Найти в Дзене
автоновинки 23/24г

Великолепная «семерка» BMW 740d уже в России!

Когда в начале 2000-х я впервые увидел необычный дизайн BMW Е65 от Криса Бэнгла, подумалось: невозможно! Казалось, что автомобиль с таким экстравагантным "лицом" и заменой традиционных кнопок на джойстик обречен на провал. Но к удивлению многих, Е65 оказалась более популярной, чем Mercedes S-класса. И вот передо мной новая загадка: сможет ли последняя модель "семерки" удивить рынок так же? Её внешность вызывает восхищение, а салон словно пришёл из будущего. Особенно впечатляет мой экземпляр – полноприводный BMW 740d с эффектным M-пакетом в "чёрном" исполнении. Легендарный двенадцатицилиндровый двигатель в новой серии семёрки уступил место мощному V8 битурбомотору на 544 лошадиные силы в модели BMW 760i. Этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч буквально за четыре секунды. Но даже если речь идёт о дизельном BMW 740d, его динамические характеристики не оставят равнодушными даже гонщиков Формулы-1. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель почти не слышен на холостых оборотах

Когда в начале 2000-х я впервые увидел необычный дизайн BMW Е65 от Криса Бэнгла, подумалось: невозможно! Казалось, что автомобиль с таким экстравагантным "лицом" и заменой традиционных кнопок на джойстик обречен на провал. Но к удивлению многих, Е65 оказалась более популярной, чем Mercedes S-класса. И вот передо мной новая загадка: сможет ли последняя модель "семерки" удивить рынок так же? Её внешность вызывает восхищение, а салон словно пришёл из будущего. Особенно впечатляет мой экземпляр – полноприводный BMW 740d с эффектным M-пакетом в "чёрном" исполнении.

-2

Легендарный двенадцатицилиндровый двигатель в новой серии семёрки уступил место мощному V8 битурбомотору на 544 лошадиные силы в модели BMW 760i. Этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч буквально за четыре секунды. Но даже если речь идёт о дизельном BMW 740d, его динамические характеристики не оставят равнодушными даже гонщиков Формулы-1. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель почти не слышен на холостых оборотах, но стоит лишь слегка нажать на педаль газа, и все скоростные ограничения покажутся неважными. И это не магия, это технологии – уже с 2000 оборотов в минуту мотор развивает свыше 600 ньютон-метров крутящего момента.

-3

И самое удивительное – не забывайте, что это всё же дизель, ведь он работает так же плавно и мягко, как бензиновый агрегат. К тому же, несмотря на активный стиль вождения, расход топлива остаётся весьма экономичным – всего 8 литров на сто километров.

-4

Но BMW ценят не только за мощность. Новую "семёрку" любят не за внешний вид, а за безупречное шасси и продуманную эргономику. Модель G70, созданная на усовершенствованной платформе CLAR II, именно этим и привлекает.

-5

Ходовая часть осталась прежней – спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. Однако их эффективность достигнута благодаря совершенству технологий. Электронно управляемые амортизаторы с системой компенсации крена практически исключают крены в поворотах. Иногда кажется, что активная подвеска из мира Формулы-1 воплотилась в этом седане.

-6

Этот пятиметровый седан проходит повороты с такой точностью, что кажется, будто вы находитесь в автосимуляторе с самым простым уровнем сложности. Но это не игра, это результат работы инженеров, которые знают все о законах физики.

-7

Точность управления не влияет на уровень комфорта: даже самые внушающие ужас перепады дороги ощущаются едва заметно благодаря пневматическим подушкам.

Дополнительно, за небольшую плату, можно оснастить шины пенными амортизаторами, которые также способствуют снижению шума. Наслаждайтесь нежной мягкостью и тишиной в кабине, где, несмотря на скорость, шум двигателя остается за порогом. Так и хочется управлять музыкой жестами, чтобы не нарушать покой звуком нажатия кнопок.

-8

Независимо от того, как экспериментируют с интерьером, в каждом BMW вы найдете продуманное рабочее место, где идеальная поза за рулем находится буквально за секунды.

Хоть центральной консоли как таковой и нет, основной экран, как всегда, обращен к водителю. Остается немного сожалеть о том, что среди вариантов дизайна приборной панели нет классических циферблатов с характерной янтарной подсветкой.

-9

Однако, самые важные пассажиры «семерки» чаще всего располагаются сзади, где даже со стандартными креслами, как в нашем автомобиле, место выглядит идеальным. Управление климатом и аудиосистемой легко осуществляется через встроенные в двери панели, похожие на смартфоны.

В топ-конфигурациях сзади могут быть установлены индивидуальные оттоманки и впечатляющий 31-дюймовый экран на потолке. Простора будет предостаточно в любом случае, так как у модели G70 только длинная база – короткая версия больше не выпускается.

-10

А поиск вентиляционных дефлекторов становится своего рода игрой: вместо обычных элементов – незаметные щели под декоративными «кристаллами» панели. Их можно перекрывать через сенсорную панель с тактильной обратной связью, а управлять потоком воздуха можно с помощью небольшого колесика.

Задние двери без рамок выглядят особенно эффектно. Молдинг с знаменитым баварским изгибом Хоффмайстера расположен на задней стойке, а треугольное стекло умело скрывает за собой массивную дверную раму.

-11

BMW нового поколения принесла с собой ветер перемен, отходя от устоявшихся канонов. Именно смелость в инновациях прокладывает путь к величию, а бросать вызов конкурентам необходимо, учитывая, что предшествующая модель G11 заметно уступила в продажах S-классу от Mercedes в свой последний год (14 тысяч против 42 тысяч). Это требовало мощного ответного шага, а внешний вид всегда можно освежить при помощи рестайлинга.

Внутренности же автомобиля трогать не стоит – здесь он безукоризнен. Единственным исключением является цена: за вход в клуб владельцев придется отдать не менее 14 миллионов рублей, а за 760‑ю – раскошелиться на дополнительные 10 миллионов.

Также читайте, КамАЗ Мастак 2024 – Характеристики нового кроссовера

Представлен первый Российский бюджетный внедорожник УАЗ Матр 2024 г

Москвич 5: Пять удивительных фактов!

Еще больше новостей на нашем сайте 100avto.