Чуда не произошло... Вместо лёгкой географии моему 6-класснику досталась сложная биология. 😥 Сегодня он её благополучно написал.
Что же этому предшествовало?
С пятницы, когда до ВПР оставалось меньше недели, мы умоляли классную сказать нам расписание всех проверочных работ и предмет, который будет первым. Но она стойко держала оборону и защищала ценную информацию.
Понедельник - первый учебный день новой четверти. И тогда там ничего не сказали... Родители включили режим сарафанного радио и начали свой сбор информации. Параллельные 2 класса, оказывается, уже знали свой предмет. У них была география.
Соответственно, с вероятностью 99% мы поняли, что нам достанется биология. Классная официально подтвердила наши догадки лишь на последнем уроке во вторник.
И ведь самое обидное не то, что мы узнали меньше, чем за день предмет ВПР... А то, что кому-то сказали раньше нас. Неравная борьба, неравные условия. К слову сказать, тайная информация и лёгкая география досталась 2 платным классам. Да, да... есть у нас такие... Я как-то про них писала. У них дополнительные часы математики и китайский - вторым языком.
Времени было в обрез, сами понимаете. Сын максимально готовился последние 2 дня.
Заходит сегодня домой. Грустный. Спрашиваю: "Как дела? Как ВПР прошёл?" А он мне такой: "Всё плохо! Иди сюда, я тебе что-то покажу".
Оказалось, что мы с ним о разном думали. Я про ВПР, а он про беду свою случайную. Пока со школы домой на велике ехал, о чём-то задумался и неудачно на тротуар заехал. Упал на бок. На руке пару ссадин, а белая рубашка безвозвратно испорчена. Весь рукав в мелких дырочках, будто им асфальт натирали. Фиг с ней, с рубашкой. Главное, что руки-ноги целы!
Что было в ВПР? Половина того, что сын в пробниках не решал. Потому что пробников много, а дней для подготовки было 2.
Первое задание.
Сын понял, что это пикировка. Но, по своим воспоминаниям он это слово в спешке неправильно записал: пикипировка. Интересно, засчитают или нет?
8 задание с экспериментом он тоже не встречал при подготовке. Там семена фасоли и свечка. У сына провал в памяти. Он не помнит, как был сформулирован опыт, но вроде он всё понял. Если огонь, здесь замешаны воздух и его компоненты.
В задании, где нужно подписать части растения, ему достались пестик, тычинка и чашелистик. Там же был срез корневого чехлика под микроскопом.
Вот и все его воспоминания. Такое ощущение, что его мозг моментально удалил всю ненужную информацию, как только уроки закончились. 😁 Следующий предмет у него 10 апреля. Это русский. Сколько пробников они в классе написали, а сколько дома... Хоть тут всё спокойно.
А вы (это я к школьникам нашим обращаюсь) или ваши дети уже писали ВПР по выбору? Какой предмет вам выпал?