35 показов, 43 дизайнера, личные водители для гостей от Porsche Japan. Модная Неделя прошла в Токио впервые с 2019 года после ковидных ограничений и ... стала очень интересной. Предпочтение отдавалось местным японским дизайнерам, а это не только Ямомото или Мияке. Но и в творениях кутюрье новой волны можно считать знакомые мотивы, некоторую преемственность: это если не минимализм, то не перегруженность деталями. Собственно, именно то, за что многим так нравятся "японцы". Чистые линии, сдержанность и даже некоторая закрытость, выглядящая нескучно и гармонично. Модные критики, правда, отмечают, что масштаб постановок/режиссерская работа проигрывают, например, Парижской Неделе, а качество тканей не всегда было таким, каким могло бы быть. В первом случае очевидно, что Париж и Токио в качестве модных столиц все же несопоставимы в части традиций и традиций постановок модных шоу в том числе, во втором, видимо - вопрос бюджетных возможностей дизайнеров-участников Недели. Как известно, Япония