Найти тему

Про описание объекта рекламирования

Пример из ОРД Ozon
Пример из ОРД Ozon

Предлагаю обратить внимание на поле "Описание объекта рекламирования" в креативе.

Дело в том, что у этого поля/полей относительно свободный способ заполнения, а в ОРД ВК для регистрации креатива достаточно заполнить хотя бы одно поле из трех предложенных. Но не все так просто.

Те примеры, которые нам предлагает кабинет ОРД, чтобы мы понимали принцип заполнения описания, придумали не в ОРД, а в ЕРИР. Это можно увидеть, если посмотреть подсказки в разных ОРД. Я взяла ОРД Ozon, ОРД Лаборатория разработки и ОРД МедиаСкаут.

Во всех трех ОРД подсказки (и даже примеры) одинаковые:

Укажите
- Бренд (или несколько брендов) рекламируемых товаров или услуг
- Вид товара/услуги
- Дополнительную информацию
Примеры
- "Tide. Стиральный порошок. Годовой запас в подарок"
- "Отель «Ромашка». Бронирование номеров. Гостиница, отель в Подмосковье на выходные"

Правда, ОРД ВК и здесь отличились и привели свой пример.

Потому лучше постараться следовать рекомендациям ЕРИР. Если они приводят конкретные примеры, значит в таком виде ожидают получать информацию.