18 подписчиков

Любовь к друзьям

О, друзья мои родные, моя душа,

Вам посвящаю всю свою жизнь и судьбу.

Вы всегда со мной рядом, в добре и беде,

И в каждом сердце ваши имена я держу в чести.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Любовь к вам глубоко в моей душе заложена,

И в нашей дружбе никогда не будет измены.

Вы поддержка и опора в каждом моем деле,

И ваша любовь - как вечный источник душевного тепла.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Да будет наша дружба крепче стальных оснований,

И пусть никогда не погаснут наши теплые чувства.

Мы друзья в этой жизни, и ничто не сможет нас разлучить,

Потому что мы друзья до конца и на веки веков.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

О, друзья мои, слова не могут описать,

На сколько вы ценны в моей жизни и сердце.

И вот, в этом стихе, я выражаю всю любовь мою к вам,

Желаю счастья, здоровья и благополучия вам!

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

И когда нас разнесут в разные уголки земного шара,

Мы всегда будем помнить друг друга, своих всех друзей.

Независимо от расстояния или времени,

Мы всегда будем быть близко, душами соединены.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Вместе мы пережили множество смеха и слез,

Но всегда были рядом, поддерживая и крепя.

И каждого из вас, моих друзей милых,

Я люблю со всей души, без исключений и предпочтений.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Дружба наша - как мост, что все разъединяет и объединяет.

И это чувство нельзя купить и нельзя разрушить.

Если когда-нибудь меня не станет на свете этом,

Помните, я навсегда была вашей сестрой.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

И пусть наши сердца вместе бьются,

А наши души пребывают в гармонии и радости,

Пусть наша любовь к друзьям светит ярче солнечных лучей,

И всегда, навеки, будет с нами наша настоящая дружба.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Вместе мы прошли через солнечные и дождливые дни,

Через все испытания и сложные моменты жизни.

Но мы всегда держались друг за друга и не сбивались с пути,

Избавляли друг друга от одиночества и прятали множество тайн в сердцах своих.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Каждый день мы были вместе и души не покидали,

Смеялись, играли, обсуждали и лелеяли свои мечты.

И, когда куда-то уезжали, чувствовали сильную связь,

Которая никогда не разлучит нас и будет жить без конца.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Мы могли бы быть в разных уголках мира,

Но наши сердца всегда бы сходились в пути.

И даже если что-то изменится в жизни,

Мы всегда будем брать друг друга за руки и двигаться дальше, вместе сильнее.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

И когда придет наш последний день на земле,

Движения наши прекратятся, наши сердца отдохнут в мире смутном,

Но наша дружба жить будет вечно,

В нашем сердце, в нашей памяти и в истории времен.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Наша дружба будет словно звезда на небе,

Что светит ярко и не гаснет никогда.

Она будет примером для других людей,

Как мощная и надежная связь, которая омывает все беды.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Мы пережили многие трудные испытания,

Но мы преодолевали их вместе и не оставляли своих друзей.

Мы научились прощать и не мстить за обиды,

Мы научились любить без причин и осуждений.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Наша дружба это свет и тепло в сердце друг друга,

Это поддержка и понимание в любой момент жизни.

Мы знаем, что наша дружба будет жить вечно,

Ведь она была запечатлена в сердцах наших навсегда.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

И даже тогда, когда наши тела разлучатся,

Наша душа останется связанной вместе.

Мы сможем почувствовать друг друга средь звезд,

И там мы будем знать, что друзья на веки вечные.

Шедеврум
Шедеврум

Автор: Елена Медведева