Всем привет!!!
Кто из вас любит путешествовать поездом? Это статья для вас!)
Пассажир прежде чем занять свое место в вагоне вначале встречается с проводником. Проводник проверяет билеты и направляет пассажира в свой вагон на место, которое указанно в билете...
А что потом? А потом проводник будет вашим помощником,а возможно и другом на протяжении всего вашего пути) Вы согласны?
А кто же пассажиры для проводника? Тоже друзья?
Буду говорить только о собственном опыте.
Мне в жизни посчастливилось работать проводником) И это не забудется никогда!)
С начала посадки пассажира в свой вагон я была очень вежлива и открыта, и вы знаете, это очень помогало мне потом в дороге! Ведь пассажир точно хочет, чтоб его проводник был добрым, отзывчивым и конечно если надо помочь пассажиру в пути спешил на помощь.
Это как в жизни,если ты к человеку с улыбкой, то и он тебе улыбнется!
Я всегда к своим пассажирам относилась как к друзьям, всегда предлагала им свою помощь в дороге и мне от этого было очень хорошо на душе и работа тяжёлая проводника становилась легче и интересней!
А как приятно было когда пассажиры писали в книге отзывов теплые и такие трогательные отзывы...Это стоило многого! Поверьте!
У меня был такой случай
..На обратном пути нашего поезда Адлер - Калининград, в вагоне поломался кондиционер, а это был конец мая, в вагоне жара, дышать нечем, а мы ещё от Адлера отъехали только несколько километров. Конечно я делала что могла, и окна открывала и вентиляторы включила и проездного рабочего сразу вызвала, но кондиционер не хотел работать....Пассажиры по тихонько начали возмущаться....и это понятно, жара, дышать нечем...но они видели как я стараюсь сделать все возможное в этой ситуации и поэтому стойко переносили неудобство...Но одна женщина стала очень агрессивно высказываться в мой адрес по данной ситуации...и знаете, мне до слез было трогательно, когда пассажиры моего вагона стали ее ставить на место и высказываться в мою защиту!)
Кондиционер отремонтировал проездной рабочий и мы дальше поехали с комфортом. Пассажиры все успокоились и спокойно занялись своими делами, кто читал, кто смотрел что то, кто то просто лег спать...
А я продолжала работать с большим оптимизмом и с чувством благодарности к своим пассажирам!
Всем кто планирует ехать на поезде в путешествие - приятной поездки и самого лучшего вам проводника!
Но и вы не забывайте благодарить и уважать вашего хозяина вагона!)