Большинство продавцов сейчас ищут покупателей на специализированных сайтах. Чтобы объявление было "продающим" нужно учесть ряд факторов:
- Правильность заполнения основных данных об объекте, ведь большинство покупателей применяют фильтры. Допустим: вы продаете квартиру в кирпичном доме, но по не указали это в объявлении, тогда ваши потенциальные покупатели, которые настроили фильтр на исключительно кирпичные дома, просто не увидят ваше объявление.
- Текст объявления. Сделайте в тексте акцент на преимущества вашего объекта недвижимости: вид из окон, вторая линия от дороги, свежий ремонт, если вы готовы оставить что-то из мебели и техники, тоже сделайте на этом акцент.
Не нужно кричать на потенциальных покупателей - не пишите заглавными буквами.
Фразы из разряда "на глупые вопросы не отвечаю" отобьют у многих людей желание даже звонить по вашему объекту и договариваться о просмотре. В процессе покупки недвижимости не может быть глупых вопросов, не пытайтесь обесценивать людей.
- Фотографии. В идеале они должны быть сделаны профессиональным фотографом, но если такой возможности нет, то нужно сделать максимально качественные фотографии самостоятельно. Фотографировать помещение нужно в светлое время суток. Помещение должно быть чистым, личных вещей не должно быть в кадре. Я понимаю, что порой это достаточно сложно, но снять рамки с фотографиями со стен не составит большого труда, убрать из ванной комнаты полотенца и гели для душа на время фотосъёмки тоже не очень сложно. В идеале сделать фото фасада дома и подъезда (если подъезд не совсем "убитый")
Первая фотография объявления самая важная, именно глядя на неё люди принимают решение открыть объявление или искать дальше. Выкладывайте первой ту фотографию, которая поможет покупателям не пройти мимо. Допустим: если в санузле сделан свежий ремонт (а это самая сложная и самая дорогая часть квартиры в плане ремонта), выложите фотографию санузла первой.
При грамотной подаче объявления и адекватной цене, звонки будут поступать в любое время года, при любых ставках на ипотеку и любой экономической ситуации в стране.