Около недели назад, работая по тарифу «Комфорт +», я поймала заказ вечером на одной из тусовочных улиц Москвы. Подъехала, когда меня уже ждали трое парней с объемными вещами в кейсах, похожие на музыкальные инструменты. Они сами сложили все в багажник, и поездка началась.
Парень, сидевший рядом со мной спереди, был явно немного «под шафе», и я ещё больше убедилась в том, что везу какую-то группу.
Через несколько минут поездки мы с пассажирами разговорились, а меня разбирало любопытство и я спросила кто они.
— Нет-нет, мы не группа, — ответил самый общительный из них, угадайте какой, — Мы рекламу снимаем. Это оборудование и камеры в багажнике.
— Жаль не кино, — говорю я, — А то я бы попросилась у вас посниматься.
— Ну а мы кстати снимаем рекламу как раз про Яндекс Такси!
— Да что вы. Для клиентов или Яндекс набирает новых рабов в водители? — смеюсь я.
— Именно так, для водителей, — отвечают они, и переключается на разговор между собой о работе.
Я сижу, молчу. А во время вождения мне всегда в голову приходят, пожалуй, лучшие мысли. Особенно, если говорить о творчестве. И вот такая мысль пришла и в этот раз, а характер у меня как у непоседливого ребенка, так что я просто не смогла промолчать.
— А я вот маркетолог по образованию, — объявляю я через пару минут, когда ребята закончили общаться между собой, — И придумала вам текст озвучки для рекламы. Шутка конечно, но я думаю оцените.
— Давай, жги, — поддерживают они хором.
— Лучший дом - это китайский дом на колесах.
Лучший обед - шаурма за 100 рублей у Равшана.
Чиль на мойке, Туси в помойке.
Работай в «Яндекс GO».
Парни просто выпали, особенно... Угадайте какой. Ну понятно, который пил. Ха-ха. В общем, потом шутливо спросили ответственного за текст ролика, сидевшего сзади молодого человека, записал ли он это всё.
— Обязательно, — также пошутил он.
А может и не пошутил. Вот выйдет реклама, узнаем.