Honda полностью покинула Россию ещё в 2021 году, а сократила своё присутствие в России ещё раньше в 2015 году. Автосалоны Honda давно все позакрывались, но несмотря на уход японской марки из России, новенькие Honda в России по-прежнему продают. Благодаря "серому" импорту в Россию попал кроссовер Honda UR-V.
В России Honda UR-V никогда официально не продавался. Honda UR-V завозят в Россию теперь из Китая. Там кроссовер выпускается с 2017 года, на совместном предприятии Dongfeng и Honda. По габаритам Honda UR-V длиннее и шире, чем Honda CR-V, да и вообще это автомобиль на класс выше. Габариты Honda UR-V 4825 x 1942 x 1675 мм, при колёсной базе 2820 мм.
В 2023 году кроссовер пережил второй рестайлинг, в России продаются кроссоверы, как первого рестайлинга, так и второго рестайлинга. Но рестайлинг чисто косметический, изменились немного бампера, фары, задние фонари, мультимедийная система и дефлекторы в салоне.
Дизайн кузова Honda UR-V выполнен в купеобразном стиле, в целом автомобиль выглядит достаточно неплохо. Фары головного освещения LED, есть передние противотуманки, двери закрывают пороги, поэтому пороги будут всегда чистыми. Низ дверей зашит пластиком. В задней части кроссовера, две полоски светодиодов, которые идут от массивной эмблемы. Выхлоп раздвоенный. На крыше есть панорама. Колёсные диски литые R19.
Сиденья Honda UR-V выполнены из экокожи, она может быть коричневой или чёрной. Передние сиденья кроссовера имеют электропривод и вентиляцию, у сиденья водителя имеется память. Руль мультимедийный, отделан экокожей, регулируется по высоте и вылету. Щиток приборов аналоговый.
На кроссоверах второго рестайлинга, мультимедийная система перенеслась выше, а под ней расположились воздуховоды. Чуть ниже мультимедийной системы блок климат-контроля, климат-контроль трёхзонный. По центру, между передними сиденьями расположена массивная консоль, с подлокотниками, под которыми расположен бардачок. Также на центральной консоли находятся органы управления, селектора АКПП у кроссовера нет, всё управления кнопками.
Оснащение Honda UR-V не бедное, в него могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, система предотвращения столкновений, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы, система автоматической парковки, датчики парковки, система кругового обзора, подогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, старт-стоп, система управления дальним светом и прочие благи современного автопрома.
На втором ряду просто шикарно, места перед коленями много. Есть свой климат-контроль, центральные воздуховоды, подогрев, разъёмы для зарядки, три подголовника, центральный подлокотник с подстаканниками. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60\40, под полом багажника скрыта докатка. Объём багажника 510 литров. Дверь задка оснащена электроприводом.
В передней подвеске Honda UR-V классический Макферсон, задняя подвеска многорычажная. Задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический, с функцией Auto Hold. Привод полный.
Под капотом турбированный бензиновый мотор 2.0 л. 272 л.с., индекс мотора K20C3. Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая.
Вот только стоит Honda UR-V весьма не мало, как многие уже догадались. Цены на кроссовер начинаются с отметки 7 520 000 руб. и доходят до 8 995 000 руб. А это на мой взгляд существенный перебор, в добавок на Honda UR-V нет гарантии в России и запчастей для её ремонта. Поэтому в случае поломки придётся заказывать запчасти и быть готовым к длительным срокам ожидания.