Найти тему

Китайский автомобиль готовы купить только 14% опрошенных россиян

   Рixabay Лариса Максимычева
Рixabay Лариса Максимычева

Китайские автомобили пока не завоевали сердце россиян, несмотря на то, что Китай семимильными шагами завоевывает отечественный рынок. Учитывая прочие равные условия, автолюбители предпочли бы не китайскую машину, а японскую. Сообщает ВЦИОМ.

В результате опроса, который был посвящен китайским автомобилям, проводимого специалистами ВЦИОМ, выяснилось, что китайские марки не входят в топ предпочтений участников. Отвечая на вопрос, какую машину бы они купили, если бы на рынке свободно продавались автомобили из всех стран, китайский автомобиль решились бы купить всего 14% всех участников опроса.

Для проверки силы китайских брендов, участникам опроса предложили выбрать около трех наиболее привлекательных марок авто любых стран. В результате оказалось, что «китайцы» сильно проигрывают не только «японцам» и «немцам», а даже российскому автопрому. В Итоге опроса: 36% приобрели бы японскую марку, 33% — российскую, а 32% — немецкую.

25% россиян планируют покупку транспортного средства в ближайшие годы.

И в целом, отношение к китайским машинам у россиян противоречивое: 27% позитивно относятся, а 26% негативно. Основным недостатком автомобилей китайских марок россияне назвали низкое качество, а преимуществом — цену.