Системы скидок лояльности - это отдельная маркетинговая стратегия, направленная на стимулирование и удержание постоянных клиентов путем предоставления специальных льгот и скидок на товары и услуги. Такая система представляет собой набор правил и условий, определяющих, какие бонусы и скидки могут получить постоянные клиенты в зависимости от их активности и уровня взаимодействия с компанией. Чтобы внедрить эту систему, необходимо сначала зарегистрировать и идентифицировать клиентов. Как этого можно добиться? Как правило, многие компании используют специальные программы для ведения учета клиентов.
В этом выпуске представлено программное обеспечение УСУ. Эта система может быть использована как программа для управления продажами и клиентской базой. С ее помощью можно реализовать систему скидок для клиентов или управлять другими бизнес-процессами. Для того чтобы определить и воспользоваться скидками для постоянных клиентов, необходимо зарегистрировать и идентифицировать клиентов в системе. Для этого в программе регистрируются отдельные клиенты и вводится подробная информация о каждом субъекте. Кроме того, в системе регистрируются операции, связанные с клиентами, такие как продажа товаров и услуг, получение и возврат денежных средств.