139,9K подписчиков

Ты неправильно ДЫШИШЬ МАТКОЙ! Или почему современная эзотерика – это уже НЕ СОВСЕМ эзотерика?

2,5K прочитали
 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.

Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе. В нем в форме кратких скетчей-зарисовок "троллят" эзотериков (и не только их), конспирологов, различных любителей "подышать маткой" и так далее. Канал откровенно говоря не очень "высокий по вибрациям", достаточно едкий по сути, но он подтолкнул меня к одной теме, на которую я давно хотел высказаться.

На мой взгляд, современная эзотерика уже много лет перестала быть тем, что изначально скрывалось за этим словом. Далеко ходить не нужно, даже Википедия очень четко его нам описывает. Эзотерика – от древнегреческого, "внутренний". Совокупность знаний и сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях.

То есть эзотерика – это такие знания, которые скрыты от глаз и передаются в ограниченных кругах. После проверок, посвящений и так далее. От мастера к ученику за закрытыми дверьми храмов, орденов и так далее.

Однако, на сегодняшний день стоит просто войти в Инстаграмм, и вы увидите ТАКОЕ количество различных гуру, практиков, наставников, коучей на любой вкус и кошелек, что глаза разбегаются. Буквально все они научат вас подключаться к каналам кого угодно и чего угодно, вызывать денежное изобилие, гармонично общаться с мужем или женой, стать успешным, богатым и знаменитым всего за миллион рублей личного наставничества, и так далее. Ну и дышать маткой, конечно, тоже. Хотя сама по себе практика эта, кстати, весьма неплохая!

В чем же причина всего происходящего? Неужели "грядут последние дни", "больше нет ничего святого" и вообще "остановите Землю, я сойду?".

Нет, конечно же.

Меня зовут Данила Григорьев. И это – моя новая статья для блога Как Все Устроено. В этот раз она будет посвящена эзотерическому знанию современности, и почему оно стало такое... странное?

 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.-2

Все тайное становится явным

Как мы, авторы этого блога, и я в частности, уже множество раз писали – современный мир идет четко вверх. Это видно по тысяче параметров, и уже почти ни для кого не является секретом. Мир идет именно вверх – вверх по своим вибрациям.

Вибрации же – это определенная скорость, тембр, тон колебаний всего живого и неживого, включая событийный ряд на определенной ветке реальности. По сути это колебания самой ткани этой ветки, если говорить очень грубо и приземленно.

Чем эти вибрации выше – тем и мир "выше". Не в плане "лучше", что очень субъективно, а просто он по-другому выстроен. Хотя, несомненно, испытывать любовь как достаточно высоковибрационное состояние, в мире более высоких вибраций просто легче, чем в мире более низких. А агрессию, злость, ревность – наоборот.

Следовательно, всё, что может ускорить этот подъем, также начинает выходить наружу. А у эзотерических, скрытых знаний, этот потенциал на самом деле велик. Собственно, в эзотерику потому и принимали веками с такими проверками и настолько НЕ ВСЕХ, потому что иначе у людей того времени и не получилось бы пройти этот путь. Эзотерический путь прошлого – он был совсем не для всех.

Только тот, кто готов был отказаться от плотной материи, мог преодолеть этот разрыв между "здесь" и "там", который в ту пору был очень явным.

Однако, время шло, и времена менялись. Я много раз уже это говорил – на сегодняшний день большинство практик прошлого достигаются В РАЗЫ проще, чем раньше. Без посвящения, без жестких отказов от материального, сидя дома в уюте, тепле и за компьютером. Самый наглядный пример – практики Высшего я, о которых я так часто пишу. Но, и почти все другие тоже. Тайное действительно начало становиться явным, преследуя вполне закономерные цели общего повышения вибраций этого мира.

 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.-3

Явное становится массовым

Да. Но с одной оговоркой – если это явное изначально задумывалось как массовое. И да – именно в примере с эзотерикой мы четко это видим. Тарологи уже снимают свои ютуб шоу, которые собирают миллионы просмотров. Битва Экстрасенсов гремит который год на ТВ, а тема экстрасенсов всех видов нет-нет, да появляется то тут, то там. Даже VK, которому теперь принадлежит, кстати, и Дзен тоже, и один из старейших порталов Mail, на сайте этого самого "мэйла" держит раздел с гороскопами – в котором каждый день сообщает мне, что же меня ждет сегодня.

На сегодняшний день "духовные знания" – это действительно массовый продукт. Скептики даже назвали уже наше сегодняшнее время "новым средневековьем". Однако они на то и скептики, чтобы такое говорить.

Но, во всем это есть один нюанс. Массовый продукт практически всегда теряет то самое ценное, что было у продукта "не для всех": а именно свою глубину и качество. Вместе с массовостью приходит и многочисленная пена от тысяч и тысяч набегающих волн. И, стоя на берегу, в первую очередь мы видим именно пену – ведь ее так много здесь, на этом песке. И только войдя в воду, со временем мы начинаем видеть, что же есть что.

 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.-4

Именно так и появляются всевозможные гуру, коучи, практики, которые еще вчера занимались чем-то совсем другим. Как я написал в заголовке, современная эзотерика – это уже не совсем эзотерика. Это информация, знания, рассуждения о духовности, энергиях, невидимом. Причем, о последних двух намного чаще – ниже я напишу почему. И различные упрощенные практики, которые призваны подкрепить теорию делом.

Остались ли по-настоящему эзотерические практики в нашем мире? Если под эзотерикой понимать путь закрытый, скрытый, тайный, не для всех – то да, остались. Но в гораздо меньшем виде и объеме, чем раньше.

Если говорить о моем личном мнении, то на мой взгляд закрытый частный канал Леры и моя школа Высшего я как раз и являются в какой-то степени таковыми чисто эзотерическими классическими направлениями. У нас нет проверок, но и для того, чтобы дойти до глубины – нужно оставаться долго рядом. Время, наблюдение, усердие и сделанные выводы являются таковой проверкой. Её проходят не все, но кто проходит – получает многое.

 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.-5

Экстрасенсорика и духовность

Для меня центральным звеном любого эзотерического знания всегда являлось знание о духовности. А духовность, в свою очередь, определялась степенью проявленность Духа в физическом теле. Со всеми вытекающими следствиями из этого, а также практиками, на это направленными.

Однако, на мой взгляд, современная, даже относительно серьезная эзотерика, больше концентрируется на проявлениях экстрасенсорности. Как увидеть будущее – ясновидение. Как почувствовать энергию, как лечить ей – целительство. Как узнать свои прошлые жизни – например, через регрессивный гипноз. Оздоровительные практики йоги и ци-гун, различные современные методики. Практики усиления денежного потока.

Однако, умение создать энергетический шарик не приблизит вас к настоящей духовности. Но, приближение к настоящей духовности позволит со временем создавать и энергетический шарик – без каких-то временных затрат специально на это. Это нужно понимать и разделять!

Я также специально сейчас уже не беру в описание всех тех "Детей цветов", упомянутых сверху – с ними и так все понятно. Примерно из их "садов" и появляются все эти идеи про дыхание маткой, любовь и благодарность, духовные практики от рассвета до заката, наигранные "обнимашки" со всеми подряд, "свет, добро и бобро" и так далее. Сами идеи-то неплохие, но поданы они в очень своеобразном ключе. Откровенно говоря, я называю всё это игрой в эзотерику. Такие моменты стоит отслеживать и в себе тоже, если вы занимаетесь глубокими практиками, так как они с легкостью уведут вас в определенные слои образов себя, разнообразных эгрегоров, легко усилят эго и так далее.

Кстати, как я вижу – что интересно, многие из таких "хиппи нашего времени" жили совсем недавно совсем в других мирах. И сейчас специально пришли на нашу планету, чтобы помочь ей во время того самого перехода в новые энергии – поэтому, они бывает, что говорят достаточно правильные вещи, просто немного в ИЗЛИШНЕ инфантильной форме. И больше как раз по форме, чем по глубокой прочувствованной сути. Потому что для последнего им как раз не хватает местного опыта. Но, конечно, существуют многие другие, кто просто играют в эзотерику вместе с ними – не имея "ничего за пазухой".

 Не так давно я гулял по просторам интернета и наткнулся на один канал в ютубе.-6

Итак, настало время подвести итоги. Что мы можем сейчас констатировать?

1. Мир идет наверх, вибрации идут наверх, практики прошлого сейчас выполняются гораздо проще, чем раньше. Конечно, предстоит и сейчас очень МНОГОЕ проработать в себе, чтобы добиться результата. Но уже совсем не с такими жесткими ограничениями, как раньше.

2. Многие эзотерические знания перестают постепенно таковыми быть, становясь больше духовными рассуждениями, доступными широким массам. Но в этом есть большой смысл – это (в том числе) помогает нашей планете подниматься по вибрациям наверх!

3. Определенные эзотерические школы, несомненно, остались, однако их стало меньше. Но, появились и публичные, все-таки классические эзотерические школы! Честно сказать, я горд, что этот блог – одно из таких мест, и что я помогаю ему развиваться. Мы работаем на далекий горизонт событий, не забывая, конечно, и про настоящее.

4. "Дети цветов", как я вижу, часто жили в других, более высоких по вибрациям мирах. Однако, по методологии диады "дети улиц – дети цветов" (см.мой цикл про Возраст Души), являясь хоть и детьми, они, придя в наш мир, проводят через себя определенные нужные этому миру вибрации. В этом и заключается их польза. К слову, многие духовные гуру современности имеют тоже совсем не высокий "возраст души", а Инстаграмм-гуру – и подавно. Однако, они тоже являются частью общего процесса перехода мира по вибрациям наверх. Этакими популяризаторами на самые широкие массы. А пена, которая несомненно возникает вокруг них (а иногда состоящая и из них самих – что уж таить) – это неотъемлемая часть процесса популяризации чего угодно. И это нормально!

5. Экстрасенсорика и работа с энергиями, которая довлеет в современной эзотерике, в том числе и в подаче "Детей цветов", все-таки зачастую НЕ является при этом путем в сторону духовности. Однако, она может убедить ум в существовании более тонких субстанций, чем привычная видимая материя, поэтому вполне логично, что начало было положено именно с этого!

Дорогие друзья, на этом по данной теме я пока сказал всё, что хотел. Благодарю всех за прочтение этой статьи!

Автор текста: Данила Григорьев, его страница в ВК с постами, а также информация, отзывы и условия участия в льготных группах обучения Высшему я по этой ссылке, его книга "Детство Светломира" ТУТ. Телеграм ТУТ.

Автор блога: Лера Некрасова. Также у меня есть закрытый частный канал по самым глубоким темам.

Подробнее обо мне ЗДЕСЬ. Открытый Телеграм канал по этой ссылке

Моя ПЕРВАЯ книга "Жизнь после смерти: как это было": в печатном варианте ЗДЕСЬ, в электронном ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, аудиокнига ТУТ

Моя ВТОРАЯ книга "Атлантида, какой я её помню..." в виде электронной книги ЗДЕСЬ, аудиокнига ТУТ, в печатном варианте ЗДЕСЬ

Моя ТРЕТЬЯ (НОВАЯ) книга "Параллельные реальности Земли" по этой ссылке