Найти тему

Как за месяц на Wildberries купальники принесли 2 500 000 рублей

Несмотря на все возрастающее количество инструментов на маркетплейсах, внешняя реклама остается мощным инструментом для продвижения товаров. Сегодня рассказываем историю, которая демонстрирует работу такой рекламы. Показываем, как рекламная кампания слитного утягивающего купальника помогла заработать селлеру 2,5 млн рублей за месяц.

Кейс 136: Превращаем интерес в продажи

С момента запуска рекламной кампании купальник собрал 153 000 просмотров и 4 900 переходов по артикулу. Эти показатели демонстрируют: удалось заинтересовать целевую аудиторию и подобрать рекламу, которая соответствует интересам пользователей.

Более того, интеграция внешней рекламы принесла 949 заказов, а общая выручка достигла 2,5 млн ₽. Эти результаты говорят о том, что внешняя реклама прямо влияет на продажи. Она помогает повысить узнаваемость бренда и доверие к продукту — что особенно актуально в условиях высокой конкуренции. Ключевой фактор успеха в данном случае.

Выбор социальных медиа

Чтобы распространить информацию о товаре и привлечь подходящую аудиторию в данном случае использовали Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). На платформе с помощью интеграции с блоггером запустили видео в формате Reels: он показал преимущества продукта и создал эмоциональную связь с потребителем. В результате повысились конверсии и продажи.

Итоги кейса:

  • Купальник слитный утягивающий набирает 153 000 просмотров и 4900 переходов по артикулу
  • Интеграция принесла 949 заказов, выручка составила 2 500 000 рублей.

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс 136 — пример того, как внешняя реклама может стать ключевым фактором успеха на маркетплейсе. Она увеличивает оборот бизнеса даже в условиях высокой конкуренции, когда каждый продавец стремится выделить свой товар среди тысяч других.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Хотите торговать также? Здесь можете узнать как!

-2