Ничто не сравнится с рычанием мощного двигателя внутреннего сгорания (ICE) в спортивном автомобиле, когда он разгоняется до максимальной скорости. Это, пожалуй, единственное, чего мы не заметили, когда тестировали совершенно новый электрический седан BMW i4 (цена от 55 400 долларов). В версии BMW 3-Series для электромобилей реализовано все, чем славится бренд: стремительное ускорение, управляемость на рельсах, классический баварский роскошный стиль и комфортабельный салон. I4 также обеспечивает запас хода в 300 миль на полной батарее, быстро заряжается и оснащен множеством передовых технологий. Несмотря на все сказанное, Tesla Model 3 остается победителем по выбору нашей редакции. Дальнобойная версия Model 3 немного дороже (начинается с 57 990 долларов), но она обеспечивает больший запас хода.
Мощность и дальность действия
BMW i4 2022 года выпуска выпускается в двух комплектациях: eDrive40 и высокопроизводительный M50, в обеих из которых используется литий-ионный аккумулятор емкостью 80,7 кВт *ч. eDrive40 оснащен единственным электродвигателем на задней оси, который выдает 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. M50 оснащен вторым двигателем на передней оси для полного привода и выдает 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента. Обе версии оснащены односкоростной коробкой передач.
По оценкам EPA, комплектация eDrive40 может проехать примерно 301 милю с 18-дюймовыми колесами и 282 мили с 19-дюймовыми на полной зарядке. Между тем, модель M50 проезжает 270 миль с 19-дюймовыми колесами и 227 миль с 20-дюймовыми. Базовая Tesla Model 3 имеет немного меньший запас хода (272 мили), чем eDrive40, хотя модель 3 с полным приводом Long Range обеспечивает более впечатляющие 358 миль на одной зарядке. Одномоторный Polestar 2 (от 45 900 долларов) имеет конкурентный запас хода от аккумулятора в 265 миль, но Mercedes-Benz EQS 450 + Седан (от 102 310 долларов) ближе к Tesla с оцененным EPA запасом хода в 350 миль при полной зарядке.
Дорогие друзья!! подписывайтесь ставьте лайки и комментируйте и не забути репостуть!
Зарядная мощность i4 составляет 200 кВт, что позволяет увеличить пробег от 88 до 108 миль примерно за 10 минут. При использовании встроенного зарядного устройства 2-го уровня мощностью 11 кВт i4 может полностью зарядиться менее чем за восемь часов.
Конкурирующие модели различаются по времени зарядки, но не отходите слишком далеко от i4. Tesla Model 3 требуется всего 30 минут для зарядки от общественного быстрого зарядного устройства мощностью 150 кВт или 8-12 часов при мощности 7 кВт. Для полной зарядки Audi e-Tron также требуется всего 30 минут при общественном быстром зарядном устройстве мощностью 150 кВт и 14 часов при мощности 7 кВт.
Отделка и характеристики
Как уже упоминалось, базовая цена тестируемой нами комплектации eDrive40 составляет 55 400 долларов. Автомобиль отличается такими характеристиками и экстерьером, как 18-дюймовые колесные диски, акустическая система предупреждения о пешеходах, автоматические светодиодные фары, система управления динамической устойчивостью и торможением на поворотах, электронный усилитель рулевого управления, стеклоочистители с датчиком дождя и отделка из сатинированного алюминия.
Стандартные функции интерьера включают раздельные задние сиденья 40/20/40, внутренние и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, черную глянцевую отделку, двухзонный климат-контроль, открывание гаражных ворот, вход без ключа и зажигание, кожаное спортивное рулевое колесо, люк в крыше, спортивные сиденья с электроприводом спереди, дверь багажника с электроприводом и камеру заднего вида.
Автомобиль оснащен новой информационно-развлекательной системой iDrive 8 с цельным 14,9-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и 12,3-дюймовой комбинацией приборов. Он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также поддерживает Bluetooth, навигацию и распознавание голоса. Завершают набор технологий услуги подключения и телематики Connected Package Pro, AM / FM HD-радио и спутниковое радио, а также аудиосистема с 10 динамиками.
Адаптивный круиз-контроль, обнаружение и помощь в обнаружении слепых зон, предупреждение о сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении и пешеходах с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение после столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в число встроенных функций безопасности.
Тестируемый нами i4 eDrive40 получил дополнительные дополнения, в том числе спортивный пакет стоимостью 2400 млн долларов (19-дюймовые диски M, аэродинамический обвес, рулевое колесо M, улучшенная внешняя отделка и спортивное рулевое управление с регулируемой регулировкой) и пакет Dynamic Handling стоимостью 1750 долларов (адаптивная подвеска M, тормоза M Sport и задний спойлер). Другие дорогостоящие опции включают профессиональный пакет помощи при вождении стоимостью 1700 долларов (автоматическое переключение полосы движения, помощь при уклонении, центрирование полосы движения и предотвращение боковых столкновений) и пакет премиум-услуг стоимостью 950 долларов (искусственный звук двигателя, усиленная поясничная поддержка передних сидений, подогрев рулевого колеса и внутреннее освещение). С учетом платы за доставку в пункт назначения в размере 995 долларов общая стоимость наклейки на наш тестовый автомобиль составила 68 270 долларов.
Цена модели i4 M50 со вторым двигателем начинается от 65 900 долларов и поставляется в стандартной комплектации со многими дополнительными пакетами нашего тестера eDrive40. Он отличается глянцево-черными акцентами экстерьера, функцией Sport Boost и функциями управления запуском.
В отличие от своих предшественников на электромобилях, i3 и i8, i4 внешне очень похож на классические седаны BMW 3-й серии и имеет традиционный багажник. Самым уникальным аспектом экстерьера является характерная для бренда решетка радиатора в форме почки; на i4 она увеличена, но в значительной степени закрыта, поскольку большинство компонентов электропривода автомобиля не требуют охлаждения. Интерьер соответствует роскошному наследию бренда.
Технологии, о которых вы и не подозревали, что они вам понадобятся
I4 - один из первых автомобилей BMW с новой информационно-развлекательной системой iDrive 8. Аналогично системе, которую мы тестировали в Mercedes-Benz EQS 450 +, 14,9-дюймовый сенсорный экран органично интегрируется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, создавая уникальный, огромный и слегка изогнутый дисплей. Но по форме и функциям он также сопоставим с предыдущими системами iDrive, потому что для навигации используется поворотный контроллер центральной консоли и основные функциональные кнопки.
На главном экране вы можете переключаться между большими плитками с общими функциями или плитками меньшего размера с каждой доступной функцией; вы также можете переставлять плитки по своему усмотрению. Комбинация приборов предлагает аналогичные варианты настройки. В целом с системой легко ориентироваться, хотя мы бы предпочли физические элементы управления климатом; объединение их в сенсорный экран, как на i4, делает их чрезмерно сложными в использовании. И нам не нравится, что элементы управления дисплеем скрыты в меню iDrive.
Владельцы имеют множество возможностей подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay для интеграции со смартфонами. Специальный для BMW Connected Package Pro позволяет удаленно запирать и отпирать двери, проверять состояние аккумулятора и зарядки, выполнять обновления программного обеспечения по сети, использовать точку доступа Wi-Fi, получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени и даже находить места для парковки на улице в определенных городах. Мы впечатлены интеллектуальным персональным помощником BMW с функцией распознавания голоса, который также понимает команды на естественном языке, такие как “Где я могу найти кофе?” или “Найдите ближайшую станцию зарядки”.
Как и лучшие технологии, i4 обеспечивает удобства, о которых вы и не подозревали, и о которых вам не нужно думать. Например, внутренние и наружные зеркала заднего вида используют фотодатчики для определения чрезмерно ярких фар сзади и автоматического затемнения отражений, чтобы предотвратить любые отвлекающие факторы. Нас также впечатлило, что i4 распознал зону временного строительства на межштатной автомагистрали и вывел на экран предупреждение “Неровное дорожное покрытие”.
Идеальная машина для вождения на электромобилях
Пуристам не нужно беспокоиться о легендарной родословной BMW, поскольку i4 разгоняется с 0 до 60 миль в час за приличные 5,5 секунды и едет так, словно едет по рельсам. Мы проехали на нем жаркие круги по нашему любимому участку извилистой проселочной дороги и были настолько очарованы его крепостью к сиденью, что повторили пробег еще несколько раз.
По спортивным параметрам i4 соперничает со всем, что мы выпускали от BMW, за исключением автомобилей марки M. Единственное, чего не хватает, так это рева двигателя — вы можете добавить искусственные звуки, хотя мы сочли их слишком фальшивыми (извините, Ханс Циммер). На борту также есть режимы Eco Pro и Comfort. Индивидуальные настройки режимов Sport и Eco Pro позволяют сочетать различные характеристики.
Запас хода хороший, несмотря на агрессивную езду, но скорость зарядки у зарядных устройств Level 2 оказалась немного больше, чем рекламировалось. Нам нравится, что водитель может регулировать степень регенерации тормозов, хотя этого недостаточно для настоящего вождения с одной педалью.
Близкий конкурент Tesla Model 3
Немецкие производители автомобилей класса люкс, такие как Audi, BMW и Mercedes-Benz, были застигнуты врасплох внезапным успехом Tesla. BMW i4, наряду с Audi e-tron GT (от 102 400 долларов) и Mercedes-Benz EQS 450 +, являются примерами попыток титанов тевтонской роскоши дать отпор. Но из них только BMW i4 производит на нас впечатление настолько, чтобы стать настоящим конкурентом Tesla (в данном случае Model 3). Высокие эксплуатационные характеристики i4, утонченный, но стильный экстерьер, изысканный интерьер и передовые технологии делают модель eDrive40 превосходящей Model 3 во всех областях, кроме двух важных: ассортимента и цены. Базовая заднеприводная модель 3 имеет немного меньший запас хода, чем i4 eDrive40, но стоит более чем на 8000 долларов дешевле, в то время как модель с большим радиусом действия предлагает значительно больший запас хода и стоит всего примерно на 2600 долларов дороже. Если вы специально ищете роскошный электрический седан от известного производителя, то легко порекомендовать BMW i4.