В Спасо-Преображенском соборе Чернигова православные кресты собираются поменять на трезубцы. Об этом сообщают местные прихожане.
Уже полгода святое место закрыто для православной паствы. Жители Чернигова негодуют из-за закрытия Спасо-Преображенского собора канонической Украинской православной церкви, который националисты и радикалы пытаются захватить всеми возможными способами. Уже и храм закрыли, и священников своих поставили, и общину не допускают... А люди не бросают своей православной веры в угоду политической секте украинства ПЦУ.
На днях население города было в шоке, когда узнало, как местные власти собираются видоизменить собор: вместо православного креста на куполах планируют поставить тризубы! Об этом объявляют пцушники. Додуматься до такого не смогли даже униаты - те ещё русофобы и сатанисты.
Когда я задумываюсь о происходящем на моей малой Родине от Житомира до Одессы и от Винницы до Харькова, понимаю, что Господь посылает нам эти страдания во имя чего-то. В случае с данной конкретной территорией - для усвоения никак не выученного урока про предательство. Уже столько столетий среди малороссов появляются предатели-украинцы, отрекающиеся от своего русского рода и веры русской православной и всё равно юго-запада окраина русской земли продолжает бегать по Иудину кругу в надежде, что в этот раз у них получится получить всё и сразу, а не петлю на шею.
Уже расплачиваются собственными жизнями. В украинских деревнях мужиков фактически не осталось. Некому даже могилы рыть для прибывающих с фронта гробов. Но они продолжают умываться кровью лишь бы не признавать своего предательства и не раскаяться. Продолжают стучать друг на друга. Сосед на соседа, кум на кума, брат на брата. Жены продолжают сдавать военкомат своих мужей и не стыдятся этого. Наоборот, фотографируются с грамотами.
Легендарный командир ополчения Александр Ходаковский по этому поводу написал:
"Я уже как-то писал про мои изыскания по теме репрессий, и для тех, кто не читал - напомню. Собственно, умные люди из тех, кто не делал из трагедии фарс, написали по этому вопросу много разного и более углубленного, чем извлёк я - историк недоучка, - но я вот о чем.... Открываю типичное дело с выцветшими штампами со времён ГПУ, в котором синим химическим карандашом полуграмотный опер выводит обвинение мужику в противодействии коллективизации на селе. Заяву написала соседка, а противодействие заключалось в поджоге собственной скирды соломы. Скирда эта была под открытым небом на дворе, и поджечь её мог и соседский пацанёнок с босыми грязными ногами, - сын заявительницы. А сама она вполне могла приходиться кумой или любовницей оперу, потому что, как только обвинённого мужика отправили на каторгу, соседка заняла его избу - так следовало из материалов дела.
Половина страны стучала на вторую половину, извлекая из этого и вполне осязаемую выгоду, - во что превратли народ? Народ-труженик, народ-пахарь примерил на себя иудины одежды, и смыть это всё можно было только большой кровью, которая и случилась после дикой обработки страхом и безбожием. Именно так я подумал, ворочая в голове мысли о Великой Отечественной войне, как о чём-то, пропущенном для чего-то нам свыше. Видимо, каждая большая кровь попускается нам не просто так, - и причины этой крови нужно искать не только в вопросе "почему? ", но и в вопросе " для чего? ".
Конечно, в каждом конкретном случае ответ будет свой. Но в массе своей для русских с юго-западной окраины он один - чтобы не предавали родного брата, родную веру и не единого Бога. Всё просто и одновременно ой как не просто...