Если какой фильм и считать культовым в российском прокате 90-х, то это, конечно, эротическая мелодрама «Девять ½ недель». В постперестроечной России зрители влюбились в этот фильм безоглядно. Да, и разве удивительно? Многим, особенно молодым, хотелось тогда безудержной свободы, всепоглощающего раскрепощения, смелых эмоций, необычной сумасшедшей любви, наконец. Всего этого было в переизбытке в фильме Эдриана Лайна по небольшому роману малоизвестной писательницы Элизабет Макнейл. И на «Девять ½ недель» просто ломились в кинотеатры. А потом смотрели и пересматривали десятки раз на видеокассетах. Вы знаете, я очень удивилась, когда узнала, что в середине 80-х, когда «Девять ½ недель» только вышли, у себя на родине, в США, они с треском провалились. Зрители встретили фильм более чем прохладно, критика и вовсе разгромила. А вот в Европе эту эротическую мелодраму приняли на ура. Там был фурор. Особенно в Италии и во Франции. Ну, и в России, конечно. Помню, как фильм «Девять ½ неде
«Девять ½ недель» - лидер кинопроката 90-х: что мне открылось в этой культовой эротической мелодраме недавно
3 апреля 20243 апр 2024
128
2 мин