Найти тему
Радователь

РЕПЕТИТОР, ЭТО КТО?

Странное название, не правда ли? А вот и не странное вовсе. Отнюдь.

Рассказ "Репетитор" есть у блестящей Тэффи - Н.А. Лохвицкой, которой в начале прошлого века зачитывалась вся прогрессивная Россия. Так вот, герой одноимённого рассказа Тэффи - Коля Факелов, гимназист 8-го класса.

"Когда у Коли Факелова отлетела подмётка и на втором сапоге, он заложил тёткину солонку и составил объявление: "Гимназист 8-го класса готовит по всем предметам теоретически и практически, расстоянием не стесняется. Знаменская, 5. Н.Ф."

Отнёс в газету и попросил конторщика получше сократить, чтобы дешевле вышло. Тот и напечатал: "Гимн. 8кл. г. по вс. пр., р. не ст. Знам. 5, Н. Ф., др".

Пришла на буквы Н.Ф. открытка следующего содержания: "Господин учитель гимназист пожалуйте завтра для переговору Бармалеева улица номеру дома 12.

Госпожа Ветчинкина"

Так вот, примерный контекст вам, вероятно, уже ясен, а блистательную Тэффи нужно читать самим в подлиннике. Лучше запоем:)) Она того стоит!

Зараз не об этом. А о том, что нынче всё больше Коли Факеловы на просторах учительства надрывают пупок. А воз и ныне там, в смысле воз знаний не двигается с места. Да и как он может сдвинуться, если такие "репетиторы" сами недоучки:)?? И это касается абсолютно всех наук, особенно гуманитарного цикла.

Как же доказать этот постулат? А его и доказывать не нужно: всё совершенно очевидно и наглядно. Уже тот факт, что сами взрослые нынче страдают хронической неграмотностью, необразованностью во всех смыслах. И, не развиваясь сами, предпочитают и детей своих держать в состоянии недорослей Фонвизина. Так проще. Ведь "Горе -то от ума" на Руси, а не от чего-нибудь другого:)

Так, к примеру, одна моя знакомая дама, весьма солидного социального статуса, член партии одного непонятно кого недавнего на букву Д, на моё предложение учить её сына английскому, просто вскипает от противления всем языкам и знаниям на свете. Её просто сносит шквалом протеста! "Вот оно чё, Михалыч", а вы говорите науки!

Ну что вам сказать, друзья мои, всё это негоже и непригоже (я имею в виду отторжение знаний, отпихивание их изо всех сил:) Ведь это какой же пример для ваших отпрысков? То-то и оно!

А теперь несколько слов по существу вопроса и уже на полном серьёзе.

Дело в том, что, не знаю уже с чьей дурацкой подачи, понятие УЧИТЕЛЬ улетело с птичьей стаей в жаркие страны, вероятнее всего.

А ему на смену пришло мутное понятие "репетитор", уже одним звучанием своим говорящее вам о полном отсутствии присутствия, уже не говоря об ответственности за результаты.

В этом-то и зарыта собака, и даже не одна, а целая свора:)

Если вы отдали ваше дражайшее чадо вот такому Коле Факелову, то уж не взыщите, репетитор вам "обеспечит" результат! Так как вы сами "ни бельмеса" в иностранных языках, равно как и ваш сосед сверху, то и учить он будет дитятко ровно до того момента, пока вы не поймёте, что из двоек в школе ребёнок так и не вылезает.

Скажу откровенно - тот, кто называется репетитором, не научит вашего ребёнка ровно ничему. Научить может лишь УЧИТЕЛЬ, только он. Почему?

Потому, что Учитель - это призвание, а не способ добывания денег. Учитель - это самая высокая Миссия на Земле.

И вам крупно повезёт, если вы встретите Учителя на своём пути. Вот только ему вы и сможете доверить образование вашего потомства закрыв глаза, с лёгким сердцем.

И настоящий Учитель от Бога не будет смотреть на часы, отсчитывая минуты и секунды до конца урока, он просидит если нужно много часов подряд, выполняя свою задачу.

А истинный филолог, как человек широко образованный, эрудированный, даст вашему ребёнку не только узкие знания по конкретному предмету, а широкое и глубокое понимание мироздания, страноведения, культурологии, этики и многих других понятий, формирующих истинно духовную личность.

И что ещё любопытно - лишь единицы учителей иностранных языков дают детям понятие о связи между языками, о том, например, что английский и французский по сути - один язык с точки зрения словарного состава благодаря истории норманских завоеваний.

А ещё меньше учителей способны обучать двум языкам параллельно. И это очень жаль.

Мне остаётся лишь добавить, что я разработала уникальную методику обучения английскому и французскому параллельно, причём на базе аутентичных материалов, созданных носителями языка.

И я веду уроки и очно и по Скайпу с одинаковым успехом. Мои ученики - люди всех возрастов и социальных статусов. Главное, я их всех Очень люблю, потому что вкладываю в обучение всю душу и своё сердце!

Мне пока не удалось снять видео на тему моей учительской деятельности по чисто техническим причинам, чтобы выложить его на моём канале (я решила не создавать для этого отдельный канал), но я надеюсь прорваться и в этом плане!

До встреч на моём канале, друзья мои!