СегментацияИскусственный интеллект как инструмент включается в построение стратегии только после сбора всех необходимых данных. А именно: получения и разбора брифа, анализа рынка и формирования целевой аудитории. Дальше ИИ дает нам возможность провести точную сегментацию аудитории по различным параметрам.Например, разделение аудитории на основе концепции Jobs To Be Done (работы, которые необходимо выполнить). Ее суть заключается в том, что клиенты не приобретают продукты, а нанимают их для решения конкретных задач. Каждому продукту присуща своя основная задача (core job), которая может разбиваться на десятки мелких задач.Пример запроса: «Сделай сегментацию по JTBD для застройщика в Дубай».Использование ИИ для такого вида сегментации предоставляет более точные и эффективные способы анализа данных, что является полезным для исследования рынка и управления продуктом.Выбор фреймворкаИскусственный интеллект помогает выявить самые перспективные инструменты маркетинга на основе данных, загруженных в систему или проанализированных из других источников. Он собирает и анализирует информацию, предоставляя маркетологу полный набор опций для запуска рекламной кампании. Задача последнего — принять решение о наиболее подходящих и эффективных.Быстрая оценка продукта ИИ происходит благодаря возможностям персонализации и прогнозирования поведения пользователей. Полученные данные анализируются с учетом реальных условий рынка.При уточнении бюджета рекламной кампании, целей продвижения и целевой аудитории ИИ поможет построить комплексную стратегию маркетинга.Пример запроса: «3D-модель астронавта, который пытается разобраться в маркетинге».
Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий
3 апреля 20243 апр 2024
1 мин