Найти в Дзене

Таргет для магазина одежды. За 20 дней продали с ВК на 500 000, при min вложениях 22 000!

Оглавление

Как с помощью таргета в ВК, используя мою рабочую стратегию в нише «одежда», мы смогли менее, чем за месяц сделать продаж на ПОЛМИЛЛИОНА, вложив всего 22 К!

Моя группа ВК c кейсами https://vk.com/rogozina_target
Написать мне лично https://vk.me/rogozina_target

Пару слов о проекте:

Магазин мужской одежды в Омске, рассчитан на муж аудиторию 16-40 лет.

Клиент пришел с запросом: повысить узнаваемость + продажи , разумеется.

Точка в новом районе, где проживает 80% молодежи/ молодых семей. Вроде бы идеальное место, НО местные о магазине практически не знают.

До этого магазин вели в инсте, крутили рекламу, но после закрытия инст продажи резко просели, и как сказал мой клиент «магазин сдувается».

Пробовали работать с таргетом в ВК, сменили несколько таргетологов, результатов вообще не было!

У клиента уже опускались руки, когда ему посоветовали поработать со мной (в Омске я успешно веду еще и сеть студий маникюра).

Получив данные по проекту на созвоне и обсудив стратегию, которая уже неплохо себя показала в моих проектах (в нише «одежда»), мы приступили к работе.

Начали с подготовки группы:

  • Добавили удобную навигацию, оформили меню
  • Убрали названия брендов (реплики), чтобы без проблем пройти модерацию
  • Добавили актуальный товар по сезону, отсняли новое поступление
  • Подготовили для ежедневных публикации фото и короткие видео в стиле «рилс»
  • Добавили еще пару «фишек» в группу))

Что касается самой рекламы:

БОльшую часть рекламного бюджета увели на мужчин, и часть забрали на женскую аудиторию, т.к многие девушки покупают своим мужьям/бойфрендам одежду, также у нас хорошо «зашли» парные костюмы.

Связки выстрелили в первый же день, поэтому на тесты мы практически не тратились! Оставили лучшие, следим за выгоранием баз, потихоньку расширяемся + подключили ретаргет.

Данная стратегия и здесь показала отличный результат. И пока это лучшие показатели среди магазинов одежды, которые я веду в других городах!

А теперь самое интересное в цифрах:

ИТОГИ за первые 22 дня:

✅Период: 10 мая - 31 мая 2023

✅Вложили в Таргет ВК: 22 151 руб

✅Бюджет в день: 1000 руб (70% на мужчин, 30% на женщин)

Получено:

410 лида по 53 руб! от новых клиентов🔥

Общая сумма продаж 500 000 за 22 дня с ВК! 💥

(для сравнения: продажи в марте на 200 тыс за весь месяц, апрель 300 тыс)

ROMI 1145% (все вложения, включая мою работу)

Кол-во подписчиков в группе + 1300 подписчиков за 22 дня💥💥

Из них большая часть с рекламы.

Несколько скринов с кабинетов
Несколько скринов с кабинетов
-3
Статистика группы за 22 дня рекламы
Статистика группы за 22 дня рекламы
-5
-6
-7

Рекламу продолжаем, темпы не сбавляем. В планах увеличивать бюджет на рекламу, расширяться по гео, пробовать выходить за пределы ОМСКА после того, как «закрепимся» в городе.

* В след месяце замахнулись на кругленькую сумму ! Продали на 1 000 000 руб!Подробнее в след. кейсе.

___________________________

Нужна таргетированная реклама?

Скорее пишите мне в лс https://vk.com/rogozina_target или в любой мессенджер 8 (951) 819 46 32