Видя на витринах магазинов свои любимые и популярные бренды, мы даже не подозреваем, с какими трудностями им приходилось сталкиваться и какие глупые идеи им приходилось воплощать. Вот и компания Coca-Cola тоже выдавала не самые прекрасные идеи. Однако, эта идея смогла не только спасти компанию, но и принести ей большие деньги. А о чем речь читай в этой статье! Уменьшение продаж Coca-Cola В 2011 году Coca-Cola столкнулась с очень большой проблемой. Продажи падали с каждым годом все больше и больше. Компания была практически на грани разорения. Казалось бы, такой гигант как кола просто не могла столкнуться с проблемами вовсе. Увы, это произошло (причем не первый и не последний раз). В такой ситуации нужно было срочно что-то предпринимать. Тогда создателям пришла в голову идея: убрать логотип с бутылок, а вместо нее написать 150 самых популярных имен. Многие не признали данный выбор стратегии, но согласились на ее реализацию. Таким образом компания смогла достичь больших продаж, а все б
Наитупейший маркетинговый ход, который принес 2 миллиарда долларов!
3 апреля 20243 апр 2024
15
2 мин