Найти тему

Нут в томатном соусе со свининой. Горох что надо!

Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.

Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи. Купить его тоже не составит труда, маркетадейсы в помощь.

Я обычно нут добавляю в плов, но в этот раз решил сделать с ним самостоятельное блюдо.

Вы должны обязательно это попробовать! 

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.

И так.

Нут можно готовить и не замоченный, но я обычно с утра его заливаю водой. Часа три ему вполне хватает размокнуть.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-2

Замоченный нут отвариваем до полной готовности. Как узнать что нут готов, да просто попробуйте одну горошинку и все станет понятным.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-3

Пока варится нут, нарезаем крупными кусками свинину и обжариваем на максимальной мощности плиты до аппетитной золотистой корочки.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-4

Пока жарится мясо, нарежем полукольцами лук, нашинкуем соломкой морковь и нэразрежем на крупные куски болгарский перец.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-5

Сначала обжариваем 5-7 минут лук с морковкой, затем добавляем болгарский перец и обжариваем еще пару минут.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-6

В сковороду к овощам добавляем обжареное мясо, томатную пасту, соли с перцем по вкусу, вливаем полторастакана воды, все перемешиваем и тушим минут 10.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-7

Затем, в сковороду добавляем натертые солёные огурцы, перемешиваем и тушим одну минуту.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-8

Сверху на готовую поджарку высыпаем отваренный нут, разравниваем и тушим на минимальной мощности плиты еще 5 минут.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-9

Затем добавляем в сковородку немного зиры, перемешиваем, снимаем сковороду с плиты, накрываем крышкой и даём постоять 10-15 минут.

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-10

При подаче украшаем зелёным луком.

Приятного аппетита!

  Нут не очень популярная еда на нашем столе,, я думаю это нужно исправить. Это очень вкусно.  Если кто-то не знаком с нутом, то я, вам скажу. Это огромный горох похожий на орехи.-11

Берем:

- 600 г свинины

- 400 г нута

- 1 луковицу

- 1 крупную морковку

- 1 болгарский перец

- 2-3 солёных огурчика

- 2 ст. л. Томатной пасты

- щепотку зиры

- соль

- смесь перцев

- зеленый лук