Собрали несколько удобных приложений и сервисов, которые помогут:
✔️ Ускорить и упростить текущие бизнес-процессы
✔️ Наладить взаимодействие между сотрудниками
✔️ Упорядочить работу с документами и не потерять важные данные
✔️ Грамотно распланировать свой день и не пропустить важную встречу
В нашем списке:
- Todoist - с помощью этого приложения можно создать проект, расписать его сроки, сформулировать необходимые задачи. Также существует очень полезная функция — оценка производительности.
- Хаос контроль - удобный органайзер личных целей и задач, а также планировщик активностей в работе и делах.
- Фингуру - с его помощью можно отправлять документы бухгалтеру в чате с любого устройства и оплачивать вовремя счета. Фишка приложения - чат-бот, который отвечает на общие вопросы и помогает решить типовые задачи круглосуточно, без выходных и участия людей.
- Консультант Плюс: основные документы - в нем всегда доступна наиболее важная правовая информация, например, кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства. В приложении можно посмотреть обзоры новых документов и прочесть справочные материалы.
- Битрикс24 - это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать. CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины. Сервис помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
- Мегаплан - помогает следить за работой сотрудников, хранить историю бизнес-процессов, проводить сложные сделки и поддерживать связь с клиентами. У каждой задачи в Мегаплане есть ответственный, поэтому всегда известно, с кого спрашивать результат. Кроме того, система следит за сроками и напоминает о «горящих» делах.
- Яндекс Трекер - сервис для совместной работы и организации процессов в компании. Контролируйте задачи всех подразделений с помощью одного инструмента.
- Zadarma - доступная IP-телефония. Многофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами.
- Compass - быстрый корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками. Функционал: треды (комментарии к сообщениям), напоминания, карточки сотрудников со статистикой активности, обмен файлами, звонки. Приложение платное, но есть бесплатный пробный период 30 дней и бесплатная версия для небольших команд.
- Контур Тревел - веб-сервис, предназначенный для организации деловых поездок сотрудников. Собирайте билеты, отели и нестандартные услуги в кратчайшие сроки в одном сервисе.
- Zoho Show - бесплатное приложение для создания простых презентаций. Встроенная библиотека приложения огромная и максимально утилитарная, графические элементы выполняют практическую функцию, и любой из шаблонов можно использовать как для учебной презентации, так и для финансового отчета.
Делимся подобными подборками и интересными гайдами также в других наших соцсетях: