые инструменты по работе с собой, дали все нужные знания. И я приступила к работе.

Так же, что бы убрать шок от всего и помочь мне пережить это, осознать это полно, не упасть и не застрять в том, чего нет, не упасть в бессмыслие всего проделанного мной на пути( а ведь смысл всего, что я делала был утерян и я была разбита, не понимала а для чего все было), мне было сказано, что каждый изученный твой инструмент был нужным для тебя в свое время, но не кто не говорил тебе, где либо застревать, ты сняла эмоциональною боль, поняла свои уроки и то как верно пользоваться своей силой, как взаимодействовать с миром, людьми гармонично, все пора к прогрессу. Все было этапами для тебя и каждый этап являл нужное.

Прошлого больше нет, будущего тоже, живи и Твори сейчас. Для чего ты решила что ты грязная, для чего решила быть мучеником и что-то отрабатывать, зачем решила, что везде боль, муки, страдания, ты думаешь ты за этим сюда пришла? Тебе не хватит еще 1000 жизней что бы отработать некое прошлое. Пойми нет прошлого и будущего на просторах Творца, там все происходит здесь и сейчас, ты решила , что Творец сказал тебе, что либо отрабатывать. Нет, ты пришла сюда за эволюцией, взяв на себя основные кармические уроки, что бы научится взаимодействовать с собой и миром. Ты выбрала там застрять в некой иллюзии прошлого, которого нет, делая важное для своего ума, который и любит застревать и делать важное, он думает, что все тяжело, он сомневается, делит, он хочет что бы ты была им, он разделен - ровно то ты и получила....Все по вере дано. Выйди из этой круговорота и начни делать новое и жить по новому, просто освободись... Пришло время просыпаться и осознавать, кто ты, полно и осознавать свой золотой путь.

Я была в шоке некое время, но быстро пришли новые знания, и скажу вам это так просто все оказалось, с меня в это время отвалилось столько груза, тяжести, пришла легкость, покой и осознание себя. Я прохожу этапы посвящений и инициаций и иду дальше, к своему нужному уроню развития. Еще многое предстоит применить и осознать. Сейчас мое сознание стало еще шире, я вижу все иначе и это оказалась до жути все просто. Порой даже смешно, сколько я капалась не там, при этом я все это знала внутри себя, я все это знала, но...

Тогда, когда сказали мне, что прошлого нет, я думала и как же жить дальше, все что я делала до, получается не имела смысла и все это лишь была некая игра моего ума который застрял в некой иллюзии, ох и все рухнуло в тот момент...Но я решила идти в эту эволюцию не слушая никого, что бы то не быдло я иду в доверии за зовом сердца....

Для меня нет прошлого и оно больше не влияет на меня, для меня нет будущего - его нет, не случилось. Для меня есть здесь и сейчас, сегодня и я есть сегодня и я радуюсь этому бытию, вкушая его во всех соках. Теперь я решаю, что мне выбирать, чему следовать, где быть, что делать, с кем говорить, куда идти. Я решаю быть!

Ровно с того чудного февраля все изменилось во мне. Я словно шагнула снова в новое, в неизведанное, но все до боли знакомое.

Я вижу мир, где нет страданий, нет кармы, нет боли. Я вижу мир и он совершенен и каждый человек в нем совершенен. Я слышу мир, вижу его цвета и ароматы. Я вижу как все тут любит меня, пространсво просто строится под меня. Я получаю то, о чем думаю. Меня нет больше в прошлом, еще нет в будущем, я есть здесь сегодня и я люблю и принимаю.

Я люблю родителей - нет никаких травм, я люблю всех кто помогал мне. Нет боли, ее нет! Все существовала в моей голове и я там сама по своей воле зависала, хотя мне много раз об этом говорили, но мое сознание спящее отрицало, злилась, тут мне понравился отрывок и одной статьи, который прислала мне коллега, и я сразу узнала себя, поделюсь:

Отрывок из статьи:

Радует, что в современности написаны целые книги о том, что переживаю. Например, у Джед Маккена готов подписаться под каждым словом (его цитату нашел случайно из книги, но она передает один в один то, о чем пишу сейчас).
«В пробуждённом состоянии нет ничего странного — странны непробуждённые люди. Они ходят и говорят во сне, некоторые заявляют о своём глубоком обязательстве пробудиться, делая всё возможное, чтобы продолжать спать. Вам когда-нибудь приходилось видеть лунатика, который с открытыми глазами выполняет какую-то работу, и даже говорит? Довольно жуткое зрелище. А теперь представьте, что весь мир такой. Жуткий и одинокий, но более того, сомнительный. Ему не хватает правдоподобия. В него нельзя поверить. Даже на уровне консенсусной реальности трудно принять, что эти люди на самом деле спят. До какой-то степени я способен взаимодействовать с лунатиками, но они говорят из мира сновидений, которого я не понимаю и уже практически не помню. Они могут говорить, что хотят пробудиться, но быстро становится ясно, что у них сложилось какое-то сонное представление о том, что значит пробудиться, которое может включать в себя что угодно, пока это не мешает их дрёме. Злая собака, охраняющая эго, неусыпно бдит, да к тому же кусается. Говорят, что лунатики приходят в ярость, если их пытаются разбудить — весьма удачная параллель».
Работайте над собою. Не обращайте внимание на лунатиков, которые вам будут говорить, что вы непонятно чем занимаетесь. Саморазвитие — классная штука! Ты в конце концов получаешь НИЧЕГО. :) Когда вы осознаете, как здорово это «ничего», то добро пожаловать на новый уровень сознания.

Я узнала сразу себя, и то когда меня будили, я не хотела, я хотела спать. Я посмеялась сама с себя, и подумала, вот это меня закрутило, а суть то, проста. И мне это говорили давно, призывали проснутся, но... И как здорово получить это "НИЧЕГО".

Я поняла, что все гораздо проще. Я искала эти простые способы и я их нашла. И рада буду провести за собой людей по совей эволюции. Давая все инструменты, которые даны мне. Отвести вас в нужные точки, где вы уже есть совершенны.

Я уже, в нашем клубе "Твой внутренний мир" применяю новое, и это так открывает людей, я радуюсь. Это говорит о том, что я иду верно.

Так же на курсе, который стартует 8 апреля, так же будет дано все нужное для каждого пришедшего.

С любовью к вам, ваш проводник и человек, который делится опытом во благо вам. Обнимаю и люблю каждого.

Если вы ищете ответы, присоединяйтесь к нашему клубу "Твой внутренний мир", где развиваемся вместе.

Подробнее здесь:

https://dzen.ru/a/ZbpbzBNqFmf1nSs9

Так же 8 апреля стартует курс по обучению общения с Высшим Я.

Подробнее:

Общение и соединение с Высшим «Я», шаг к большему. Для чего нужна связь с Высшим Я и что она дает? Как этому научится всего за 4 месяца?

https://dzen.ru/a/ZfwGH3L2XTGbx3pz?share_to=link

Если было интересно и ценно, ставьте, пожалуйста, 👍 и подписывайтесь на мой канал. И не забывайте рекомендовать эту информацию своим друзьям и знакомым. 😉🌷

Запись в телеграмм +79384380320