А что на самом деле стоит за этими, тронувшими недавно душу очень многим людям, словами??
Недавно рассказанная нами история, как через два с лишним года стал ненужным наш бывший выпускник котик Щербет (у них он стал Персиком) не оставила равнодушными очень многих.
Мы всегда, отдавая наших котеек, говорим новым хозяевам, что всегла заберём свое чадо назад, если вдруг что-то пойдёт не так и жизнь поставит перед выбором, в приоритете когда явно будет не домашнее животное. Обычно возврат ожидаем в первые недели или месяц, когда идёт адаптация животного к новой семье и наоборот.
Если этот период проходит и все успешно выдерживают его, то вроде можно и выдохнуть. Но вот когда звонок через два с лишним года с заявлением о возврате котика, то вот тут конечно просто шок.
Мы каждую ситуацию пропускаем через себя, через свое сердце, мысленно представляя, как можно просто взять и отдать назад через столько времени ставшего родным своего питомца? Встаёт вопрос, а стал ли он родным, если причина - аллергия жены, вдруг появившаяся, хотя были на связи периодически и на аллергию не было намёка никогда.
Первые дни у Персика (так звали его бывшие хозяева) был сильный стресс. Потом вылез из под лежанки, стал с удовольствием подставлять мордочку, чтоб его погладили и вдруг обнаружили на боку лысое пятно. Просветили.
Лишай и довольно таки большой. То, что он вскочил у нас от стресса за пару дней, об этом не могло быть и речи. Вот скорее всего и вся причина его возврата.
Я сразу написала Владимиру про это. Сообщение было прочитано, но без ответа. И ещё, когда он привёз котика, я разговаривала с ним, что если вдруг будет у вас желание как-то поучаствовать в судьбе Персика хоть первое время, то конечно же это будет для нас большой помощью, так как очередное животное ложится на наши плечи финансово. Он же не святым духом питается, нужны обработки, вакцинация. Он очень уверенно пообещал в понедельник прислать для него помощь. Понедельник прошёл, но ни привета, ни ответа пока нет🤷♀️.
Лечение от лишая начали, конечно ни о каком пристрое сейчас нет и речи. Ну ничего, все это мы уже проходили, нужно только время.
Любой посильной помощи для котика Персика будем очень рады, так как расходы передержки нескончаемы.
Заранее огромная благодарность всем-всем!
✅ Кошелек Ю- мани
410014433292579 👇👇👇
▶️ КНОПКА ДЛЯ ПЕРЕВОДА ◀️
✅ Номер карты СБЕР Надежда Валентиновна Г.
6390 0269 9003 4905 80
✅ Привязана к номеру
+7 927 807 34-36