Низкая рентабельность показывает, что что-то в вашем бизнесе идет не так: неверно настроены процессы производства/продаж, не хватает системности, нет стратегии ценообразования и др.
Мы советуем обратить внимание, в первую очередь, на следующие возможные причины
- Неправильно выбранная локация
- Неграмотно выстроенная планограмма
- Плохое освещение в магазине
- Некоммерческий мерчандайзинг
- Неработающая система лояльности
- Поздно вышедшая коллекция бренда
- Отсутствие сервиса и работы с UPT
- Плохая конверсия
- Необученный и незамотивированный персонал
Этот список не исчерпывающий. Но если даже в нем вы нашли критерии, которые подходят под ваш бизнес, — это повод задуматься и пересмотреть свою стратегию.
Изменения — способ сделать компанию лучше! А если самостоятельно настраивать бизнес-процессы сложно, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей команде. Первичная консультация — бесплатна! Записаться можно здесь