Деточки в школу вернулись после каникул с новыми силами…
Ну сегодня и денёк у нас выдался, скажу я вам…Решили мои школьники средненькие, что мать больно спокойно живёт на своей кровати, а, значит, пора ей жизнь разнообразить событиями какими-нибудь…
И началось моё утро со звонка учителя нашего бывшего «будущего хорошиста». Назара, конечно же. Звонок в учебное время, понятное дело, что либо натворил что-то, либо случилось чего…
-Здравствуйте!
-Здравствуйте…
-Тут такое дело, у Назара забрала игрушку, что-то типа антистресса, он её постоянно в руках вертит, а она звуки издаёт. Ладно бы, если на переменах. А он и на уроке её крутит!
-Правильно сделали, ещё и замечание напишите, или двояк за поведение поставьте, за нарушение дисциплины…
-Ну это ещё не всё…главное…Назар стал каждую перемену бегать в столовую и покупать булки. На обеды ходить отказывается, а вот булки в себя запихивает. Причём не успевает на перемене, дожёвывает на урок. И получается, что он сейчас в школе постоянно ест, ест, ест и наесться не может…Может, у него случилось что-то?
-Случилось! Соревнования у него случились, и он отобрался на Первенство УРФО, а ехать не с чем, вот ему тренеры и сказали: «Жуй Назар больше. Вес нужен»…Он это в буквальном смысле понял, теперь вот...ест. Дома ест, на улице ест, везде ест. И не супчики, а булки, бургеры, картошку и всё то, от чего вес растёт…Так что, да! Ест он сейчас постоянно. Но, на уроках есть — это не дело совсем. Поэтому беседу проведём сегодня, чтобы он быстрее жевал на переменах. Раз решил наедать всё же…
-А вот так, ну понятно тогда откуда это! Но вот на уроках есть ему всё же не стоит…Хотя бы на переменах только…
-Вы правы, поговорим сегодня с ним, обсудим этот момент…
Звоню потом Назару:
-Ты чего это там наглеешь? Школу с улицей перепутал, что ли? Зачем на уроках ешь?
-Мне сказали, вес набирать надо, а за перемену не успеваю, мама!
-Назарюша, успевай или покупай меньше, а дома ешь больше! Что это за игрушки ещё на уроках? Что ты там с собой таскаешь теперь?
-Это не игрушка, это силу в руках нарабатывать, я у Глеба взял…
-Ёлки…ну не на уроках ведь, Назар! Для этого есть дом, спортшкола, улица…
-Мама, я в школе полдня! У меня вся сила за это время уйдёт и вес похудеется!
- Ладно Назарюша, вечером обсудим всё и подумаем, как лучше сделать. Ну уж больше не жуй на уроке!
-Хорошо мама!
-И в столовку ходи!
-Нет! Там много не наберёшь…
Ладно, думаю, вечером повыспрашиваю, сколько булок он есть пытается, может ему с собой еды давать, ну и про гейнеры тоже подумаем. Хочет набирать, пусть набирает, главное, чтобы потом на еду не обиделся😅…что ест, ест, ест…А нигде не откладывается.
Только озадачилась делами Назара, как наша бабушка заходит в комнату и растерянно так говорит:
-А Толик два получил за проверочную работу по русскому…
-Перепутал опять всё?
-Не-е-ет-т-т! Тут что-то очень странное
-В смысле?
-Ну, смотри…у него здесь: «ведро глубокИЙ», «пальто зимнЯЯ», «поле зелёнЫЙ», а какао «сладкая»…при этом он тему прекрасно знает, Наташа. Это точно, мы же делали всё это…он и род прилагательных определяет, и окончания…
Взяла лист, смотрю на работу. Думаю, может, там просто непонятно что-то написано или как так..Нет! Там реально всё отмечено и выбрано неверно и у Анатолия явно случилось помутнение рассудка во время проверочной. Зову его…
-Толик…Это твоя работа?
-Да блин-н-на-а-а, мама! Вон подписано Сенчев Анатолий, моя!
-Ммм…ясно…ведро какое, Толик?
-Глубокое…
-А какао?
-Сладкое!
-А тут почему по-другому?
Молчит…
-Толя! Солнце моё ясноглазое, ты специально, что ли, писал неправильно? Или ты забыл, как пишется?
-Нет! Не забыл…
-Значит, специально, да?
-Да блина, мама! Нет! Я хотел пятёрку получить! Поэтому списал у одноклассника!
-Что ты сделал?
-Списал! Я хотел за проверочную получить пятёрку и списал всё у Т., потому что у него всегда по русскому языку четверки и пятёрки, а у меня тройки и двойки! Вот я у него всё подсмотрел и отметил так же! Но пятёрку всё равно не получил…
-Анатолий…Анатолий…ясно всё с тобой. А мог бы ты больше, НУ О-О-ОЧЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА, не списывать? А сам делать. Уж пусть лучше двойка будет, но своя…А то видишь, как получается, вроде и старался, списывал, а двояк, всё равно, на листочке красуется…Пусть там лучше твой красуется, хорошо? Чем чужой…
-Мама, я хотел пятёрку! Хотел, как лучше!
-Я понимаю, Толик, но давай, всё же...свои двойки получать!
-Хорошо, мама!
-Не списывай, Толь, не надо! У тебя своя голова имеется и очень умная, ты лучше с ней советуйся…
Анатолий тяжело вздохнул! И пошёл переделывать устно с бабушкой проверочную. Ни одной ошибки не допустил)😀…эх, была «пятёрка» рядом и ту упустил! Хотел человек как лучше, а вышло, как всегда, когда он хочет, как лучше!
Только разобрались с Анатолием, как наша единственная вспомнила, что весна пришла. У нас тут потеплело, аж целых плюс два градуса и дама наша сегодня решила в школу идти в платье. Сама. Впервые, наверное, за весь учебный год…
Предупредили, что совсем не по погоде, но мешать не стали. Как собралась, думаю, так пусть и идёт. В школу отправили на машине. Чтобы и не замёрзла, и не уделалась вся. Вечером наказали тоже позвонить, чтобы её из школы забрали и довезли домой…
Что думаете? Богдана Алексеевна добралась до школы на машине чистенькой и нарядненькой…А потом они с подружками решили, что рано пришли и отправились гулять в сквер. В грязюку…
Представляю, в каком виде она на уроки сегодня явилась, и в каком виде вернутся домой бежевые ботиночки😅! Ждемссс…
Вот так у нас половина дня и пролетела!