Найти в Дзене

Дядя

Начало здесь Я пулей выскочила из актового зала и побежала вниз по лестнице. Вот, не было печали! Чего он себе вообразил? Я даже не знаю, как его зовут! Любовь приплел какую-то...Но красив! Ничего не скажешь! Может, и правда влюбился? Эта мысль грела. Кому-то я еще могла понравится. И не кому-то, а красавцу- мужчине со сливовыми глазами. Но не идти же с ним в суд! Чего он задумал? Дома у меня из головы не шел чудной маляр. Дедушка удивился, что я какая-то дерганая и нервная. - Ну почему? Почему мной интересуются только какие-то ущербные мужчины? Без кола, без двора, с усыновленными детьми, а это алименты 33%. Стоп, о чем это я? Замуж за него собралась, что ли? Зачем я вообще о нем думаю? Если он женился на женщине намного старше себя, да еще и с детьми, значит, он сильно любит ее, разве не так? Поругались и хочет отомстить? Или что? На следующий день я шла на работу ,, огородами"- не хотелось встречаться с маляром. Напрасно я ломала ноги, спотыкаясь о буераки, он стоял прямо у входно

Из интернета.
Из интернета.

Начало здесь

Я пулей выскочила из актового зала и побежала вниз по лестнице. Вот, не было печали! Чего он себе вообразил? Я даже не знаю, как его зовут! Любовь приплел какую-то...Но красив! Ничего не скажешь! Может, и правда влюбился?

Эта мысль грела. Кому-то я еще могла понравится. И не кому-то, а красавцу- мужчине со сливовыми глазами. Но не идти же с ним в суд! Чего он задумал?

Дома у меня из головы не шел чудной маляр. Дедушка удивился, что я какая-то дерганая и нервная.

- Ну почему? Почему мной интересуются только какие-то ущербные мужчины? Без кола, без двора, с усыновленными детьми, а это алименты 33%. Стоп, о чем это я? Замуж за него собралась, что ли? Зачем я вообще о нем думаю? Если он женился на женщине намного старше себя, да еще и с детьми, значит, он сильно любит ее, разве не так? Поругались и хочет отомстить? Или что?

На следующий день я шла на работу ,, огородами"- не хотелось встречаться с маляром. Напрасно я ломала ноги, спотыкаясь о буераки, он стоял прямо у входной двери школы.

- Привет, тетя! А зовут-то тебя как?

Зашибись! Он тоже не знает, как меня зовут!

- А тебя как зовут, дядя?- с вызовом ответила я.

- Михаил. А фамилия Слива.

- Слива?- надо сказать, что фамилия здорово подходила к его глазам.

- Меня зовут Елена. Михаил, я замужем, у меня ребенок и я не собираюсь вступать ни в какие отношения. У Вас тоже семья. Вам надо крепко подумать, чтобы всё рушить. Зачем? Помиритесь и будете жить дальше. А я скоро уеду...

- Знаешь, давай просто поговорим. Я расскажу тебе про себя, а ты мне про себя. Я же вижу, что ты тоже не очень счастлива.

- С чего ты взял?

- А где твой муж? Почему он не рядом?

Я хватала ртом воздух и не собиралась ничего об'яснять полузнакомому мужику.

Заканчивался сентябрь. От мужа, как всегда, не было ни слуху, ни духу. Я умудрялась ускользать от Михаила и не встречаться с ним. Мне не хотелось никаких сплетен за спиной и я чувствовала что-то нехорошее, связанное с ним.

В школе был еще один мужчина- учитель, физрук Коля Майский. Несколько раз я ловила на себе его масляный взгляд и какую-то блудливую улыбочку, очень неприятную. Но мы с ним не общались, только здоровались. Моя тётка, которая жила с дедушкой, возвратилась с турбазы, где работала медиком, и нам с сыном пришлось освободить комнату и ночевать в проходной большой комнате, спать вместе на диване. Я уже нервничала не по-детски, ожидая весточки от мужа, но ее все не было. Адреса его полевой почты я не знала.

Миша- маляр возобновил свои приставания, ловил меня везде, где только можно. То прижимал к стене в каком-нибудь углу, то преграждал дорогу в коридоре, раскинув руки, то просто приходил в актовый зал на репетицию хора и ел меня глазами.

- Вот что ему нужно?- думала я,- если бы хотел развестись, давно бы развёлся. Однако он жил с женой и детьми. Я терялась в догадках. И внезапно все стало ясно. Удивляюсь, почему мне не пришло в голову самой и сразу. Однажды я пошла в спортзал к Коле Майскому, он был здоровый такой мужик, а мне надо было переставить пианино в зале. Я хотела попросить его помочь. Спортзал был пуст. Я вошла и услышала приглушённые голоса из раздевалки. Говорили Коля и Михаил.

- Ну, что? Проспорил? Не удалось тебе ее развести на жалость и трах нуть? Плати!- это был голос Майского.

- Еще не вечер. Она будет моей. Против меня еще ни одна баба не устояла. Только бы моя Люська не узнала, а то из дома выгонит. Куда мне жить идти?

Меня, как кипятком ошпарило. Они на меня поспорили! Какая гадость! Вот почему я чувствовала какую-то нехорошую энергетику, исходящую от Миши.

В тот же день я пошла в военкомат и сделала официальный запрос, где находится мой муж? И уволилась из школы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ