Найти тему

Места Силы и Аномальные Зоны: Часть I

Оглавление

Современный человек обычно воспринимает окружающую реальность через призму «привычного» и «непривычного». То, где, как и в каких условиях они живут каждый день, большинству людей кажется нормой, относительно которой строится вся система мироощущения.

Современный маг или эзотерик, привычный к жизни в мегаполисе, воспринимает свой город, свой дом и путь на работу как нормальное нейтральное место. Когда же он попадает на территорию, где, как ему ощущается, иные энергопотоки, по-другому ведет себя энергия и ее объем отличается от привычного — эту зону он тут же для себя называет «аномальной». Люди, напрямую не связаны с эзотерикой и мистикой, выделяют те или иные территории в «аномальные», когда с ними или со знакомыми там происходят непонятные и необъяснимые в релятивистской картине мира события.

Магически ориентированный индивидуум чаще всего старается определить, как ему конкретную «аномалку» использовать: стоит ли держаться от нее подальше или, наоборот, посещать как можно чаще. Он может подводить под факт ее существования множество теорий, но его интерес обычно утилитарный.

Научно или псевдонаучно настроенный человек хочет изучить такую территорию и понять, что же тут происходит «на самом деле». Он отправляется вместе с такими же увлеченными товарищами в экспедицию, тащит туда странное и далеко не всегда адекватно работающее с точки зрения физики оборудование. Это охотник за чудесами. Ему хочется почувствовать, увидеть, зафиксировать «странное», дать ему объяснение и доказать всему миру, что не он «сошел с ума», а все остальные заблуждались. 

Есть и причудливые смеси этих двух интересующихся «аномальными зонами» типов — эзотерики, шаманы и колдуны, одновременно являющиеся уфологами, ловцами Йети и «охотниками за чудесами». Им довольно сложно сочетать в себе два столь противоречивых импульса, но именно они чаще всего с наименьшими потерями переживают подобные путешествия «к чудесам». Некоторое время назад, когда любовь к мистике и эзотерике не была столь массовой, аномальные зоны фиксировались где-то далеко в темных таежных лесах, горных кряжах и других дико-туристических местах. В них «физики и лирики» на байдарках и с ледорубом встречали непривычную для себя природу, нестандартные энергии, всевозможные чудеса и НЛО. Когда же увлечение мистикой стало набирать популярность, ленивые городские маги и колдуны начали обращать внимание на зоны с нестандартным энергофоном у себя под боком. 

Внезапно оказалось, что вокруг городов есть уйма интересных мест, дающих необычные ощущения, да и в насквозь, казалось бы, «стандартных» городских районах и парках можно найти такие.
Внезапно оказалось, что вокруг городов есть уйма интересных мест, дающих необычные ощущения, да и в насквозь, казалось бы, «стандартных» городских районах и парках можно найти такие.

Бывалые походники и участники экспедиций посмеивались над «домашними аномалками», так как для них сила и мощь «аномальной зоны» чаще всего прямо зависела от сложности дороги до нее. Без «трех дней на оленях, а потом недельного сплава по бурным рекам» чудеса не очень их цепляли. Сейчас же большинство практикующих мистиков и эзотериков могут назвать свои «места силы» в пределах городской черты или часа езды на электричке (кому как удобней).

Во всей этой логике «поиска мест силы» чаще всего не учитывается несколько факторов. 

  • Во-первых, когда люди прошлого выбирали, где поселиться, они интуитивно (или инструментально) из всех доступных вариантов выбирали наиболее «сильное» место, с максимально приятной человеку энергией. Так что большинство исторических центров городов, построенных до XIX–XX веков, находятся в природных местах силы. Чем больше выбора было у основателей города, тем вкуснее и сильнее место они выбирали. Замки, крепости и кремли возводились также с учетом ощущения «где получше».
  • Во-вторых, большинство культовых сооружений исторически ставилось в «особых местах». Древние капища и храмы располагались в наиболее мощных аномальных зонах в доступных окрестностях человеческого жилья. С победой христианства языческие храмы и капища заменили церкви и соборы.
  • В-третьих, энергетика больших городов, где живут тысячи, сотни тысяч и миллионы людей, сильно отличается от фона окружающего пространства. Само наличие, жизнь и смерть огромного числа людей на небольшой территории делает город «аномальной зоной». 
Если собрать все эти факты воедино, то большинство современных европейских горожан являются обитателями мощнейших «аномалок», наполненных огромным зарядом энергии, благоприятной для жизни и деятельности человека.
Если собрать все эти факты воедино, то большинство современных европейских горожан являются обитателями мощнейших «аномалок», наполненных огромным зарядом энергии, благоприятной для жизни и деятельности человека.

Прогулки в «старый город», посещение исторического центра и древних соборов фактически являются путешествием к точке максимальной мощи этой аномальной зоны.

Поскольку горожанин привык воспринимать свою «аномалку» как норму, то, естественно, ему хочется найти особые места в окружающем пространстве или же выделить внутри города территории, которые имеют особые свойства.

Всевозможные около-и псевдонаучные исследователи аномальных зон любят искать «общую теорию», которая бы объясняла их странные свойства и происходящее в них. Увы, такие попытки крайне мало результативны, поскольку присутствие аномалии, своеобразный энергетический фон и происходящие странности могут быть следствием совершенно разных процессов и явлений.

С практической точки зрения для описания конкретного «места силы» можно использовать несколько классификаций, которые, пересекаясь и накладываясь друг на друга, дают более-менее полную картину. Чистых вариантов чаще всего не встречается, обычно одновременно действуют несколько факторов. При этом стоит помнить, что равномерного фона на какой-либо значимой территории просто не бывает. Относительно одной точки леса, города и так далее другая будет иной. Впечатление аномальности возникает, если при сравнении ощущается сильный разрыв в свойствах разных участков.

-4

Причины появления

Первый вариант деления зон — по тому, как и за счет чего они появились или существуют. Разнообразные причины возникновения нестандартного энергофона у того или иного места можно сгруппировать в четыре больших блока.

 Глобальные природные факторы

В этом блоке объединены такие факторы, как геологические разломы, тектоническая активность, особенности магнитного поля Земли на данном участке. Все это очень любят фиксировать охотники за аномалиями. Так как эти факторы глобальны, легко учитываются и измеряются, привычное к научным теориям сознание быстро выстраивает из них закономерности.

Гораздо сложнее с глобальными энергетическими факторами, не выраженными в легко измеримых наукой величинах. Процессы, происходящие внутри нашей планеты и на ее поверхности, имеют свое отражение на уровне «тонких энергий».

На Земле идет постоянный энергообмен и перераспределение энергии в глобальном масштабе. Большинство энергопотоков достаточно стабильны и постоянны. Так как в масштабах Земли изменения происходят очень медленно, то в пределах человеческой жизни, да и в пределах известных нам 6–8 тысяч лет человеческой истории они неизменны. Их часто ошибочно называют лей-линиями (ley lines), хотя сам термин неверен и описывает воображаемую закономерность неолитических построек. Однако в массовом сознании энергоканалы на поверхности Земли закрепились именно под этим названием. Пересечения таких каналов, их узлы и завихрения дают в конкретных районах сильно нестандартный энергофон и порождают множество вариантов «аномалий». Энергетические каналы можно сравнить с кровеносной системой человеческого тела, которая очень разветвлена и содержит сосуды разной толщины и проводимости. Аналогично глобальные каналы энергии и их узлы сильно различаются по характеристикам. И если мощные пересечения достаточно редки, то локальные флуктуации и узлы с небольшим влиянием на фон есть практически везде.

Не стоит очаровываться простотой понятия «энергия» в данном описании. Свойства энергии в конкретных каналах, узловых точках и их влияние на человека могут быть совершенно разными и зачастую противоположными. Так, в одном узле большинство людей будут чувствовать прилив сил, а в другом — ужасную усталость и тяжесть. 

-5

Замечено, что рядом с тяжелыми зонами всегда можно найти легкие. Они во многом симметрично расположены относительно друг друга, но их удаленность сильно зависит от мощи узла. 

Чем мощнее аномалия, тем дальше находится ее «сестра-близнец» с противоположным энергофоном. Кроме того, наблюдение показывает, что для разных людей благоприятными могут быть разные зоны. Это очень сильно зависит от личных свойств энергообмена конкретного человека.

 Локальные природные факторы

Кроме глобального энергообмена, на фон конкретной территории влияют локальные природные условия: особенности рельефа, свойства экосистем и протекающие в них процессы. Многовековые леса, глубокие озера, горные реки, холмы и впадины создают свой особенный фон и свойства энергетики места. Выдающиеся природные условия порождают и нестандартный энергофон. 

Например, озеро Байкал – крайне аномальная зона, как раз благодаря уникальному рельефу и экосистеме.
Например, озеро Байкал – крайне аномальная зона, как раз благодаря уникальному рельефу и экосистеме.

Древние леса или их сохранившиеся участки, наполнявшие своей энергией конкретное место тысячи лет, тоже дают особый фон. Многовековые болота формируют очень своеобразные аномалии. Чем дольше существует та или иная экосистема, тем специфичней и мощнее у нее энергетика, тем «аномальней» становится эта территория. Для людей, чья личная энергоструктура лучше взаимодействует с тем или иным типом ландшафта, такие места будут благоприятными, для других же окажутся губительными и тяжелыми.

Аналогично районы стихийных бедствий, лесных пожаров, наводнений и землетрясений имеют свой собственный характерный фон. Там, где это частое, повторяющееся явление, формируется устойчивая аномалия.

Антропогенные факторы

Сюда относятся уже описанные города и мегаполисы, где огромное количество людей проживает на небольшой территории, формируя за счет работы своих энерготел особый аномальный фон. Одновременно с этим в таких местах сильно специфичен ландшафт, созданный фактически руками самого человека, особая экосистема города, завязанная на жизнь человеческого сообщества. Даже небольшая деревня уже выбивается из окружающего ее энергофона.

Человек создает аномальные энергетические зоны не только тем, что строит поселения и города. Вне жилых районов можно встретить большое число антропогенных «аномалок». Поля сражений прошлого, особенно периода Мировых войн, часто становятся мощными некротическими местами силы, где высвобожденная смертью тысяч людей энергия сплетается с множеством неупокоенных мертвых в единый аномальный фон.

Создаются особые зоны и за счет постоянного проведения в них ритуальных действий, посвященных тем или иным силам, богам, идеалам. Места массовых камланий, молитв, ритуалов и митингов, если достаточно часто повторяются такие действа, становятся «намоленными» и несут свой уникальный энергофон. 

-7

Ксеногенные факторы

К таким факторам относятся жизнь и осознанные действия разумных существ, традиционно не считающихся людьми. Места обитания «малого народца» или, как их еще называют, «добрых соседей» очень по-особому фонят и являются аномальными для человека зонами. Полые холмы, долины, озерные края, потаенные рощи и другие варианты поселений Ши создают свои специфические искривления энергетики.

Сильные природные духи также порой становятся причиной формирования аномалий. В результате могут появляться как небольшие «зачарованные полянки», так и целые лесные массивы, где человеку будет очень непривычно. Это касается не только лесов, но и любой другой природной зоны. Озера и участки рек, горные долины и районы степи, холмы и болота могут превращаться в аномалии и места силы за счет того, что там живут особенно сильные природные духи.

Зоны «ксеноактивности» как магнитом притягивают псевдонаучных исследователей, ловцов НЛО и охотников за Бигфутами. Такие места часто отмечены на их картах и в их заметках как наиболее богатые на искомые аномальные явления. Учитывая очень хорошее умение условных «ксеносов» воздействовать на сознание человека, порадовать исследователей чем угодно для них несложно. Подобные экспедиции порой отлично «прикрывают» от внимания серьезных ученых, становятся развлечением, а их участники порой и кормом.

Заканчивая первый вариант классификации, хочется отметить, что все перечисленные факторы часто сочетаются в одном месте. Природные экосистемы развиваются особым образом в глобальных энергетических узловых точках, там же рождаются и раскармливаются мощные природные духи. В таких местах люди часто ставили города и храмы, а Ши предпочитали устраивать свои поселения. Войны и катастрофы там происходили не один и не два раза. 

-8

Я буду очень благодарен, если вы сможете поддерживать меня лайками и комментариями. Мне, как автору, это очень приятно и ценно!

Следите за новыми статьями и разной полезной информацией:

▪️ Сайт проекта Silver MA: https://silvermaproject.ru/ 

▪️ Сотни моих лекций о магии, неоязычестве, эзотерике и колдовстве в открытом доступе на YouTube, в Яндекс Музыке и Apple Podcasts.

▪️ Мой блог в Телеграме — подписывайтесь.