Ведение блога — это привлекательная и творческая возможность поделиться своей уникальной точкой зрения. Помимо того, что блоггинг приносит пользу вашей аудитории, он помогает превратить вашу страсть в доход с помощью нескольких методов монетизации.
Как блоги зарабатывают деньги?
Как и любой труд любви, ведение блога — это все же труд. Хорошая новость заключается в том, что существует несколько способов заработать на этом труде, в том числе:
- Реклама. Рекламные сети, такие как Google AdSense, платят за показ рекламы вашим посетителям. Вы получаете комиссионные за заработанные клики.
- Партнерский маркетинг. Вы можете получать деньги за продвижение товаров среди своей аудитории, присоединившись к партнерской программе, например Amazon Associates. Вы получаете комиссионные с продаж, совершенных с помощью вашего блога.
- Привлечение клиентов или формирование спроса. Вы можете использовать свой блог для продвижения своего бизнеса, будь то предоставление услуг, магазин электронной коммерции, продажа цифровых продуктов, таких как онлайн-курсы, или модель подписки/контента для эксклюзивного контента.
Помните, что ни один из этих способов не сработает, если вы сначала не создадите ценный контент, который привлечет аудиторию. Последнее, что вам нужно, — это превратить свой блог в рекламный щит посреди пустыни. Тем не менее, есть несколько популярных ниш, которые при эффективном использовании действительно хорошо монетизируются.
Какие блоги люди действительно хотят читать?
Прежде чем начать планировать монетизацию своего блога и приступать к будущим покупкам, необходимо понять, какие типы контента люди хотят потреблять. Итак, что люди любят читать во время пребывания в Интернете? В ходе опроса 298 потребителей, проведенного HubSpot, мы выяснили, что 32,9% читателей просматривают блоги от одного до четырех раз в месяц. Следующая по величине группа, 18,8%, читает посты в блогах от одного до трех раз в неделю. Только 12,1% людей никогда не читают блоги. Итак, хорошие новости? Люди жаждут контента в блогах и кликают на него. Мы также спросили наших респондентов, какие типы контента они предпочитают читать в блогах. Пошаговые руководства и советы «сделай сам» возглавили список: 17,8 % респондентов ответили, что читают именно такой контент. Рецепты и кулинарные советы заняли следующее место — 17,4%. Демонстрации/учебники и посты, основанные на интервью, заняли третье место с 12,1 %. Теперь, когда мы знаем формат, давайте изучим тематику. Мы спросили, на какие три темы люди предпочитают потреблять контент. Мы выбрали три лучшие категории:
- Развлечения, музыка или кино (36,6%).
- Нехудожественные рассказы или журналистские истории (28,5%).
- Вымышленные истории (24,2%).
Теперь давайте рассмотрим типы блогов, которые приносят деньги.
1. Модные блоги
В этих блогах читатели могут найти такие посты, как одержимость модой, образы для выпускного класса, уроки макияжа и многое другое. Распространенной практикой является спонсорство, как в случае с Vooray. Два бренда сотрудничали в создании спортивной сумки, выпустив ее в блоге и на сайте LSF:
В рамках партнерства с брендами компании ищут «тяжеловесов» в своей отрасли и предлагают бренду возможность разработать эксклюзивный продукт за базовое вознаграждение и процент от прибыли. И хотя такое часто случается в индустрии красоты, это определенно не специфическая идея.
2. Блоги о еде
Как самопровозглашенный гурман, блоги о еде — мой любимый тип блогов. Как правило, они имеют схожий формат контента, состоящий из категорически организованных рецептов. В некоторых из них есть видеоролики, сопровождающие эти рецепты, а также каналы социальных сетей, которые связаны с блогом.
Выше приведен пример одного из моих любимых блогов о еде, Minimalist Baker. Обратите внимание, как в названии поста содержится информация, которая может привлечь гурмана — «5 минут» и «на основе растений». Этот рецепт понравится всем, кто ищет легкую и неприхотливую кухню. Minimalist Baker предоставляет эту ценность, чтобы привлечь читателей, и использует партнерские ссылки для монетизации своего блога.
3. Спортивные блоги
Спортивные блоги существуют для всех видов спорта, которые только можно себе представить, — даже для сквоша. Если у вас есть страсть к спорту и вы любите писать, это может стать для вас идеальным перекрестком. Спортивные блоги — это важный источник информации для болельщиков, позволяющий им узнать о том, что они пропустили: от освещения матчей до анализа игроков.
Как и этот скриншот с ESPN, спортивные блоги также сообщают о новостях в отрасли — эти две истории посвящены Суперкубку. Так что, если вы думаете о создании спортивного блога, у вас есть выбор: сосредоточиться на конкретном виде спорта или использовать более комплексный подход, как ESPN. ESPN использует свой сайт и блог в качестве компаньонов для привлечения и удержания зрителей, но другие спортивные блоги используют баннерную рекламу для монетизации своего трафика.
4. Блоги о путешествиях
Если вы любите отправляться в путешествия и запечатлевать моменты, блог о путешествиях может оказаться как раз по вашей части. В блогах о путешествиях есть что-то расслабляющее, например, вид великолепных мест. Поэтому, если вы думаете о том, чтобы завести блог о путешествиях, вам стоит приобрести хорошую камеру.
Например, посмотрите на эту яркую, красочную фотографию реки Чарльз. (Возможно, я немного предвзят, поскольку живу в Бостоне и ежедневно езжу через эту реку). Чтобы занять высокие позиции в SERP, вам понадобятся высококачественные изображения, которые заставят любителей путешествий просматривать ваши посты. Блоги о путешествиях могут использовать несколько способов получения дохода. Чаще всего это баннерная реклама, нативная реклама, спонсорские посты и партнерские ссылки на такие товары, как чемоданы или авиабилеты.
5. Блоги о стиле жизни
Блоги о стиле жизни — это, пожалуй, самый универсальный вид блогов. Эти блоги, как и положено по названию, рассказывают о жизни человека. В них рассказывается о том, что блогер любит делать, где он ест, ходит по магазинам и т. д. Считайте эти блоги веб-сайтом для влиятельных людей. В качестве примера можно привести блог о стиле жизни Witand Delight:
Некоторые авторитеты используют блоги для продвижения себя на рынке и создания более солидной аудитории. Часто компании ищут блог или сайт влиятельных лиц, чтобы узнать о них больше, а также связаться с ними для сотрудничества. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать влиятельным человеком, или просто хотите больше рассказывать о своей жизни друзьям и близким, этот блог может вам подойти. Блог о стиле жизни можно монетизировать с помощью партнерских ссылок, нативной рекламы и спонсорских постов. Баннерная реклама в рекламных сетях также хорошо работает.
6. Блоги о воспитании детей
Блоги о воспитании детей обычно дают советы и рассказывают истории, из которых родители или будущие родители могут извлечь уроки.
Эти блоги могут стать отличным ресурсом для репозиционирования вашего контента в другие форматы, например в видео. Многие блоги для родителей добавили канал на YouTube, чтобы поддерживать свежесть своего контента и выходить на новые целевые рынки. Например, блог для родителей Happily Eva After, показанный выше, теперь имеет процветающий канал на YouTube с более чем 5 000 подписчиков. Воспитание детей сопровождается множеством возможностей для покупки товаров, поэтому перспективы монетизации безграничны.
7. Игровые блоги
Игры превратились в индустрию, которая теперь обычно происходит онлайн. Благодаря загружаемому контенту (DLC) и играм, зависящим от подключения к Интернету, трудно быть геймером, если ты не в сети. Благодаря этому игровые блоги пользуются огромной популярностью. Игровые блоги могут быть самыми разными: от анонсов игр до корпоративного спонсорства. Они могут включать в себя обзоры игр, руководства по прохождению, чит-коды или коды контента. Поскольку игровые YouTube-каналы привлекают множество поклонников, этот тип блога также может перерасти в собственный YouTube-канал. Кроме того, это приятное пространство для общения геймеров друг с другом, особенно если вы создадите возможности для взаимодействия с читателями (например, в разделе комментариев вашего блога). Вы можете монетизировать блог с помощью рекламных баннеров или использовать его для стимулирования спроса на потоковые каналы, где больше просмотров — больше денег.
8. Блоги для B2B/маркетинга
HubSpot, блог которого вы сейчас читаете, является примером сайта в категории B2B/Marketing. Поскольку мы предлагаем маркетинговые продукты как часть нашей CRM-платформы, мы используем наш блог, чтобы помочь миллионам людей расти лучше. Создание контента для нашей аудитории помогает нам предоставлять ценность, завоевывать доверие и укреплять авторитет в отрасли. Это позволяет нам завоевать доверие аудитории. Хочу уточнить, что маркетинг — не единственная отрасль, представленная в B2B-блогах. Это скорее пример того, какие B2B-блоги вы можете найти.
9. Блоги о здоровье и фитнесе
Возможно, вы слышали о «фитстаграмах» (аккаунтах в Instagram, посвященных фитнес-путешествиям), но и фитнес-блогов сейчас великое множество. Эти блоги рекомендуют советы по тренировкам, полезные рецепты, а иногда предлагают полные планы тренировок в формате «как сделать», как в этом посте от Nerd Fitness.
Фитнес-блоги могут стать отличным помощником для тех, кто хочет не просто заниматься спортом, а вести здоровый образ жизни. Читатели могут быть заинтересованы в том, чтобы усовершенствовать свой фитнес, найти новые способы сделать здоровое питание интересным или найти мотивацию, чтобы придерживаться своего фитнес-образа жизни.
10. Блоги о технологиях и гаджетах
Если вас интересуют обзоры гаджетов, обучающие программы или устранение неполадок в работе ПК, то вам обязательно нужно создать технологический блог. Технологические блоги являются модными, потому что люди хотят узнавать новую информацию о смартфонах, компьютерах и приложениях. Появление искусственного интеллекта также означает, что недостатка в контенте для технологических сайтов не будет.
11. Блоги о личных финансах
Некоторым людям легко зарабатывать деньги, но управлять ими — совсем другое дело. Именно поэтому они обращаются к блогам о личных финансах, чтобы узнать, как лучше распоряжаться деньгами. Если это ваша суперспособность, многие люди оценят ее, когда вы поделитесь своими знаниями и опытом в области финансов в своем блоге. Блоги о личных финансах содержат полезные советы по таким темам, как бюджетирование, экономия, инвестирование и избавление от долгов. Они также рассказывают о бережливом образе жизни, планировании выхода на пенсию, страховании, финансовой независимости и налоговых стратегиях.
12. Блоги «Сделай сам
Люди постоянно ищут способы украсить свое окружение и при этом сэкономить. Входите в блог DIY. Это отличная ниша для тех, кто любит пачкать руки. DIY-блоги содержат пошаговые руководства и учебники по таким проектам, как ремонт дома, рукоделие и садоводство. Отличный пример — Remodelaholic. Этот сайт посещают в среднем 329 000 человек в месяц.
Будучи DIY-блогером, вы можете зарабатывать деньги на показе рекламы, спонсорском контенте, партнерском маркетинге и консультациях. Кроме того, многие DIY-блогеры создают и продают собственные продукты, например предметы домашнего декора и шаблоны для печати, чтобы получить дополнительный доход.
13. Блоги «Заработай деньги в Интернете»
Другие блогерские ниши могут появляться и исчезать, но ниша «заработок в Интернете» останется вечнозеленой. Причина не надумана — люди хотят получать пассивный доход и обрести финансовую свободу. Если вы планируете завести блог в этой нише, вы можете освещать такие темы, как фриланс, партнерский маркетинг, стратегии пассивного дохода, акции и многое другое. Но учитывая, насколько насыщена эта ниша, общие советы не помогут. Чтобы добиться успеха, вы должны предлагать уникальные идеи, практические советы и тематические исследования, которые помогут вашей аудитории получать доход в Интернете.
14. Блоги о самопомощи и личном развитии
В последнее время наблюдается огромный всплеск осведомленности о психическом здоровье, что подогревает интерес к блогам, посвященным уходу за собой и личностному развитию. Люди хотят улучшить свое общее самочувствие, справиться со стрессом, выработать позитивный образ мышления и здоровые привычки. Именно здесь эксперты, такие как терапевты, психологи или консультанты, действительно сияют, делясь контентом, который удовлетворяет эту потребность. Продажа цифровых продуктов, онлайн-курсы, коучинг и рекомендация партнерских продуктов — вот несколько способов заработать на блоге об уходе за собой.
15. Блоги о знакомствах и отношениях
Как выглядят здоровые отношения? Как найти идеального партнера? Как сделать так, чтобы отношения на расстоянии были успешными? Вот несколько запросов, которые люди вводят в Google о знакомствах и отношениях. Если вы эксперт по отношениям или, возможно, даете советы по знакомствам, подумайте о создании блога, который отвечает на эти вопросы. Включение личных историй сделает ваш блог более интересным и сделает вас авторитетом, потому что люди хотят услышать от того, кто пережил их трудности. Вы можете затронуть такие темы, как расставание, советы по свиданиям, здоровый брак, стратегии общения, разрешение конфликтов и совместимость. После создания прочной базы читателей монетизируйте свой блог, предлагая услуги коучинга, онлайн-курсы и электронные книги о знакомствах и отношениях. Кроме того, альтернативными способами получения дополнительного дохода являются спонсорские посты, баннерная реклама и партнерский маркетинг.
16. Блоги об уходе за домашними животными
По данным Национального опроса владельцев домашних животных APPA за 2023-2024 годы, 66 % американских домохозяйств имеют домашнее животное. Это около 86,9 миллиона семей, которые постоянно ищут советы, как сохранить своих пушистых друзей счастливыми и здоровыми. Большинство блогов, посвященных уходу за домашними животными, охватывают широкий спектр тем, таких как питание, советы по грумингу, дрессировке, здоровье и самочувствие, а также обзоры товаров. Однако, чтобы начать собирать аудиторию в Интернете, достаточно поделиться личным опытом о том, как вы заботитесь о своем питомце. Для монетизации блога о домашних животных можно использовать спонсорский контент от зоомагазинов, партнерский маркетинг для товаров для животных, дисплейную рекламу и даже создание и продажу собственных товаров, связанных с домашними животными.
17. Блоги о карьере и трудоустройстве
Переход из колледжа на рынок труда дается многим выпускникам нелегко. Именно поэтому они обращаются к блогам о карьере и трудоустройстве за советами и рекомендациями по составлению резюме, подготовке к собеседованию и налаживанию контактов. Но для того чтобы начать вести блог в этой нише, не обязательно быть HR-менеджером. Достаточно делиться опытом, который помог вам построить успешную карьеру. Это поможет вашей аудитории понять свои карьерные цели, сориентироваться на рынке труда и повысить шансы на трудоустройство. При наличии лояльной аудитории монетизировать блог становится проще. Вы можете зарабатывать на продаже курсов или электронных книг, написании резюме или коучинге по прохождению собеседований. Кроме того, вы можете получать дополнительный доход от партнерских продаж, платных вебинаров, показа рекламы и партнерских отношений.
18. Блоги о развлечениях
Куда вы отправляетесь, чтобы узнать самые горячие новости о своей любимой знаменитости? Вы правильно догадались! В развлекательные блоги. От музыки, фильмов и телешоу до новостей о знаменитостях, спорте и моде — всегда найдется аудитория, готовая следить за последними событиями в индустрии развлечений. Если вы любитель поп-культуры или знаете толк в индустрии развлечений, ведение блога о развлечениях — отличный способ превратить свою страсть в прибыль. Зарабатывайте на баннерной рекламе, продаже товаров, спонсорстве, платных партнерствах и премиальном контенте для подписчиков. Кроме того, использование партнерских ссылок для продажи билетов в кино, музыки или подписки на потоковое видео — отличный способ монетизации блога о развлечениях.
19. Блоги о недвижимости
Сфера недвижимости очень прибыльна для тех, кто обладает необходимыми знаниями. Те, у кого их нет, обращаются к блогам о недвижимости, чтобы получить информацию перед покупкой, продажей или инвестированием в недвижимость. Большинство блогов ориентированы на домовладельцев, инвесторов в недвижимость, агентов, оценщиков и брокеров. Они освещают тенденции рынка, советы по покупке или продаже жилья, инвестиционные стратегии, ремонт, управление недвижимостью и налоговое законодательство. Это не обширный список. Если у вас есть идея, посмотрите, что из нее может получиться. Блоги хороши тем, что их можно вести как угодно, и если контент будет интересен определенной читательской аудитории, то деньги и известность придут следом. Вот несколько примеров высокодоходных блогов и их категорий.
Популярные примеры блогов
1. Love Sweat Fitness
Love Sweat Fitness — это фитнес-блог, созданный Кэти Данлэп. В этом обширном фитнес-блоге вы найдете самые разнообразные материалы: от тренировок до полезных рецептов и многое другое. Блог привлекает более 3 500 органических (поисковых) посещений в месяц, а Кэти использует его контент для продвижения различных товаров в своем магазине электронной коммерции.
2. Grammarly
Блог Grammarly предлагает советы по написанию текстов, статьи по грамматике и даже рекомендации по написанию таких проектов, как резюме, профессиональное общение и диссертации. Их миссия — «улучшать жизнь путем улучшения коммуникации», а их полезный контент генерирует более 32 миллионов органических посещений в месяц. Они используют узнаваемость бренда, созданную благодаря такой видимости, для продвижения своего приложения и расширения для грамматики, которое имеет бесплатную и премиальную (платную) версию.
3. PC Gamer
PC Gamer — это блог, в котором публикуются обзоры, демо-версии и новости об играх и геймерских технологиях. Их контент генерирует более 3,8 миллиона органических посещений в месяц, и они монетизируют этот трафик с помощью партнерских ссылок.
Например, это пост о лучших персональных компьютерах для игр, обновленный на 2023 год. В этом посте читатели найдут предложения о том, какие компьютеры лучше всего подходят для компьютерных игр, и почти на каждый товар есть ссылка Amazon. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку Amazon, сайт получает прибыль, как и Amazon, что является одним из способов, с помощью которого сайт может финансировать свои обширные статьи.
4. Apartment Therapy
Apartment Therapy — это блог о стиле жизни, в котором обсуждаются вопросы дизайна интерьера и домашнего быта. Они рассказывают обо всем: от модной мебели до хаков для уборки и даже о денежных вопросах. Этот блог генерирует более 2,5 миллионов органических посещений в месяц. Он монетизирует этот трафик с помощью спонсорских постов (как в примере ниже), баннерной рекламы и партнерских ссылок.
5. PS I’m on my way
PS I’m on my way — это блог о путешествиях, который ведет Триша Велармино, путешествуя по миру и знакомясь с другими культурами. Ее контент приносит более 45 100 органических посещений в месяц (и еще больше — из социальных сетей), о ней пишут такие издания, как Cosmo и Tripadvisor. Она зарабатывает на своем блоге, предлагая услуги коучинга по путешествиям и цифровые курсы. Кроме того, в боковой панели ее блога размещены рекламные баннеры.
6. Лорен Конрад
Этот блог, посвященный стилю жизни и моде, в основном рассказывает о тенденциях и запусках продуктов, принося более 142 000 органических посещений в месяц. Лорен Конрад считается агентом влияния, и этот статус помогает ей зарабатывать партнерские отношения для монетизации своего контента.
7. NerdWallet
NerdWallet — это приложение, позволяющее сравнивать кредитные карты и делать разумные денежные шаги. Вся их бизнес-модель вращается вокруг их контента, который обеспечивает более 21,2 миллиона органических посещений в месяц на их сайт. Их приложение бесплатно, но они зарабатывают на партнерских отношениях с кредитными организациями и компаниями, предоставляющими кредитные карты.
8. Rookie Moms
Rookie Moms — блог, посвященный #MomLife и обсуждению всех тем и вопросов, связанных с воспитанием детей. Их блог приносит более 32 000 органических посещений в месяц и приносит доход от баннерной рекламы и партнерских ссылок на товары.
9. CNET
CNET — это блог о технологиях, завоевавший репутацию сайта, на котором можно найти обзоры технических гаджетов, последние тенденции и руководства по эксплуатации.
Ежемесячно этот сайт посещают 42 миллиона человек, а монетизируется блог за счет продвижения продукции технологических компаний с помощью партнерских ссылок. Другие технологические блоги зарабатывают на спонсорском контенте, партнерском маркетинге и баннерной рекламе.
10. The Balance
The Balance — яркий пример популярного блога о личных финансах с более чем 52 000 посещений в месяц.
Они монетизируют свой блог за счет показа рекламы и партнерских продаж. Другие способы получения дохода в качестве блоггера по личным финансам включают спонсорские посты и продажу цифровых продуктов, таких как электронные книги или курсы.
11. Smart Passive Income
Блог Smart Passive Income, основанный Пэтом Флинном, является ярким примером успешного блога о заработке в Интернете.
SPI учит свою аудиторию зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга и онлайн-курсов, собирая более 217 000 посетителей в месяц. Он также ведет подкаст и канал на YouTube, что позволяет ему расширять свою аудиторию. Пэт получает доход, продавая онлайн-курсы, электронные книги и доступ к членству. Вы также можете монетизировать свой блог make-money-online с помощью спонсорского контента, партнерских ссылок, показа рекламы и услуг коучинга.
12. HousingWire
HousingWire — отличный пример блога о недвижимости, который предоставляет полезный контент. Этот сайт привлекает более 429 000 посетителей в месяц.
Будучи риэлтором с большим практическим опытом, подумайте о том, чтобы завести блог, в котором вы сможете давать экспертные советы и анализировать ситуацию в отрасли. Это поможет вам привлечь лояльную аудиторию и получить доход от консультаций и комиссионных за продажу недвижимости. Вы также можете зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга, продажи электронных книг и сотрудничества с риэлторскими компаниями для спонсорских постов. Если у вас есть страсть, которой вы хотите поделиться, и аудитория, готовая принять ваши идеи, то монетизация определенно возможна, как только вы начнете вызывать реальный интерес. Самое сложное — начать и создать ценность, которая заставит людей прийти. С помощью системы управления контентом и небольшого количества смазки для локтя вы будете на верном пути.