Найти в Дзене

Почему текущая система управления не работает в вашей клинике?

В 80% компаний руководство осознает, что текущая система управления малоэффективна, но не понимает, что с этим делать.

Такое происходит, когда нет четко выстроенной системы или же функционирование системы управления не формализовано.

Чтобы формализовать деятельность клиники важно:

  • описать бизнес-процессы;
  • внедрить живые и работающие стандарты и регламенты.

Для этого мы рекомендуем переходить на процессное управление.

Что такое процесс? Это повторяющаяся совокупность упорядоченных и взаимосвязанных действий, создающая результат, значимый для пациента.

Если разложить процесс на составляющие, получится, что в каждом процессе есть:

1. Исполнитель действий ― один или несколько.

2. Набор действий каждого исполнителя в конкретном отрезке времени.

3. Некие исходные данные либо исходный материал, побуждающие исполнителя к действию. Например, таким триггером может быть какая-то информация или конкретный пациент, переданный из рук в руки.

4. Конечные данные или материал, получившиеся в результате действий исполнителя.

5. Наличие конечного продукта совместных действий.

Процессное управление связывает воедино все отделы организации: например, процессы могут соединять отдел планирования с процедурным кабинетом, отдел маркетинга ― с контактным центром и лечебным подразделением, и т.д.

В данном случае каждый понимает свою ответственность ― знает, что может случиться, если он не сделает свою часть работы.

Строим систему на курсе «Управление клиникой. Система и масштабирование». 9 апреля открытый мастер-класс в рамках акции