Найти тему

Как продвигать свой telegram канал в 2024 году

Гайд "Как не потерять деньги на продвижении и не совершить простых ошибок"

Всем привет, меня зовут Купцов Даниил, я являюсь специалистом в продвижении в telegram. Основной моей деятельностью является закупка рекламы для Телеграм каналов.

Продвижение любого канала в telegram состоит из двух базовых элементов:

  • Упаковка канала
  • Закуп рекламы для продвижения

Рассмотрим каждый из этих элементов, чтобы понять, что влияет на успешное продвижение.

Упаковка канала зависит от того, что нужно вашей аудитории.

Определите кем является ваша целевая аудитория и какие у нее запросы.

Для этого можете спросить подписчиков создав опросы или поговорив с ними в комментариях. Знание кто ваша ЦА, понимание их потребностей и болей поможет вам писать более вовлекающие посты в канале.

Перед тем как подписаться, человек оценивает контент на канале и сравнивает с тем что было написано в рекламе. Поэтому перед началом продвижения необходимо написать порядка 5-6 качественных постов, которые смогут убедить подписаться новых людей.

Для поиска идей можно смотреть другие соцсети и переносить контент оттуда, но важно делать что-то уникальное, чтобы не сливаться со своими конкурентами.

Закуп рекламы.

Цель рекламы - добиться низкой цены за целевого подписчика.

Хорошо написанный рекламный креатив - основа успешного закупа рекламы, поэтому очень важно научиться составлять его правильно.

Рекламный креатив включает в себя три составляющих:

1. Цепляющий заголовок. Он должен попадать в запросы и боли подписчиков, а так же вызывать у них эмоции. Заголовок не должен быть большим и перегруженным. Старайтесь использовать не стандартные словосочетания, которые бы бросались в глаза и вызывали интерес у читателя.

2. Основная часть. Здесь необходимо кратко рассказать о вашем канале и его авторе. Какую пользу он принесет подписчикам и что нового они узнают. Основную часть необходимо подытожить одним предложением.

3. Призыв к действию. В конце рекламного креатива всегда нужно призывать к выполнению целевого действия (подписываться на канал, переходить по ссылке и тп).

Примерно так и выглядит структура рекламного поста. Наполнение можно без проблем менять, чтобы добиться лучшей цены подписчика.

Далее необходимо подобрать каналы для теста рекламных креативов и масштабирования.

Для тестирования нужно искать каналы с охватами от 1000, чтобы не сливать бюджет. После нахождения хорошего креатива нужно масштабировать результат закупая в каналах с большими охватами.

Подбирать каналы можно в каталогах или в поиске tgstat или telemetr. Некоторые каналы можно найти в тематических чатах админов в telegram.

Большой процент каналов в телеграм накручены ботами, поэтому очень важно грамотно определить качественные каналы. В настоящий момент накрутить можно любой показатель на канале и определить бывает почти невозможно. Для определения накрутки необходимо пользоваться такими сервисами как tgstat или telemetr, так же существует много уроков и гайдов на youtube по аналитике и подбору качественных каналов.

Обычно для закупа рекламы обращаются к закупщику, чтобы сэкономить время и свой бюджет. С высокой вероятностью закупщик уже закупал в вашей тематике и знает какие каналы дадут качественных подписчиков.

Рынок рекламы в телеграм растет и меняется каждый день, поэтому чтобы Ваш канал развивался вместе с ним нужно всегда держать руку на пульсе. Никогда не стойте на месте и всегда пробуйте что-то новое. Всем успехов в продвижении своих проектов.

Если эта статья была Вам полезна оставляйте комментарии и переходите в мой канал и записывайтесь на бесплатную консультацию.