Конверсия лендинга - это показатель, который позволяет оценить эффективность работы вашего веб-ресурса. Он отражает процент пользователей, которые выполнили целевое действие, такое как приобретение товаров или услуг, оформление подписки, заполнение формы, заказ обратного звонка, регистрация на сайте, и тому подобное. Формула для расчета конверсии лендинга проста: необходимо разделить количество пользователей, совершивших целевое действие, на общее число посетителей веб-ресурса, а затем умножить на 100%. Например, если ежедневно на ваш сайт заходят 200 пользователей, а 18 из них выполняют целевое действие, конверсия лендинга составит 9%. Высокая конверсия лендинга указывает на то, что ваш веб-ресурс успешно превращает посетителей в клиентов. Она свидетельствует о том, что ваш лендинг привлекателен, содержит ценную информацию и убедительные предложения, которые заставляют посетителей совершать нужные действия. Однако, низкая конверсия может указывать на то, что ваш лендинг нуждается в оп