Найти тему
225 подписчиков

Как я в 50+ нашла хорошую работу

Я точно должна была стать балериной. Хотя у меня и не было никаких физических данных.
Когда я училась в третьем классе, наш класс отвели на просмотр в хореографическое училище города Ленинграда. Мою подругу взяли, а меня - нет(((
Я была так расстроена, что педагог смягчилась и пригласила прийти вместе с мамой.
Дома, вместо того, чтобы навести в комнате порядок ( мы жили в коммунальной квартире на Васильевском острове), соорудила пачку из маминой фаты и приступила к репетициям.
Мама же, придя уставшая домой, отругала за беспорядок и сказала твёрдо "Нет! "
Я была ребёнком, мне никто не стал объяснять, что папа уже уехал по новому месту службы в Казахстан, мама через полгода закончит учёбу в медицинском училище и мы поедем к нему.

 Я точно должна была стать балериной. Хотя у меня и не было никаких физических данных.  Когда я училась в третьем классе, наш класс отвели на просмотр в хореографическое училище города Ленинграда.

 Я точно должна была стать балериной. Хотя у меня и не было никаких физических данных.  Когда я училась в третьем классе, наш класс отвели на просмотр в хореографическое училище города Ленинграда.-2

Этой книге 60 лет. Она из библиотеки Ленинграда. А заиграла её я, когда ещё училась во втором классе. И эта книга со мной всю жизнь. В ней описана жизнь великой русской балерины Анны Павловой.

В душе я всегда танцевала. А первый раз на занятия хореографией попала в 8-ом классе. Просто пошла в Дом культуры и записалась в кружок хореографический.

Была девушкой корпулентной, но меня это нисколько не смущало. А юбочку для танцев я себе сшила сама, из простыни)))

 Я точно должна была стать балериной. Хотя у меня и не было никаких физических данных.  Когда я училась в третьем классе, наш класс отвели на просмотр в хореографическое училище города Ленинграда.-3

Восточные танцы

Потом была учеба, замужество, рождение детей в 90-е, развод... В 32 года у меня появилось личное свободное время. И захотелось опять заниматься танцами. Интернета тогда у обычного народа не было. Я в бесплатной газете объявлений прочитала о занятиях восточными танцами на Киевской (Москва)...

И вот, закончив в субботу в 15.00 работать, я ехала в Москву на занятия. Детей на выходные всегда забирал их отец.

Через полгода преподаватель предложила девочкам, и мне в том числе, станцевать в ресторане на свадьбе. Я была очень стеснительная, больше к Ирэне на занятия я не ездила...

Я сделала себе татуировку и решила под нее привести тело в порядок, стала маниакально заниматься с железом...

Хастл

Через год познакомилась с будущим мужем.

И вот, как-то он сказал, что хочет научиться танцевать. Эра общедоступного интернета уже началась. Я естественно искала занятия парными танцами и узнала про хастл.

«Хастл – это вертикальное выражение ваших горизонтальных желаний».
Если не знаете, что это за танец, вспомните фильм "Грязные танцы"

Занимались мы у Славы Хлопкова. Вернее, начали у его учеников, меня первое время отучали крутить бедрами)))

Позанимавшись пару месяцев в группе, решили, что не хотим танцевать "как дрессированные слонята" и начали заниматься индивидуально, у девочки-бальницы. Тот еще трэш - лето, жара, и мы целый час пыхтим вдвоем, я еще и на каблуках.

Потом был очередной кризис в стране, не до занятий было, но с тех пор, на каждом семейном празднике, мы танцевали на бис)

Фотография не очень, ну что есть...смартфонов тогда вроде не было)
Фотография не очень, ну что есть...смартфонов тогда вроде не было)

И снова восточные танцы

Когда в народные массы пришел интернет, нам стали все время что-то рекомендовать почитать. Так я попала на форум, посвященный восточным танцам, сейчас на этом форуме тишина и скука, а тогда жизнь бурлила.

Нашла преподавателя, а через месяц уже поехала танцевать на конкурс. В номинации Дебют естественно)

Через пару лет родился Матвей. Мы с ним обучились на недельных Курсах преподавателей восточных танцев ( к слову, занятия были ежедневно, с 10.00 до 16.00, ребенок был все время со мной)

И уже 11 лет я веду занятия)

Самый младший на фотографии - Матвей)))
Самый младший на фотографии - Матвей)))

 Я точно должна была стать балериной. Хотя у меня и не было никаких физических данных.  Когда я училась в третьем классе, наш класс отвели на просмотр в хореографическое училище города Ленинграда.-6

Танцы были моей мечтой. Я ее реализовала не только в восточных танцах.

Уже 8 лет я занимаюсь с малышами ритмикой)))

Листайте карусельку)))

Спасибо большое, что дочитали))) Прямо прорвало меня, хотела поделится, что мечты то сбываются!)))

Буду рада лайкам и подписке!)))