Найти тему

Купили сепаратор

Доброго денёчка!

У нас сегодня пасмурно и ветренно. После обеда обещали дождь.

Вчера приобрели мы сепаратор для молока б/у. Хозяйка перед продажей проинструктировала меня, показала, как собирать и прочее ( мне проще один раз увидеть). Сегодня я его уже опробовала в деле.

Уже разобрала и промыла
Уже разобрала и промыла

Я с Варей будем вместе рисовать в художке на холсте пейзаж. Будут ещё задействованы родители с другими детьми. Эти рисунки нужны для участия в конкурсе.

У нас коровы с овцами начинают мычать и блеять, в сарае не хотят находиться. Весну почуяли. Осталось им немного до выпаса.

Завтра Валентин поедет в Комаричи за газовым баллоном. Нам, в село, возят по записи: записались в сельсовете человек 10 ( примерно), тогда везут. Пока наберётся столько человек, времени пройдёт.

Сегодня на обед доедали вермишелевый суп, а к вечеру нажарила две сковороды картошки на сале. В одну сковороду с картошкой не стала добавлять зелень, а во вторую добавила. М-м-м, пальчики оближешь.

 Доброго денёчка!  У нас сегодня пасмурно и ветренно. После обеда обещали дождь.   Вчера приобрели мы сепаратор для молока б/у.-2

На этом я завершу статью. Спасибо, что читаете.

До скорой встречи. 👋