Найти тему
Светлана Полш

Хозяин вагона

Оглавление

картинка из доступных интернет ресурсов
картинка из доступных интернет ресурсов

Всем привет!!!

Кто из вас любит путешествовать поездом? Это статья для вас!)

Пассажир прежде чем занять свое место в вагоне вначале встречается с проводником. Проводник проверяет билеты и направляет пассажира в свой вагон на место, которое указанно в билете...

картинка из доступных интернет ресурсов
картинка из доступных интернет ресурсов

А что потом? А потом проводник будет вашим помощником,а возможно и другом на протяжении всего вашего пути) Вы согласны?

А кто же пассажиры для проводника? Тоже друзья?

Буду говорить только о собственном опыте.

Мне в жизни посчастливилось работать проводником) И это не забудется никогда!)

С начала посадки пассажира в свой вагон я была очень вежлива и открыта, и вы знаете, это очень помогало мне потом в дороге! Ведь пассажир точно хочет, чтоб его проводник был добрым, отзывчивым и конечно если надо помочь пассажиру в пути спешил на помощь.

Это как в жизни,если ты к человеку с улыбкой, то и он тебе улыбнется!

картинка из доступных интернет ресурсов
картинка из доступных интернет ресурсов

Я всегда к своим пассажирам относилась как к друзьям, всегда предлагала им свою помощь в дороге и мне от этого было очень хорошо на душе и работа тяжёлая проводника становилась легче и интересней!

А как приятно было когда пассажиры писали в книге отзывов теплые и такие трогательные отзывы...Это стоило многого! Поверьте!

картинка из доступных интернет ресурсов
картинка из доступных интернет ресурсов

У меня был такой случай

..На обратном пути нашего поезда Адлер - Калининград, в вагоне поломался кондиционер, а это был конец мая, в вагоне жара, дышать нечем, а мы ещё от Адлера отъехали только несколько километров. Конечно я делала что могла, и окна открывала и вентиляторы включила и проездного рабочего сразу вызвала, но кондиционер не хотел работать....Пассажиры по тихонько начали возмущаться....и это понятно, жара, дышать нечем...но они видели как я стараюсь сделать все возможное в этой ситуации и поэтому стойко переносили неудобство...Но одна женщина стала очень агрессивно высказываться в мой адрес по данной ситуации...и знаете, мне до слез было трогательно, когда пассажиры моего вагона стали ее ставить на место и высказываться в мою защиту!)

Кондиционер отремонтировал проездной рабочий и мы дальше поехали с комфортом. Пассажиры все успокоились и спокойно занялись своими делами, кто читал, кто смотрел что то, кто то просто лег спать...

А я продолжала работать с большим оптимизмом и с чувством благодарности к своим пассажирам!

картинка из доступных интернет ресурсов
картинка из доступных интернет ресурсов

Всем кто планирует ехать на поезде в путешествие - приятной поездки и самого лучшего вам проводника!

Но и вы не забывайте благодарить и уважать вашего хозяина вагона!)