Найти в Дзене
UGRA-TV.RU

Югорский фонд капитального ремонта запустил электронную приёмную

   Югорский фонд капитального ремонта запустил электронную приёмную
Югорский фонд капитального ремонта запустил электронную приёмную

Получить справку, узнать сумму долга, сроки ремонта крыльца или как внести изменения в лицевой счёт - всё это теперь можно сделать, не выходя из дома через электронную приёмную Югорского фонда капитального ремонта. Чтобы задать вопрос, просто нужно внести свои данные. Для физических лиц: фамилию, имя, отчество, номер лицевого счёта, адрес электронной почты. Для юридических - чуть больше: наименование организации и ИНН предприятия. Ольга Колмогорова, заместитель генерального директора по экономике и финансам Югорского фонда капитального ремонта: «Мы можем гарантировать, что любое обращение граждан не останется без внимания, оно обязательно будет зарегистрировано и в установленный законом срок будет дан ответ». Мария Новикова из тех, кто не любит звонить, писать и искать ответы во всемирной паутине. Решать вопросы предпочитает в диалоге. Для удобства таких собственников в Сургуте теперь появилась возможность обратиться к специалисту Югорского фонда капитального ремонта лично. Мария Новикова, жительница Сургута: «Когда лично приходишь, и возникающие вопросы я могу сразу все решить, для меня это самый оптимальный вариант». В Ханты-Мансийске, Нижневартовске и Нижневартовском районе специалисты по приёму обращений граждан работают давно. А вот для жителей Сургута и Сургутского района - это новая услуга. И как видно, весьма востребованная. Каждый день у дверей Югорского фонда капремонта в Сургуте по адресу: ул. Маяковского, 45/1 выстраивается очередь. Мадина Рамазанова, специалист в Сургуте по работе с населением Югорского фонда капитального ремонта: «Ежедневно принимаем где-то 20-25 человек. После обеда, с 14 часов у нас приём. Есть вопросы, которые мы можем на месте решить, а есть вопросы, где нужно написать заявление, мы помогаем писать заявление и отправляем в Югорский фонд». Все заявления, обращения и письма фиксируются. Поэтому каждый собственник, как бы он не обратился - через электронную приёмную или к специалисту лично - может быть уверен в том, что получит ответ. Максимум через месяц.