Ответ таджикскому поэту Мухаммаду Азизову - от нас, русских...

77K прочитали

Таджикский поэт Мухаммад Азизов написал стихотворение о том, как ему тяжело живётся в России, но всё равно прислуживает нам (неверным).

«Мне надоел желтоголовый русский народ. У меня есть мать и жена на родине. Мечеть опустела в моём кишлаке. Эта жизнь в которой я прислуживаю неверным. Сколько здесь знающих учёных с поникшей головой. Сколько здесь учителей и мулл опустили голову. Здесь русская собака ценнее таджика. Твоя родня станет тебе врагом. Дети не знают здесь своих отцов. Здесь друг у друга не попросит помощи. В тот день когда нужна будет помощь.
Узнайте кто друг твой кто враг. У меня в кармане деньги и на сердце грустно. Потому что моему ребенку нужен отец. Жизнь моя прошла на чужбине. Моя мать больна из-за моего горя. Мне надоел желтоголовый русский народ. После всех страданий мне и деньги не нужны. Я хочу увидеть лицо своей матери. У меня есть жена и дети на родине».

__________________________________

Чистота вокруг была русская,
И язык был родной, да щебечущий.
А теперь история грустная,
Слышу голос гарканный и бесящий...

Толпы их — непонятных, опасливых,
А порою крикливо озлобленных.
Что как будто очень участливы,
Но на деле жестокости полные!

Мне кресты грели душу ранимую,
Когда к церкви ходил продышаться я.
А теперь лишь имамы с раввинами,
Угрожают своим мне вмешательством...

В сарафане девчушка веселая,
Беззастенчиво бегала радостно.
Чужаки обвиняют, что голая
И орут свои пошлости гадостно!

А еще, на детей уж охочие,
Педофилы, сволота нерусская...
Зло несут мигранты порочные,
Стала жизнь наша что-то уж грустная...

Бородатые, наглые, страшные...
Агрессивные, темные женщины.
Лишь толпою бросаться отважные,
Пред полицией очень изменчивы...

Где же Русь ты моя, необъятная,
Русь красивая, светлая, яркая?
Масса лишь чужаков непонятная,
Обстановка неровная, шаткая...
____________
Но не думай орда чужеродная,
Что утратили чувство мы — Родины.
Воля сильная, храбрая, гордая,
Защитит нас опять от уродины...

Мой стих ответ этому человеку и всей орде, что несут зло, пытаясь сделать мою землю своей, насадить свои правила и свои устои.

Таджикский поэт Мухаммад Азизов написал стихотворение о том, как ему тяжело живётся в России, но всё равно прислуживает нам (неверным). «Мне надоел желтоголовый русский народ.

Берегите себя!

СЕБЕ ПОМОЖЕШЬ САМ — онлайн-курс ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Таджикский поэт Мухаммад Азизов написал стихотворение о том, как ему тяжело живётся в России, но всё равно прислуживает нам (неверным). «Мне надоел желтоголовый русский народ.-2

САЙТ КНИГИ - ПРОБНЫЙ ФРАГМЕНТ

Книга вышла, можно делать предзаказ тут или на сайте!

Тренируйтесь грамотно!

Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!

Понравилось, ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!

Автор, руководитель Клуба S.P.A.S. — Воюшин Константин