В столице возводят Рублёво-Архангельскую ветку метро. Активно идёт работа на станции "Народное Ополчение" - завершено устройство монолитных конструкций платформы.
На настоящий момент в Москве идёт строительство Рублёво-Архангельской линии метрополитена. На станции "Народное Ополчение" будущей линии завершены работы по устройству монолитных конструкций платформы и подземного южного вестибюля. Такой информацией поделился Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, пишет mos.ru.
"Строители выполнили монолит лотковой плиты, платформы и стен будущей станции. На это потребовалось порядка 20 тысяч кубометров бетона", - приводятся слова Бочкарёва.
Как уточняется, расположена станция вдоль улицы Демьяна Бедного, где та пересекается с проспектом Маршала Жукова. Всего у "Народного Ополчения" будет два вестибюля: один будет выходить на проспект Маршала Жукова, другой - на улицу Демьяна Бедного.
Вестибюль № 1 будет выходить на проспект Маршала Жукова, через него можно перейти на одноимённую станцию Большой кольцевой линии метро. Второй - северный - расположен рядом с жилыми домами и объектами социальной инфраструктуры на улице Демьяна Бедного,
- пояснил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил о том, что станция метро "Народное Ополчение" готова на треть. А вот полностью Рублёво-Архангельская линия метро на столичной карте появится через три года.
Напомним, ранее стало известно, что два транспортных хаба в Пресненском районе столицы России получили новые названия.
На смене названий настояли жители Москвы. В результате теперь на карте появятся два новых наименования - это "Москва-Сити" и "Деловой центр". О смене названий рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Как отметил чиновник, соответствующее поручение, в рамках которого проводится работа по развитию вокзалов города, дал мэр Москвы Сергей Собянин. Полностью исполняются как его требования, так и наказы жителей столицы России. Смена названий понадобилась, поскольку в своих ежедневных поездках москвичи используют именно такие наименования.
Пассажиры при поездках используют именно эти наименования, поэтому так им будет гораздо проще ориентироваться, - сказал Ликсутов. - Доступный транспорт и понятная навигация - ключевые параметры, которых мы придерживаемся, развивая диаметры.