Найти в Дзене

Что делать, если в магазине низкая рентабельность в вашем магазине?

Низкая рентабельность показывает, что что-то в вашем бизнесе идет не так: неверно настроены процессы производства/продаж, не хватает системности, нет стратегии ценообразования и др.

Мы советуем обратить внимание, в первую очередь, на следующие возможные причины

- Неправильно выбранная локация

- Неграмотно выстроенная планограмма

- Плохое освещение в магазине

- Некоммерческий мерчандайзинг

- Неработающая система лояльности

- Поздно вышедшая коллекция бренда

- Отсутствие сервиса и работы с UPT

- Плохая конверсия

- Необученный и незамотивированный персонал

Этот список не исчерпывающий. Но если даже в нем вы нашли критерии, которые подходят под ваш бизнес, — это повод задуматься и пересмотреть свою стратегию.

Изменения — способ сделать компанию лучше! А если самостоятельно настраивать бизнес-процессы сложно, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей команде. Первичная консультация — бесплатна! Записаться можно здесь