Найти тему

Просмотренное и прочитанное в марте 2024🌿

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.

Остальные посты на эту тему можно почитать тут:

Итак, я посмотрела :

1. Стамбульская невеста серии 34- 41

Про этот турецкий сериал я писала в прошлом месяце😊 Продолжаю смотреть.

2. Догмен, 2023

Попавшегося полиции странного мужчину в инвалидной коляске, у которого в фургоне обнаружили стаю разнопородных собак, а в месте его проживания — несколько трупов, допрашивает психиатр-криминалист. Тот охотно рассказывает о своём трудном детстве: как жестокий отец посадил его в клетку к псам, из-за чего у мальчика развилась с животными невероятная эмоциональная связь — теперь собаки в точности выполняют все его приказы.

Интересный сюжет, такой идеи не видела ещё, захватывающий, про верность братьев наших меньших. Странная концовка. Ставлю 4 из 5👍

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.

3. Служебный роман

Ну тут 8 марта сделало свое дело. Думаю его сюжет знают все😅но я если честно не смотрела его от и до ранее, а тут с удовольствием. Ставлю 5 из 5👍

4. Москва слезам не верит

Аналогично как и верхний фильм👍

5. Дюна 1 и 2 часть

Ходили с мужем в кино на 2 часть и это вау🥰

Сразу ставлю 5 из 5👍

Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.-2

6. Дом у дороги, 2024

Владелица бара «Дом у дороги», который расположен во Флорида-Кис, предлагает Далтону работу вышибалы, поскольку в заведении стабильно устраивают погромы члены местной банды.

По мне какой-то тупеньких фильме из нулевых. Пустая трата времени, 2 из 5🤔

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.-3

7. Я - Джорджина

испанское реалити-шоу о жизни инфлюенсера, бизнесвумен и матери Джорджины Родригес – спутницы легендарного футболиста Криштиану Роналду. Дни Джорджины наполнены хлопотами и приключениями. Она растит детей, помогает любимому мужчине в его карьере, руководит компанией, ведет личный блог, пользующийся популярностью у женщин по всему миру, и участвует в благотворительности.

Довольн любопытно было заглянуть в семью Криштиано, и поподробнее узнать о его избраннице. Но не скажу, что она для меня раскрылась как вау человек, больше вопросов. Но стоит отметить она очень красивая. Ставлю 4 из 5😊

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.-4

8. Мятежная луна, 2023

В галактической империи Праматерь после убийства королевской семьи власть узурпировал коварный сенатор. На окраинах зарождается революция, поэтому среди планет курсирует боевой корабль под руководством безжалостного адмирала Нобла. Когда ищущие повстанцев прибывают на захолустную луну Велдт, чтобы пополнить запасы пищи, а также убивать и насиловать, они неожиданно наталкиваются на сопротивление — загадочная женщина по имени Кора, которую пару лет назад вытащил из обломков корабля местный фермер, оказывается беглянкой из военной элиты империи.

Фантастика, идея хорошая, но исполнение на 4ку. Актёры мне не понравились.

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.-5

Из книг ничего не прочитала. В процессе бедняга Мастер и Маргарита 🤣

На ютьюбе посмотрела:

Всем привет. Делюсь тем, что я посмотрела в прошлом месяце. В этом году решила вести список в заметках. Возможно кого-то замотивирую.-6

Зубарев ван лов, покорил простотой. Ну и поглядываю маму в 16 и 45🤣

Делитесь что смотрите/читаете вы😊