При работе с офферами на Workle Pro, вы часто можете встретить в примечании к целевым действиям такое понятие, как "Уникальность". Так что же это и насколько это важно?
Отвечаем! Для большинства наших партнеров из числа банков и микрофинансовых организаций, уникальность клиента является первостепенным требованием для выплаты вознаграждения. Таким образом, чтобы вы могли получить вознаграждение за проделанную работу по продвижению офферов, ваш клиент должен быть уникальным для партнера. Что подразумевает под собой оплату за первичное обращение клиента, впервые выданный продукт партнера и ещё несколько возможных интерпретаций уникальности, о которых мы расскажем ниже.
Лояльная
✔ Клиент должен быть уникальным (не оформлял ранее карту данного банка).
Что это значит? На момент оформления заявки, у вашего клиента не должно быть активных карт (дебетовых/кредитных) от выбранного банка.
С ограничением
✔ Клиент должен быть уникальным – не оформлял заявку на кредитную карту ранее. Допустимо, если была оформлена дебетовая карта, с момента активации которой прошло 45 дней и более.
Что это значит? Для получения вознаграждения за оформленную кредитную карту, заявка от клиента по данному продукту должна быть строго первичной. То есть, в базе данных банка не должно быть ранее поступавших заявок на выдачу кредитки. Однако, если у клиента имеется дебетовая карта выбранного банка с сроком активации более 45-ти дней, он будет засчитан, как уникальный.
Самая распространенная
✔ Клиент должен быть уникальным (не оформлял ранее заем в данной МФО).
Что это значит? Всё просто и описание говорит само за себя. Оплата за выданный заем полагается в том случае, если ранее ваш клиент не обращался в выбранную МФО за услугой. Отказ в выплате вознаграждения может последовать даже в том случае, если ранее клиент получил отказ в выдаче займа от партнера. Не рискуйте!
Первичная
✔ Клиент должен быть уникальным – не оставлял ранее заявку на любые продукты в этом банке.
Что это значит? Для прохождения критерия уникальности, от вашего клиента не должно быть даже намека на ранее поданную заявку. И это касается любого из имеющихся в каталоге партнера продуктов. Если в базе данных банка содержится хотя бы действующий номер телефона или имя клиента, оплата за подобную заявку не последует.
Информация о клиентах в базах данных партнеров может храниться сроком от нескольких лет до едва ли не бесконечности. Ради интереса, вы можете почитать пользовательские соглашения и оферты, среди которых вы обязательно найдёте пункт о хранении персональных данных.
Так что же делать, если у вашего клиента настолько давно был оформлен продукт банка, что он (клиент) уже даже и не помнит об этом? Есть несколько вариантов:
⚫️ Вы подбираете для вашего клиента продукт другого партнера, оформляете заявку и получаете вознаграждение за проделанную работу;
⚫️ Несмотря на нарушение главного критерия, вы продолжаете оформление заявки и НЕ получаете за неё вознаграждение. Но среди ваших контактов остается довольный клиент, который может обратиться к вам повторно с просьбой проконсультировать/помочь с оформлением уже другого продукта, что принесёт вам доход в будущем;
⚫️ Ваш клиент получает ранее выбранный продукт по заявке и вам начисляется вознаграждение в том случае, если был выполнен ряд определенных условий.
И что же это за условия?
Некоторые из партнеров допускают повторную выплату по ряду своих продуктов. Происходит это в том случае, если ранее ваш клиент закрыл счет/деактивировал карту и с того момента прошел определенный промежуток времени. Который, зачастую, может составлять от 45 до 90 дней.
В данном случае, ваш клиент вновь становится уникальным для партнера и вы сможете получить выплату за проделанную работу.
Без уникальности
Откроем вам секрет о золотой жиле из мира офферов - кредитование. Причем любой его вид и под любые нужды клиента. Это один из самых сложных для продвижения тип офферов, которые сполна окупают ваши усилия своими баснословными суммами вознаграждений. И которые не требуют уникальности клиента. Иными словами, вы можете получать вознаграждение неограниченное количество раз по каждому клиенту, который оформит кредит по вашей ссылке на Workle Pro. Независимо от того, была выдача первичной или повторной.
Настоятельно рекомендуем подробно изучать описания спецпредложений в каталоге Workle Pro. Мы всегда указываем всю необходимую информацию об оффере для того, чтобы вы могли получить ваши честно заработанные средства. Начиная от условий для выплаты и заканчивая сроками поступления средств на ваш счет за успешную, подтвержденную заявку.
Желаем вам успехов и побольше денежных конверсий!