Найти в Дзене

Ведьмёныш. По следам легенды. Про щекотуна, про колыбельную и про Телепу

Глава 19 / начало - Вот так ситуация. - Ахнула баба Ма, когда я рассказал ей про Аллу. - А ещё многие в судьбу не верят. Сильный у Артура ангел хранитель. Ишь, как его женщин свёл. Ну, помоги Миня мужичку. И так запутался. Вот до чего похоть доводит. - Ведьма вздохнула. - Я тебе сама сбор сделаю для него. Пусть Алла попотчует. - Хозяйка! - Раздалось с улицы. - Дома есть кто? - Кого это на ночь глядючи принесло? - Удивилась ведьма, выглядывая во двор. - Нам бабка нужна. - Робко проговорил мужчина, стоя у калитки. - С мальцом чего? - Поинтересовалась баба Ма. - Ага. Не спит ночами. - Внимательно рассматривая ведьму, произнесла стоящая рядом с мужчиной девушка. - Вот в машине спит. А дома... Стоит только в кроватку переложить и кричать начинает. Мы уж куда только не ставили кроватку. И святой водой освещали. И батюшку приглашали. Ничего не помогает. Вот, подсказали, что бабка здесь живёт. - Ну, не бабка, а ведьма. Поправил я её. - Женщина чего-то, испугавшись, уставилась на меня. - И да.

Глава 19 / начало

- Вот так ситуация. - Ахнула баба Ма, когда я рассказал ей про Аллу. - А ещё многие в судьбу не верят. Сильный у Артура ангел хранитель. Ишь, как его женщин свёл. Ну, помоги Миня мужичку. И так запутался. Вот до чего похоть доводит. - Ведьма вздохнула. - Я тебе сама сбор сделаю для него. Пусть Алла попотчует.

- Хозяйка! - Раздалось с улицы. - Дома есть кто?

- Кого это на ночь глядючи принесло? - Удивилась ведьма, выглядывая во двор.

- Нам бабка нужна. - Робко проговорил мужчина, стоя у калитки.

- С мальцом чего? - Поинтересовалась баба Ма.

- Ага. Не спит ночами. - Внимательно рассматривая ведьму, произнесла стоящая рядом с мужчиной девушка. - Вот в машине спит. А дома... Стоит только в кроватку переложить и кричать начинает. Мы уж куда только не ставили кроватку. И святой водой освещали. И батюшку приглашали. Ничего не помогает. Вот, подсказали, что бабка здесь живёт.

- Ну, не бабка, а ведьма. Поправил я её. - Женщина чего-то, испугавшись, уставилась на меня. - И да. Она здесь живёт. - Уходить я не стал. Интересно, что баба Ма будет делать.

- А ведьма это не ругательство? - Шёпотом спросила у меня женщина. - Обидится ещё.

- Нет. - Ухмыльнулся я. - Ведьма, это значит ведающая. А я ведьмак. И это тоже не обидное. Вот вы, кем до декрета работали?

- Бухгалтером. - Робко призналась она.

- А если я вас назову бухгалтер, обидитесь? - Женщина улыбнулась.

- Ну, проходите. Гляну на ваше чадо. Где он. Несите.- Позвала в дом баба Ма.

- Уснул. В машине спит. А мы уже устали его катать. Шесть месяцев никакого покоя.

- Ох, и понарядили. Ох, и замучили. - Раздевая малыша, ворчала она, - а пелёночки, а рубашечки. Куда всё делось. Как мальца звать то? - Повернулась она к родителям.

- Гришенька.

- Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придёт серенький волчок

И ухватит за бочок.

И потащит во лесок

Под осиновый кусток.

Ты к нам, волчик, не ходи,

Нашего Гришу не буди. Шептала, напевая ведьма. И малыш спал, не смотря на то, что баба Ма повернула раздетого мальчишку на бок и внимательно осматривала спинку. Затем так же напевая, принялась одевать младенца. Вернула его матери и только тогда заговорила. - Щетинка у него. Может колоть. Поэтому на спинке спит плохо. А в машине хорошо, потому что трясёт там. - Не дала возразить она, - это не страшно. Купаешь каждый день? - Мамаша кивнула. - Как купаешь?

- Обычно. В ванную воды налью и играю. А как надо? - Удивилась она.

- Эх, молодёжь. Горячей водички надо подливать. Понемногу. Тельце распарь детёнку. Затем хорошо оботри. Скатай шарик их ржаного мякиша, да по позвоночнику покатай. Мальцу приятно будет. Процедура хорошая. А ещё так щекотун может не давать ребёнку спать. Ведьмак вам нужен. - И повернувшись ко мне спросила. - Слышал?

- Слышал. - Улыбнулся я. - Далеко живёте?

- За городом. На дачах. - Ответил мужчина.

- Я тогда следом за вами поеду. – Вздыхая, я направился к машине. День уже совсем клонился к закату.

К нужному дому на дачах, мы ехали почти час. Это с заездом в магазин. Хлеб ржаной купить. Ну, и по мелочи. Полный пакет. Остановились у строящегося бревенчатого дома.

- Мы пока в одной комнате живём. - Пояснил мужчина. - Это мои родители строят дом. А потом мы в квартиру, а они сюда. Курочек своих хотят. Да и огород чтобы поближе. А у нас пока Гриша маленький ему всё равно, где гулять. Тут даже лучше, чем в городе. Воздух всегда свежий. - Мужчина не переставал говорить, вёл меня по узкой тропке к дому. Малыша пока оставили спать в машине. - Вот. - Показал он на кроватку. Вообще, я ожидал увидеть беспорядок. Всё же одна комната, маленький ребёнок. Как сейчас многие мамаши. Ничего не успевают. С посудомоечной машиной, со стиралкой автомат, с роботом пылесосом. Со мной однажды одна такая горе мамаша даже поспорила, когда я поинтересовался, а что она интересно такого делает, что с ребёнком погулять не успевает?

- А вы машину хоть раз в своей жизни бельём загрузили? - Выдала она мне. На что я предпочёл просто промолчать. Ну, о чём можно разговаривать с человеком, для которого загрузка стиральной машинки автомат не посильный труд. Я бы такую родительских прав лишил. Вот честно.

В этой комнатке был полный порядок. Лишь одинокая чайная кружка с ложечкой внутри, доказывала, что всё же люди в этом доме живут, а не только в гости наведываются. А ещё в окно, что выходило в огород, была видна верёвка с болтающимся бельём.

- Меня одного оставь. Ну, или не удивляйся ничему. - Быстро проговорил я. Прошёлся по комнате. Прислушался. Ага. Домовой есть. - Ритуал проводился при закладке фундамента. - Покажись! - Строго сказал я.

- Чхи, - выползло из угла лохматое чудо. Волосы всклочены. Под глазом синяк, рукав рубахи оторван. Замок, на ширинке брючек, расстегнут

- Ты кто? - Удивился я. Не сразу признав домового.

- Телепа. - Глядя на меня исподлобья проговорил он.

- И что за вид? А Телепа? Тебе дом доверили. А ты, как за домом можешь смотреть, если за тобой прислуживать надо?!

- А я виноват? - Напустился на меня домовой. - Я виноват, что на шайку щекотунов дом поставили! Как я с ними должен воевать? Вот ты мне скажи? Да и ладно бы соседи были! А то я один! А их трое! Клад здесь был. Его забрали, а эту нечисть бросили. И тут радость для них. Дом поставили. Обряд на мой призыв сделали, а обряд на изгнание нечести забыли. Как я по-твоему после драки выглядеть должен. У меня хозяюшка, одна радость. А эти пакостить. Не допущу! - Гневно ответил мне домовой. Потом чуть сбавил тон. - Ты бы их ведьмак выгнал. А то я ить не справляюсь.

- Ну, прости за отповедь, - извинился я перед домовым. - Ну, я начинаю, а ты уж их гони. Сколько их тут?

- Дак трое. - Напомнил домовой.

- Ну, значит, заклятье три раза буду читать. Гони их Телепа, гони. Матушка Зоря утренняя, матушка Зоря вечерняя, заберите у младенца щекотун, освободите белое тело, чтобы оно отдохнуло, - зашептал я на распев. Закончив читать три раза заговор, повернулся к хозяину дома, с любопытством смотревшему на меня. - Хлеба и молока домовому своему поставьте. За домом он хорошо смотрит. Телепа его имя.

Уже подъезжая к дому, получил сообщение от Агаты. Попали они в зону, где есть связь. Вот и написала. Всё хорошо. Девчонки от поездки в восторге. Машка со всем вагоном уже перезнакомилась. Анюта взяла под опеку перевозимого в переноске кота. В общем, не скучают. Продолжение