Плюсы: ● Высокая конверсия: специальная оптимизация и фокусировка на целевом действии обеспечивают высокую вероятность его выполнения. ● Лучшее направление трафика: лендинги могут быть настроены для различных источников трафика, что позволяет точечно направлять посетителей на релевантные страницы. ● Генерация лидов: создание релевантного лендинга с продуманным содержанием может заинтересовать посетителя и убедить его в совершении целевого действия. Таким образом, компания может привлечь новых клиентов и увеличить свою базу потенциальных потребителей. ● Продвижение новой продукции: Landing page может использоваться для эффективного продвижения новых продуктов. Предоставление ссылки на лендинг позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить активность на веб-странице. ● Простой процесс принятия решений: на лендинге размещается только самая необходимая информация, что упрощает процесс принятия решения для потребителей. Они могут быстро понять, стоит ли приобретать товар