Найти тему
Jetour Россия

Экспедиция Москва — Владивосток: как Jetour Т2 показал себя на Урале

Бортжурнал Jetour. На подступах к Байкалу мы колесим по Западной Сибири, хотя только недавно пересекли границу Европы и Азии. За пределами салона спокойно и тихо. После динамичного Новосибирска эти места кажутся страной умиротворения. Продолжается третья неделя экспедиции Москва — Владивосток, и надо признать, это путешествие самое серьёзное в истории Jetour. Давайте вспомним, как мы оказались в считанных днях от Байкала.

Осматривали достопримечательности, смеялись
Осматривали достопримечательности, смеялись

Когда европейская часть России осталась позади, мы перешли ко второму этапу экспедиции, перед этим протестировав электронные ассистенты активной безопасности Т2. В столице Башкортостана Уфе нас встретили торжественно. Команда экспедиции пообщалась с журналистами, успела изучить город и даже продегустировать аппетитные башкирские блюда.

В основании обелиска — камни с мысов Дежнёва и Рока, крайних точек Евразии
В основании обелиска — камни с мысов Дежнёва и Рока, крайних точек Евразии

Так, задорно и весело, начался второй этап грандиозной поездки. Впереди ожидали перевал через Уральские горы и Челябинская область. Перегон почти в 300 километров до Златоуста мы совместили с мощным тест-драйвом полного привода. Яркое солнце Урала так и не растопило снег в этой местности, холод всё ещё не отступил, но это ненадолго.

Знали бы вы, как Jetour T2 эффектно маневрирует по трассе
Знали бы вы, как Jetour T2 эффектно маневрирует по трассе

— Один из главных ресурсов нашей команды — транспорт, ведь до любой поисковой задачи нужно сначала доехать. Полноприводный комфортный автомобиль, который позволит оказаться в нужном месте и в нужное время, будет безусловным помощником в этом нелёгком деле, — подчеркнул председатель добровольческого отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев.

Неподалёку отсюда упал осколок Челябинского метеорита весом 570 кг
Неподалёку отсюда упал осколок Челябинского метеорита весом 570 кг

Проскочив город с необычным названием, экипаж двинулся дальше — в сторону Чебаркуля. И надо отдать должное: на 60 км вечерней дороги фары Jetour T2 отлично рассекали темноту. Замечательная работа светодиодной оптики позволила быстро добраться до парк-отеля «Еловое».

Эти озёра пользуются популярностью среди туристов
Эти озёра пользуются популярностью среди туристов

На следующий день наша дорога в Екатеринбург продолжилась. Первый перегон завершился в посёлке посреди хвойных лесов — Сысерти. Осталось всего 43 километра до ЕКб — родины Бориса Рыжего и советского разведчика Николая Кузнецова, который стал прототипом Штирлица.

А вот и Екатеринбург
А вот и Екатеринбург

По приезде изучили местные достопримечательности и отведали уральской кухни. Но самое главное — успели представить новую модель Jetour T2, отлично показавшую себя на российских дорогах. Это не выдумки, а реальные слова отряда «ЛизаАлерт».

— За время экспедиции мы успели немного оценить возможности кроссоверов Jetour T2. Что удалось понять? В авто тепло и приятно, кресла большие и вполне удобные, зеркала обеспечивают хорошую видимость, а двигатель — потрясающую проходимость, — заключил Григорий Сергеев.

Впереди кладовая России и мира — Сибирь.