Найти тему

Как легко придумывать контент, который 100% залетит

Сегодня мы поговорим про форму создания идеи.

Какой контент создавать, чтобы он 100% залетал.

  • Как делать это с легкостью?
  • Как делать такой контент про Вас?

В этой статье я докажу, что каждый из Вас креативен.

Докажу это не на словах, а с помощью специального упражнения.

Расскажу, какие бывают триггеры, как можно их использовать, чтобы ваш контент гарантировано набирал просмотры.

Мы с вами не выбираем в жизни многих вещей. Мы не выбираем родителей, в какой стране родится, в какую эпоху жить, какой у нас будет исторический культурный фон, как нас будут воспитывать. И большинство из нас не выбирает время и обстоятельство смерти.

Эти вещи не доступны нашему выбору. Но есть кое-что другое и мы можем решить, как проживем этот отрезок времени между рождением и смертью.

Радостно или уныло, целеустремленно или по воле случая, с юмором или с печалью, позитивно или негативно.

Когда Вы сидите и думаете, что:

  • за всю жизнь я не придумал ни одной хорошей идеи,
  • все мои идеи были отстойными,
  • когда я последний раз предлагала что-то на работе, начальству это не понравилось и вообще у меня ничего не получается,
  • я неудачник!

Вот в таком состоянии невозможно быть креативным.

Креатив - он требует простора, позитивного отношения.

-2

Поэтому если вы хотите быть креативным, Вам нужно сделать выбор здесь и сейчас! Прямо сейчас вы должны решить - быть им. Но вы опять можете сказать, что у меня нет опыта, который мог бы мне указать, что я креативный человек. Я не отличался какой-то супер фантазией в детском саду, в школе, во взрослом возрасте. Я не особо могу придумывать идеи.

Мне есть, что вам на это ответить!

-3
-4
-5

Все эти люди выбрали быть успешными! Выбрали быть креативными! И Вы тоже прямо сейчас можете сделать этот выбор. Креативность не случайна. Она не заложена генетикой или природой. Это Ваш выбор и определенные инструменты.

Зачем быть креативным?

Чтобы генерировать идеи по собственной воле.

Да, мы можем ждать музу, и когда она придет - мы что-то придумаем, но это не управляется нами. Мы же не можем вызвать музу по собственному желанию.

Если вы разовьете креативность, то идеи будут приходить тогда, когда нужно Вам.

  • Вы всегда сможете находить новые способы заработка;
  • Вы сможете открывать новые возможности для бизнеса, делать то, что до этого до вас никто никогда не делал;
  • Вы можете создавать новые востребованные продукты, услуги, товары, находить решения очень сложных проблем;
  • Сможете оживлять рынок;
  • Находить в проблемах новые возможности;
  • Действовать очень продуктивно,
  • Вы обнаружите, что стали незаменимым работником в том месте, где вы работаете и вы буквально научитесь делать деньги из воздуха.

Что такое идеи?

По сути это воздух, до того момента, пока кто-то ее не придумает.

Если Вы станете тем, кто генерирует эффективные идеи фактически из ничего, конечно же вы начнете делать деньги из воздуха.

Почему я говорю про видео, про креативность?

Когда я работала директором по маркетингу в крупной международной компании по созданию мобильных игр, моя команда создавали тысячи видео креативов. Которые мы протестировали в рекламных компаниях с бюджетом в миллионы долларов. Только представьте! Не у многих людей на планете в целом может быть такой опыт, чтобы увидеть, как работают креативы на таком бюджете. И это дало мне очень глубокие инсайты, т.е. понимание того, какие винтики и где их подкрутить, чтобы видео стало работать в разы лучше, а также понимание, почему это видео работает хорошо, а вот у этого нет шансов. Сейчас я применяю эти знания для себя и клиентов с которыми работаю.

Понимать инструменты, слышать про инструменты - это одно. Другое, когда вы их чувствуете на себе, когда вы сами ощущаете вау-эффект, тем самым в вас запускаются совсем другие механизмы работы сознания. Одно дело узнать, другое дело почувствовать.

Поэтому я призываю вас сделать следующее упражнение.

Что вам понадобится:

  • чистый лист бумаги,
  • ручка.

На листе бумаги нужно нарисовать 2 пересекающие линии как на примере.

Пример
Пример

Затем возьмите этот самый лист бумаги и поместите его перпендикулярно глазам, тогда вы увидите кое что, что увидеть совсем не ожидали.

Те, кто уже сделал это упражнение, увидел, что здесь изображено 3 линии. Вы никогда бы и не узнали об этом, если бы не изменили угол зрения.

Вы скажете - “Причем здесь креативность? Мы же просто повторили”.

Так и есть. По сути, креативность - это ваша уверенность в том, что вы креативны + набор определенных инструментов.

Тот же лист бумаги - это когда на одну и ту же проблему вы начинаете смотреть с разных углов благодаря конкретным инструментам, которые существуют в природе и которые можно освоить.

В итоге вы находите решение, которое не лежит на поверхности. Вы видите ту самую третью линию, которую не видят обычные люди. Потому что они не обладают необходимыми инструментами.

Как применить все это в продвижении?

В социальных сетях важно: негатив часто работает лучше чем позитив.

Все мы хотим быть хорошими, все хотим показать нашей аудитории, что мы правильные. Но при этом с древнейших времен люди жаждут хлеба и зрелищ.

Видео неоднозначные, эмоциональные - это как раз те зрелища, которые мы хотим получать в интернете.

Когда я работала директором по маркетингу, мы создали рекламные видео. Мы заметили, что одно из видео дает более эффективный результат, чем все другие видео, вот ссылочка не него:

https://www.youtube.com/shorts/PtOwUWlJJto

После него мы словили кучу хейта. И не только от зрителей, но и от наших собственных команд. “Маркетологи - Вы с ума сошли?” - говорили они нам. “Наша игра совсем не такая, наш персонаж совсем не такой”.

Т.е. в игре нет совсем ничего, что есть в ролике. Он отвратительный, омерзительный, его никто не будет смотреть!

Но, ключевые показатели ролика говорили об обратном. Его классно смотрят, с него классно устанавливают игру и более того, в этой игре платят. Но при этом, вы, я, и ни один человек в мире, в здравом уме, не признается, что хотел бы поставить игру с рекламы про туалеты и про прыщи (ссылка была выше).

Однако, мы не выбираем осознанно какой контент смотреть в ленте рилс. Вспомните себя, вот вы сидите и скролите, скролите, и в один момент Хлоп! Что-то привлекло Ваше внимание и вы посмотрели одно видео на несколько секунд дольше. Другое видео вы досмотрели до конца. Это неосознанное решение. Это происходит где-то на уровне рефлексов.

На уровне рефлексов, эмоции работают просто потрясающе. И в данном случае действительно неважно позитивные эмоции получил наш мозг или негативные. Он зарядился тем самым, зачем пришел в социальные сети. Эндорфинами, дофаминами и другими гормонами, которые недополучил в обычной жизни.

-7

Существую темы, которые гарантировано, на 100 %, будут вызывать такие сильные эмоции с высокой степенью активации, подталкивающие зрителя к действию:

  • 18+;
  • туалетная тема;
  • шок контент;
  • деньги;
  • отношения м+ж, с детьми;
  • эстетика;
  • тело, красота, бьюти;
  • волшебные таблетки (когда ты смотришь видео и там говорят, что вот какой то малюсеньких шажок и твоя жизнь полностью изменится).

Это список вечных триггеров, используйте их в своих видео и вы улучшите свои показатели.

Но креативность - это не про “знать тригеры”.

Это как вот это упражнение с листом бумаги.

Вы можете многое слышать, но пока на практике не попробуйте, у Вас не будет получаться.

Креативность - это:

  • знать, что Вы креативны (вот с сегодняшнего дня, глядя в зеркало, повторяйте как мантру: “Я креативен, я могу придумать идеи про что угодно”),
  • понимать, с помощью каких инструментов создаются креативные идеи;
  • уметь применять эти инструменты на практике.

Итак, к какому выводу мы пришли?

Мы знаем, что каждый из нас креативен. Мы знаем основные триггеры, которые приведут наш контент к росту. Мы начинаем действовать и именно действие и применение наших знаний приведет нас к успеху!