КПРФ провела пресс-конференцию, посвящённую отчёту правительству. Кому интересно, послушайте на сайте КПРФ. Нового, разумеется, ничего не сказано. Но зато Зюганов в очередной раз высказал свои представления о народе России. По его словам, по-прежнему в нашей стране больше всего в поддержке нуждаются женщины, дети, старики и обездоленные. Каждый третий человек живёт на доходы, не превышающие 20 тыс руб. "Это полуголодное нищенское существование".
Разумеется, только КПРФ может спасти ситуацию! Всë просто до безобразия. У них есть программа! И эта программа представлена в агитационном буклете Харитонова к прошедшим президентским выборам. Еë напечатали тиражом 26 миллионов. И теперь, по словам Зюганова, она является достоянием каждой семьи.
Почему агитка Харитонова - это достояние российских семей
Меня особенно удивило слово "достояние" применительно к буклету.
Достояние — это то, что безраздельно принадлежит кому-либо. Частица «досто» в русском языке используется для усиления достоинства и значения, для придания значимости всему тому, что охватывает термин.
Зюганов хвалится всегда тем, что он из учительской семьи и сам преподавал. Так что сомневаюсь, что он слово "достояние" применил по ошибке. Геннадий Андреевич сказал именно то, что хотел. Вот так он оценивает предвыборный (по сути рекламный) буклет.
Если рекламный буклет - это достояние, то просто нет слов. Видимо, Зюганов искренне считает, что народ до сих пор живёт как в 90-е. У лидера КПРФ нет иных представлений. Вот он как лет 20 назад общался с народом напрямую, так до сих и держит те картинки в голове. Последние пару десятков лет он уже только с партактивом встречается. А из кого состоит партактив? Из людей, которые во всём поддакивают своему лидеру. Слова преданных партийцев он накладывает на свои былые воспоминания и у него пазл сходится. Все остальные - врут, как в 90-е.
На мой взгляд, это единственное объяснение тому, почему до сих пор Геннадий Андреевич твердит об одном и том же, не замечая происходящих изменений.
Тогда логично, что в его картине мира, буклет Харитонова - это ДОСТОЯНИЕ. Как в 80-е заграничный пакет. Редкий дефицит, который берегли как зеницу ока. А буклет - это ж не пакет! Он не только красочный, там ещё и почитать что-то можно. Прям лучшую полку в книжном шкафу выделить надо этому достоянию! И всей семьёй вечерами перечитывать.
Партийная реклама - это товар
Цель агитационного материала - привлечь на свою сторону голоса на выборах. Каждый голос, полученный кандидатом в президенты от партии, потом оценивается в 152 рубля, которые выплачиваются из бюджета на счет партии. Так что 26 млн буклетов - это не народное достояние, а инвестиции. Если бы каждый из них привлек голос, тогда бы КПРФ получила почти 4 млрд рублей из бюджета!
Но раз кампания с треском провалилась, и народ больше не повелся на популизм, то теперь самое время объявить буклеты семейным достоянием.
Как увеличить размер "семейного достояния"
Ну, а для тех, кто не за чертой бедности, КПРФ может предложить товар поинтереснее: книги Зюганова. Надо же чем-то покрывать упущенную выгоду. Ведь из бюджета КПРФ получит раза в 2 меньше, чем планировала. Не миллиард, а всего лишь 500 миллионов рублей. Одни убытки у партии. Они ж потратились на создание народного достояния в виде буклетов Харитонова. А тут такой недобор по голосам избирателей. Поэтому на пресс-конференцию для рекламы Зюганов принес своë литературное наследие. Главная книга, конечно, "На пасеке у Зюганова", другие книги не о пчёлах, а о нём самом и его размышлениях (вдруг ещё не все наизусть выучили его речи). Вот так не хитро бесплатное эфирное время использует КПРФ.
Вы согласны с Зюгановым в том, что каждый третий человек у нас полуголодный и нищий? Считаете ли буклет с программой Харитонова - семейным достоянием? Пишите в комментариях!