- Синга Синговна, - глаза звёздного ведущего Неахова округлились и стали выходить за рамки стильной оправы из чистого тульского золота. – Вы точно хорошо подумали? Платить самой себе за участие в передаче вашего продюсерского производства?
- Что ты в бизнесе понимаешь, Неахов?! – котобалерина, просто деловая кошь и главпродюсерка студии С-Кот-ТВ, выдающей на-гора разножанровые котофильмы, взвилась и подарила подчинённому первый хук.
Неахов расцвёл, как Орхидейка, и сделал вид, подобающий подчинённому.
- Видишь ли, - заулыбалась Сингулярия, видя такой расклад. – Во мне куча блестящих достоинств. Просто куча! Я честная очень. И целеустремлённая просто до жу… Журавля в небе поймать надо – поймаю. И пусть мне ветер в уши дует, что ничего у меня не получится и я всего лишь маленькая кошка – а я дело делаю, и делом увлечена. Надо будет – до неба допрыгну, кто бы что не свистел.
- В сценарии вы про голубей говорите. Надо журавлей в студию пригнать?!
- Говорю я тебе, что честная очень! Журавль – это образно. А голуби – это дело. Новый бизнес, не имеющий аналогов. Дело - верняк, потому и собственные котейки в раскрутку вкладываю, чтоб наш финдир Иннокентий деняк на развитие дал. Так что иди-ка ты, Неахов в студию и готовься меня встречать аплодисментами. Я открытый бизнес-урок преподам.
Через пару-тройку секунд уши Нехова услаждали аплодисменты почтенной публики, а верещание начальницы временно стихло. Зато словесная тахикардия ведущего резко обострилась:
- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! В эфире я и моё шоу «Пошумим!»
Тучные рекламные прокладки с крылышками, курлыкая, изобразили возле звёздного лика рамочку типа «сердечко». Лик замахал конечностями, негромко прошипев «Поберегись, пернатые!» и заговорщицки продолжил:
- Сегодня у нас в студии лично Синга Синовна и её открытый бесплатный бизнес-урок!
Публика выдавала восторженные децибелы, санитары лаборанты потирали руки и предвкушали работу, Алик и Стради-Варенька на планете Лохматой радуги затянули что-то водевильное про день-день-деньжата денежки, тучные рекламные прокладки, переваливаясь, побежали прятаться: «Не надо учить учёных!» Синги, появившаяся в студии, сделала вид, что рекламного демарша не поняла и перешла сразу к делу:
- Прекратите думать, что развивать бизнесА и ворочать крупными котейками это не ваше!
Бизнес – это легко, а решения всегда в лаповой доступности, только не забудьте голову для идей открыть!
- А где форточку делать будем? – поинтересовался Василий неустановленной половой принадлежности, буравля ораторшу пристальным и заинтересованным взглядом.👇
- Объясняю на примерах! – Синги на гостевой диваничике приняла позу посерьёзнее.
- Вот у нас во дворе голуби очень тучные. Их много. Я их отлипитировала хорошо, они страх и совесть потеряли…
- Вы хотели сказать, они без вас скучают? – Неахов пришёл на помощь начальнице, изображая внимательный взгляд и одновременно дёргая её за хвостик, очень легко и незаметно.
- Да-да! Ручные совсем! – Синги ушла от темы голубиных чувств, перешла к фактам. - А если так, то пора их прибрать к лапам с пользой для дела. И я готова целые партии голубей ещё закупить. Принимаю заявки.👇
- А ничего, Синги, что ты ещё бизнес-план до сих пор не обосновала?! – напомнил с места финдир Кеша.
- Все наши котцапчики какие-то интернет-зависимые. А если вдруг интернет в спячку впадёт, что делать будем? Моё ноу-хау – почта голубиная. Это прорыв и эксклюзив, - Синги не утерпела и крутанулась в каком-то немыслимом па.
- Ну как сказать-то про эксклюзив? Такая почта ещё с древности известна! – возмутилась Бастинда Сочинская, всегда готовая служить истине.👇
- Вооот! – Синги кивнула головой, - это было давно, а было ли правдой – уже никто не подтвердит. Не факт, что тогда доставка вообще осуществлялась, не фааакт. У нас же всё будет чётенько.
- Чёт я не поняла, голуби что, будут летать быстрее? – Босс оппонировала и параллельно подкармливала курлыкающие прокладки.
- В точку метишь! – отозвалась Синги. – Наше время – скоростное. Если б не точки телепорта, как бы мы перемещались?
- Не хотите ли вы, Синги, рассекретить точку телепорта перед голубями? – в глазах Неахова плескала южас, переходя на прокладки и зрителей:
- Ты чего, Синги! – возмущался зал, - «почтальоны» такую чистоту в телепортах наведут, что их придётся закрыть!
- Честность – моё первое имя, - Синги поднесла в предупреждающем жесте палец к губам, и зал притих, - Никто запросто так точку не спалит, это очень-очень-преочень дорогая тайна. И вообще, зачем отправлять голубей в полёты? А если ноша тяжёлая, на много тыщ гиков? Чтобы скорость не зависала, надо настроить почтарей на телепатию.
Сидит голубь в точке «А», у него в лапах корреспонденция в точку «Б». Голубь «А» всё нужное передаёт принимающему голубю в точку «Б» – и дело сделано. В точке «Б» голубь крыльями махнул – и вся информация доставлена. Просто, сподлапно, дёшево. Надо всего-то голубиные телепортические вышки построить, но бесперебойная голубиная почта того стоит! Скажи же, Кеш! Без связи мы точно не останемся!
Кеша сглотнул от неожиданности, почесал себе за ухом. Слова в его голове стали укладываться в затейливую речь.👇
Но тут звонкий голосок разорвал студию. В эфир ворвалась, стуча копытцами, Стюра Молочкова. Едва не присев (на Синги) рядом с Неаховым, она защебетала: «О, Неашечка, на кого же ты меня покинул? Зачем, жестокий, ты отправил меня на Марс? Но ничего, там бизнесмены едва успевали наладить производство вкусноты из местных яблок. Говорят, что все пастилки-зефирки-мармеладки бесследно исчезали в моих недрах. О, коварные марсиане! Они посчитали, что дешевле будет скинуться мне на билет и ведь отправили меня обратно. Я снова твоя навеки!!!
Вовремя отскочившая Синги присмотрелась. Так и есть! Глаза Стюры хищно примеривались, поместится ли её шпагат между двумя кашпо с Орхидейками.
- Сиииингиииии, Орхидейкам сейчас будет хууук! – закричали зрители, готовые сорваться с мест.
Синги не заставила себя ждать. Она уже объясняла Молочковой теорию малого бизнеса методом хука. Санитары Лаборанты поспешили оценить степень усвоения материала Молочковой.
Совсем скоро страдалица гордо отъехала на носилках. Извозчики-санитары-лаборанты культурно домчали её до апартаментов.
К этому времени созрели результаты анализов. Рекламные прокладки на своих крыльях вынесли документ. Неахов, абсолютно довольный, что на сей раз ему не придётся чинить оправу, быстро прочитал написанное:
«Способности Молочковой к бизнесу – ноль целых шишнадцать десятых. Вероятность осуществления бизнес-плана С. – шишдисят шишнадцать!»
- Всем пока-пока! Плодотворной вам пятницы! – Неахов бодро попрощался с публикой.
«Это мы ещё посмотрим, каких шишдисят, чего шишдисят, когда сто десять, не меньше!» - проворчала про себя Синги.
Она-то знала, что терпение и труд – страшная сила.
Для тех, кто на канале недавно или вообще впервые, но хотел бы упрочить знакомство - мы вам рады. Чтобы вам было чуть проще сориентироваться в тематике, направлениях и персонажах, предлагаю посмотреть вот эти публикации: