Найти в Дзене

Решения шерифа и проблемы индейцев

К шумному морю европейской бюрократии причалил парусник американской дипломатии. Подробности этого вояжа уже проявляются в совместных заявлениях, конференциях, интервью и публичных выступлениях. Улыбающийся Энтони Блинкен невозмутимо напомнил Старому Свету о деньгах, уже вложенных в совместные проекты, один из которых вопреки коллективным усилиям и здравому смыслу превратился в чемодан без ручки. Его монологи привычно потекли в прежнем русле: беспечная жизнь в грядущем позволит жить ради собственного удовольствия. Но в обещания этого блистательного будущего закралось, как обычно, одно «но» – Россия. Понемногу диалоги Государственного секретаря США переместились в сторону отсталости России, то есть «страны-бензоколонки». Субсидии и кредиты, проценты и накопления от процентов, но никаких уступок, вы же должны понимать, господа. Следует игнорировать исторический стоицизм коварной и огромной России. Колосс на глиняных ногах уже пошатнулся. Осталось сделать последнее усилие. Ведь это образование – Россия мешает решительно всем: обширные просторы, обильные ресурсы, недооценённые и неразведанные полезные ископаемые. Непомерные богатства не должны принадлежать одному государству.

Э. Блинкен. Только у США есть право на особую роль в современном мире.

Рассудительно посчитав, что фраза «не жалея усилий» подразумевает необходимость в очередной раз затянуть пояса, лидеры Евросоюза перешли к «широким жестам». Франция поставит Украине сотни старых бронетранспортёров VAB, заявил министр обороны Себастьян Лекорню. Хотя этим БТР уже более 40 лет, они всё ещё могут передвигаться без помощи тягача. Болгария начинает отправлять на Восток более ста БТР-60. Данная техника также снята с вооружения и давно не обслуживалась. Греция готовится передать 155-мм гаубицы американского производства M114A1, которые были разработаны в 1939-1941 годах.

Как видим, всеобщие усилия западных стран по-прежнему далеки от проблем экзистенциализма. Ну а как вы думали? Изрядно обвисшим и потрёпанным парусам западной «демократии» больше нечего предложить окружающему миру.