Найти в Дзене

Наитупейший маркетинговый ход, который принес 2 миллиарда долларов!

Видя на витринах магазинов свои любимые и популярные бренды, мы даже не подозреваем, с какими трудностями им приходилось сталкиваться и какие глупые идеи им приходилось воплощать. Вот и компания Coca-Cola тоже выдавала не самые прекрасные идеи. Однако, эта идея смогла не только спасти компанию, но и принести ей большие деньги. А о чем речь читай в этой статье! Уменьшение продаж Coca-Cola В 2011 году Coca-Cola столкнулась с очень большой проблемой. Продажи падали с каждым годом все больше и больше. Компания была практически на грани разорения. Казалось бы, такой гигант как кола просто не могла столкнуться с проблемами вовсе. Увы, это произошло (причем не первый и не последний раз). В такой ситуации нужно было срочно что-то предпринимать. Тогда создателям пришла в голову идея: убрать логотип с бутылок, а вместо нее написать 150 самых популярных имен. Многие не признали данный выбор стратегии, но согласились на ее реализацию. Таким образом компания смогла достичь больших продаж, а все б
Оглавление

Видя на витринах магазинов свои любимые и популярные бренды, мы даже не подозреваем, с какими трудностями им приходилось сталкиваться и какие глупые идеи им приходилось воплощать. Вот и компания Coca-Cola тоже выдавала не самые прекрасные идеи. Однако, эта идея смогла не только спасти компанию, но и принести ей большие деньги.

А о чем речь читай в этой статье!

Уменьшение продаж Coca-Cola

В 2011 году Coca-Cola столкнулась с очень большой проблемой. Продажи падали с каждым годом все больше и больше. Компания была практически на грани разорения. Казалось бы, такой гигант как кола просто не могла столкнуться с проблемами вовсе. Увы, это произошло (причем не первый и не последний раз).

-2

В такой ситуации нужно было срочно что-то предпринимать. Тогда создателям пришла в голову идея: убрать логотип с бутылок, а вместо нее написать 150 самых популярных имен. Многие не признали данный выбор стратегии, но согласились на ее реализацию.

-3

Таким образом компания смогла достичь больших продаж, а все благодаря игре с человеческим эго.

Полезные инсайды

Первый: индивидуализация превращает обычный товар в прекрасный подарок. Когда на бутылке стоит имя близкого человека, она становится идеальным подарком, который сложно отклонить. Напиток, на котором написано ваше имя, приобретает более насыщенный вкус, ведь так работает наше восприятие.

Второй: самая эффективная реклама не похожа на рекламу. Миллионы людей делились фотографиями своих индивидуальных бутылок Coca-Cola, создавая естественный и результативный маркетинг.

Третий: иногда стоит нарушить правила. Coca-Cola решила убрать свой логотип и пойти против основных принципов брендинга. Однако этот смелый шаг оказался великолепным и продажи взлетели до небес.

-4

Таким образом идея и действие человеческого фактора приумножила прибыль компании, почти не тратя на это баснословные деньги ни на производство, ни на рекламу продукта.
Но слова словами, а цифры цифрами.

Всем нужны доказательства. Так смотрите отчеты Coca-Cola Co за 2011 год!

1.Выручка компании увеличилась на 45% до $12,25 млрд

2..Чистая прибыль Coca-Cola Co в III квартале 2011 г. выросла выше прогнозов благодаря росту продаж.

3.Без учета единовременных выплат прибыль с акции составила $1,03 при прогнозе в $1,02 на акцию.

4.Чистая прибыль достигла $2,22 млрд ($0,95 на акцию), тогда как годом ранее этот показатель составлял $2,06 млрд ($ 0,88 на акцию).
Прямо бальзам на израненные души акционеров.


Понравилась статья? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Если вы хотите больше знать о различных успешных маркетинговых ходах и не только, то подписывайтесь на мой телеграмм канал про бизнес маркетинг.

Но это еще не все!

За подписку на мой телеграмм-канал, где я делюсь полезными статьями на тему Бизнес маркетинга, я подарю вам полезный гайд на тему: "5 секретов определения целевой аудитории, которые маркетологи не хотят вам рассказывать!".

->Подписаться на канал<-

->Получить гайд <-