Два года идёт спецоперация.
Масштабная война, в которой массово гибнут россияне.
И до сих пор в нашей стране существуют театры, которые ОТКРЫТО дают работу публичным забандеровцам.
И автора этих строк даже не бессилие культурных и прочих властей поражает.
Ибо я прекрасно осознаю, что некоторые наверху тоже против России.
Меня дико удивляет уровень наглости, с коей, если брать данный случай, наши цивилизационно-творческие противники смеются нам в лицо.
Спокойно публикуя всё то, о чём я вам расскажу чуть ниже.
Ведь я ж ничего не придумывал.
И брал всю информацию о спектаклях - прямо с сайт театра, о котором пойдёт речь.
Итак, репертуар Театра.doc сейчас рассмотрим.
В Википедии он заявлен как - столичный, негосударственный и некоммерческий.
И скажу ещё, что потратил на это заведение всего пять минут.
Ибо дальше не хочется залазить в дебри, потому как просто по-человечески противно.
Директором этой организации на её сайте указан некто Александр Родионов.
Имя мне сие ничего не говорит - от слова вовсе, но просто теперь буду знать, так сказать, для общей информации.
А теперь ближе к репертуару.
Повторюсь, просто листал этот отсек сайта театра, даже не вникая в имена режиссёров и драматургов.
То бишь - если не знаю человека, то не проверял, что он из себя представляет по своим идеологическим взглядам.
А просто натыкался на тех, о ком уже слышал.
Кто не в курсе, вот пояснение.
Которое автор пьесы (осуждённый нашим судом, за фейки о Русской армии - И.Вырыпаев) опубликовал в 2022-м году на личном сайте.
То есть ещё два года назад данный режиссёр и драматург, сбежав из нашей страны, во всеуслышание заявил, что будет спонсировать бандеровцев, если ему продолжат платить Русские театры.
Не сомневаюсь, что он так и делает.
Поэтому совсем не удивился, когда увидел и второй спектакль по произведением этого предателя, который скоро снова покажут в вышеупомянутом заведении.
Что делают, с..и, просто слов нет...
И ничего ведь совсем не боятся.
Хотя, пожалуй, второй персонаж, на которого я наткнулся, скролля ленту постановок Театра.doc, выглядит ещё колоритнее.
Кто не знает, тому поясню.
Ещё недавно, если ничего не путаю, Михаил Дурненков (далее МД) был членом Секретариата Союза Театральных Деятелей (далее СТД).
Где отвечал, как я понимаю, за продвижение (или просто поддержку) новых авторов.
То есть это, на мой взгляд, сливки сливок нашей, если можно так выразиться, подмостковой Богемы.
И скандал с его изгнанием "из этих сливок" был довольно знатный.
Началось всё с того, что МД в запрещённой ныне соцсети Фейсбук опубликовал пост с пожеланием поражения Русской армии.
На сие моментально отреагировал тогдашний руководитель СТД - Александр Калягин.
Который аж на сайте этой влиятельной организации сообщил всем следующее:
«Я просто не нахожу слов, чтобы выразить в полной мере все свое негодование высказыванием драматурга Михаила Дурненкова. Никакие аргументы здесь не нужны, цитировать его мне противно. Мне очень жаль, что он является членом СТД РФ, более того, входит в Секретариат. Думаю, что находиться в нашей организации он больше не может, и я уверен, что Секретариат примет решение об его исключении из рядов театрального Союза».
Но дальше, насколько я знаю, было ещё интереснее.
МД сбежал, кажется, в страну Финляндию, а на заседании СТД, где рассматривался вопрос о его исключении оттуда, возникли... самые жаркие споры.
И в итоге СТД, если мне память не изменяет, не стал исключать данного ОТКРЫТОГО ВРАГА, сославшись на отсутствие каких-то там полномочий.
И вот спустя некоторое время сей изменник спокойно получает спектакли по своим произведениям в российском театре.
Даже несмотря на всё вышесказанное.
Ну да.
Так бы все и делали.
Пожелал бандеровцам победы во время масштабной с ними войны, а Россия тебе за это спектакли и, видимо, деньги.
Но это ещё не всё.
Привлёк Театр.doc моё внимание вот каким фактом, который вообще не укладывается в голове.
Если и выше напечатанное - есть, как мне кажется, полный абсурд и бред, то это уже точно самое нижнее днище.
Оказывается, до 27 марта 2024 года в обсуждаемом тут театре шёл спектакль по пьесе... иноагента Виктора Шендеровича!
Надеюсь, не надо описывать суть личности этого господина?
И закрыли его постановку, как сообщает само заведение, вот поэтому...
Кстати, фишка - мы не платим врагу, встречается мне уже не впервые.
Ранее подобный "финт ушами" провернули в России с какой-то пьесой иноагента Бориса Акунина (далее БА).
Театр сейчас не помню, и рыться в этом лень, но там было заявлено, что мы не платим БА за спектакль по его материалу, так как все права на него находятся у нас.
Ага, обыватель, пойди проверь - так ли это.
Что же до Театра.doc, то добавлю, что нашёл в его афише ещё и вот такое.
Я эту пьесу читал.
И, на мой скромный взгляд, она настолько пога9ая и по сюжету, и по диалогам, что, простите, блев9ть от неё тянет.
Недаром же это произведение с удовольствием играют ныне в Европе наши предатели всех мастей.
Ибо уровень Советофобии (с отсылкой уже в нынешние времена Президентов) - там зашкаливает.
Для наглядности, я приведу вам в пример её начало...
Сцена первая.
Ночные стражники. Ближняя дача Сталина в Кунцево.
Первый: Быть того не может.
Второй: Я тебе клянусь.
Первый: Не может!
Второй: Клянусь! Он сам рассказал.
Первый: Тебе?
Второй: Холодно, как в январе. Почему так холодно? Мне кажется, холодно оттуда (показывает на дом).
Первый: Тебе в последние дни так много всего кажется, что тебя пора пристрелить.
Второй: (вдруг говорит прерывисто и взволнованно) Ты ведь знаешь, как он не любит, когда к нему внезапно приближаются? Потому я к нему вчера шел, гремя и топоча ногами, как слон, как стадо слонов…
Первый: Ты рехнулся, чертов идиот! Ты все-таки рехнулся!
Второй: …как стадо слонов, чтобы он заранее знал, что я подхожу, чтобы издалека слышал, чтобы не кричал на меня, как тогда…
Первый: Когда ты от страха обмочился? Как он потом хохотал! Только он мог хохотать, глядя на тебя. Другой бы расстрелял на месте такого охранника.
Второй: Какой другой?
Первый: Я для примера. Конечно, никакого другого…
Второй: Для какого примера? Зачем нам этот пример?
Первый: Я ничего такого — не говорил. Клевещешь? На охранника товарища Сталина?
Второй: Я-то, может, и обмочился…
Первый: Может?!
Второй: А знаешь, почему? Не потому, что он закричал, не потому! Когда я внезапно подошел к нему, он поднялся над столом на несколько метров и молча, тихо, нежно поплыл на меня...
Первый: Что ты несешь! Провокатор!
Заценили?
И такой "обмоченой" писанины, как мне видится - там всё произведение.
И подобное дер9мо продолжает "идти" в Московском театре.
Не удивлюсь, кстати, если, заявляя о своей негосударственности, эта постановка всё-таки как-то спонсируется нашей страной.
Мог бы и ещё пролистать афишу данного театра.
Ибо уверен, что там и ещё есть, мягко говоря, интересные личности в авторах спектаклей.
Только зачем?
Прекрасно ведь уже, наверное, поняли,...
Что он из себя представляет.
*************************************************
И последнее.
Когда видишь подобное, то бишь кормление публичных изменников в России, всегда голову посещает одна и та же мысль.
Что так жить нельзя.
Это, как мне думается, прямой и самый короткий путь в раздрай и хаос в нашей стране.
Ибо я, например, учитывая, что происходит вокруг, воспринимаю "давание" русских сцен различным вырыпаевым, как допущение на наши подмостки отпетых фрицев - в период Великой Отечественной.
Ясно ведь, что кормить условных дурненковых нельзя.
Ибо они спят и видят, "сокрушительное поражение" Русской армии.
То есть мечтают о массовых смертях наших граждан.
И открыто об этом заявляют.
Ну, нельзя после такого давать им столоваться у нас.
Нельзя.
Хватит самофинансировать тер9кты в Крокусе...
Ваш Культурный политик.
P/S: Автор просит помощи у всех дружественных медиаресурсов в более массовом распространении данной информации.
03.04.2024 г