Вере тяжело дался этот урок. Очень тяжело. Два ее мужа приучили ее к тому, что мужчина , это надежда и опора. Она даже не ожидала , что ее кто то может кинуть на поругание всей деревне! Тем более мужчина, который буквально вчера клялся ей в вечной любви. Ведь это случилось не на закрытом слушании дела, а на глазах у всей деревни! Вера была оболгана, растоптана и распята. Но жизненные трудности к тому времени уже закалили ее. И она только снаружи была слабенькой, беззащитной девушкой. А внутри уже сформировался стержень. Твердый и толстый. Согнуть Веру было не просто.
Поэтому она в конце этого позорища встала со скамьи, на которой сидела на виду у всех, прошла несколько шагов и плюнула секретарю в его поганое лицо, которое еще вчера было единственным и любимым. Зал затаил дыхание. Слышно было, как на стекле бились мухи. А Вера не прислушивалась к реакции земляков, она гордо прошествовала по залу, и вышла из зала. Именно этот поступок, наверное , спас Веру от депрессии. Она чувствовала себя отомщенной. Плевок в лицо партийному секретарю деревенской ячейки! Она молодец. И не важно, что в этой ячейке всего девять человек. Пусть знают, что он подлец!
Но дома ее накрыло.
- Мама, баба Зина, я поплачу и полежу пару дней, вы мне не мешайте, и не усыпляйте. Я справлюсь.
- Вера, ты в этом уверена?
- Не была бы уверена , не говорила. Как хорошо все таки, что я не забеременела!
- Да, Вера. А ты слушать меня не хотела!
- Ну что поделаешь, мама, ведь хочется верить в лучшее!
- А что на собрании что решили?
- Я не дождалась конца. Плюнула этому подлецу в лицо и ушла.
- А вдруг последствия будут у этого плевка?
- Ну вы же у меня волшебницы? Заколдуете всех! Да? Ну все, не мешайте мне горевать.
Сутки Вера пролежала в кровати. Не пила, не ела. Отвернулась лицом к стене и плакала. Плечи вздрагивали. Обидно было. К ночи она заснула. А утром пошла на кухню, взяла кувшин с молоком и хлеба и ушла в беседку. Там она тоже просидела целый день. О чем думала? О чем размышляла? То неведомо. Но не плакала. Тетки к ней на разведку Сережу оправляли. Он бежал к матери с каким нибудь подношением, ягодой, блинами, возвращался и рассказывал, что мама не плачет, а считает в небе облака, или с муравьями разговаривает. А к вечеру Вера совсем пришла в себя. Потому что пришла ужинать, и ела с аппетитом.
Так закончилась первая любовная история. И тогда, за ужином у Веры родилась идея.
- Баба Зина , а ты меня научишь колдовать? Всех заколдую! Как увижу, что муж жене изменяет, так и сделаю так , чтоб он сгнил.
- Вера, ты что разошлась то так?
- Так два дня думала о том, что сотворила. Он же мне на коленях в любви клялся! А я ведь знала, что он женат! Почему я в тот момент о жене то не подумала? Ведь я не в любовную связь с ним вступила, я ей иголки в сердце забивала, так ведь?
- Вера, ты теперь уже не осуждай себя. Вас же все таки двое было.
- Баба Зина ! Нас было две несчастных женщины! А он то был на коне! Каков подлец! А ещё член партии! И слава богу, что кто то настучал! Поумнела я зараз!
- Ну и хорошо. На работу то завтра идешь? Не боишься , что пальцами тыкать будут?
- Потыкают и перестанут. Это он партиец, пример для народа. А я единственная учительница начальных классов. Детки меня любят, да и их родители тоже. Значит простят. Так вы в колдовки меня запишете? Я буду примерной ученицей!
- Тебе это точно надо?
- Баба Зина , а можно сделать так, чтобы этого подлеца с должности сняли и из партии выгнали?
- Это что ты так разошлась то?
- Вы бы слышали, что он про меня на собрании говорил! Не постеснялся врать! А ведь можно было просто промолчать или повиниться! Но нет,он меня виноватой сделал! Взрослый мужик! Противно!
- Мужики всякие бывают
- Баба Зина , ты мне зубы то не заговаривай. Можно его наказать?
- Все можно, Вера, на этом свете.
- Ну и когда у нас первый урок? Берешь меня в ученицы?
- Так приходи, когда тебе удобно, я не против. У меня свои выгоды в голове.
- Ну я догадываюсь , какие у тебя выгоды, и не осуждаю. Буду приходить каждый день, сначала проникнуться этим надо.
Так Вера стала ученицей Зины. И с каждым днём это становилось все интересней и интересней, и затягивало ее все больше и больше.
Поддержать канал 2202208070220844